GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Team Arena

Различные места в нашем мире.

Team Arena

Сообщение MacMax » 17 янв 2014, 21:42



Смерть это только начало


Изображение

Ближайшие события на Арене
  • Обращайтесь в игре для проведения битв


Специальная арена командных сражений для любителей PvP боев. Идея взята из Quake Team Arena и переработана под наш сервер. На арене можно проводить различные типы сражений: несколько переработанный захват флага, командный бой насмерть на выбывание, поединки один на один, захват крепостей (аналог царя горы) и, конечно, классический Deathmatch, где каждый сам за себя. Проект арены сделан максимально удобным для наблюдения за ходом боев. Зрительный зал расположен над ареной, а его стены и потолок устланы черным. Зрители как в кинотеатре наблюдают за разворачивающимся действом и при этом полностью отделены от участников сражения.

Арена находится около спавна -7735 -895, проезд /go twix

ВНИМАНИЕ! Арена является особой PvP-зоной со своими правилами. Каждый, кто спускается ниже мест для зрителей, соглашается с тем, что он может быть убитым любым способом, независимо от его PvP-статуса, со всеми вытекающими из факта смерти последствиями. Напоминаем также, что согласно правилам сервера включение статуса PVP у персонажа в любой части сервера является официальным согласием на убийство данного персонажа любым способом, а так же сбор выпавших с персонажа вещей. Если смерть вам противопоказана – не спускайтесь ниже мест для зрителей.

Уважаемая администрация, господа модераторы! Просим вас воздержаться от применения взрывных стрел рядом с ареной и на ней, а также поосторожнее размахивать вокруг вашим оружием и инструментами. Способности, которыми вы обладаете, могут причинить непоправимый ущерб механизмам и сооружениям арены, а повреждение зрительских мест может привести к смерти зрителей.

Ниже вы найдете подробное описание арены. Быстрая ссылка: 4gc.me/ta

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Все изображения

Во время турнира или специальных командных боев участники Синей и Красной команд должны выглядеть так, чтобы с первого взгляда было понятно к какой команде они принадлежат. Если в скине игрока есть оттенки цветов команды противника, то необходимо на время ивента поставить себе другой скин. Если вы не хотите делать скин сами, вот вам подборка скинов, раскрашенных в цвета команд
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Все скины

Если бои проводятся с разрешенной броней, в декоративные слоты должна быть обязательно помещена кожаная броня цвета команды.



Захват флага

Это специальный турнирный вариант состязаний, в котором участвуют две команды. Синие против Красных. Цель - проникнуть в укрепление врага и уничтожить его флаг. Для проведения турнира желательно наличие минимум двух судей (лучше больше) и команд. Арена устроена так, что на ней ничего не решают одиночки, поэтому интересное сражение начинается тогда, когда в команде человек десять игроков. При увеличении численности команд до пятнадцати или двадцати человек становятся возможными различные тактические приемы защиты, нападения, прикрытия, ложные атаки и скрытые маневры, а также поддержка лучниками атак.

Арена условно поделена на четыре зоны (каждый из углов). Укрепления Синей и Красной команд расположены в противоположных углах, по диагонали. Сбоку от них находятся два нейтральных форта. На арене есть пять вертикальных уровней (этажей), расположенных так, что спуститься вниз легко, а подняться трудно или невозможно. Полом арены служит лава, которая с радостью примет в свои объятия зазевавшегося игрока.

Перед началом турнира каждая из команд устанавливает точку основного дома на специальном месте внутри своего укрепления. С этого момента смерть на поле боя приводит к отступлению назад, и после смерти игрок не выбывает из игры. Премиум-игроки получают преимущество сохранения оружия и возможность быстрого перемещения на защиту своего укрепления. Поэтому капитанам команд надо распределять роли с учетом наличия премиум-аккаунта.

Укрепление команды состоит из трех зон, верхней цитадели (1), зоны флага (2) и двух нижних крепостей (3). Внутри цитадели расположена точка дома, с которой стартуют все игроки данной команды (1.1) и командный склад из шести двойных public-сундуков (1.2), который по желанию команды может быть наполнен перед началом турнира. Цитадель имеет свои позиции для стрелков (1.3), на которые противнику проникнуть неоправданно трудно. Крыша цитадели (1.4) предназначена для судей, с нее они следят за турниром, подниматься туда игрокам нельзя. "Флаг" (2.1), представляющий собой блоки цвета команды, которые постепенно заменяются черными. Когда флаг "сгорает" полностью, команда считается проигравшей. Всего на флаге семь позиций, но есть возможность дать фору в три очка или увеличить флаги обеих команд до десяти позиций. Дополнительные три позиции белые. В итоге, число захватов флага можно выставлять от одного до десяти. Точка "захвата флага" (2.2) это табличка, запускающая вагонетку. Вагонетка проезжая приводит в действие механизм, который "убирает" один блок флага. Затем 20 секунд вагонетка остается внутри цитадели, где она недоступна и после приезжает в специальное углубление (2.3), где ее можно, сбить стрелой. Пока вагонетка там стоит, повторный захват флага невозможен. Красный факел у таблички показывает возможность захвата флага. Точка захвата флага и место вагонетки отмечены цветом атакующей команды. Проход к точке захвата заблокирован блоками булыжника (2.4), которые команда защитников должна сама ставить при уничтожении, используя запасенный или добытый материал (разрешены только целые блоки булыжника и камня). Подход к флагу охраняют две крепости, которые имеют свойство восстановления. Под каждой крепостью находиться механизм, который будучи запущен работает до тех пор, пока не закроет ворота крепости и не восстановит все мостки через лаву, ведущие от этой крепости. Кадая из крепостей имеет верхний и нижний ярусы. Проникнуть к флагу можно только с верхнего (3.1). В каждой крепости есть позиции для стрелков (3.2). Ниже крепостей расположены нажимные панели, запускающие механизм восстановления (3.3 и 3.4). Для запуска восстановления крепости два игрока одновременно должны продержаться шесть секунд на каждой из них. Нижний ярус крепости (3.5) можно использовать для подавления восстановления крепостей. Выбить оттуда противника труднее, чем с верхнего яруса, но попав туда нужно стоять насмерть. Около крепостей внизу есть позиции для стрелков, атакующих зону с нажимными панелями, с этих позиций можно простреливать и вверх, но выхода оттуда тоже нет. Помимо того, что ворота крепостей можно восстанавливать, разрешается заделывать проемы булыжником или камнем. От каждой крепости идут разрушаемые мостки из булыжника (3.6), облегчающие проход к точкам запуска восстановления крепостей. Эти же мостки могут облегчить противнику проникновение в крепость. Для восстановления их вручную также можно использовать только булыжник. При захвате флага механизмы обеих крепостей команды, чей флаг захвачен, принудительно включаются.

Форты (4), расположенные между крепостями это нейтральные сооружения, которые всегда открыты. Форт предназначен для проведения масштабной атаки на крепость противника. Он имеет более лучшие позиции для стрелков в два яруса (4.1) и может комфортно разместить до 8-10 стрелков в направлении одной из крепостей врага. Каждый форт имеет дополнительный выход в направлении крепости врага, который выходит вдоль стены на мосток крепости (4.2). Перед этими выходами расположены комнаты, которые не просматривается с укреплений. Эти две комнаты, в каждом из фортов не видны зрителям и защитникам укреплений. В них можно легко спрятать небольшую "армию" для проведения внезапной атаки (если присесть, то и ник не будет заметен). Каждый из фортов имеет наверху выход на зрительские места, который закрыт во время проведения турнира (4.3). Рядом с выходом расположена точка для оператора TV-камеры. Такими же местами оборудована площадка центрального судьи под потолком арены. Подниматься к выходу форта во время турнира нельзя.

Пример тактики нападения
Цель номер один: Точка захвата флага и место стрельбы по вагонетке. При поддержке стрелков и криворукости команды противника можно фармить флаг, обеспечивая быструю победу команды.
Цель номер два: Вражеские кнопки запуска восстановления крепостей. Задача не дать противнику запустить механизм и перекрыть доступ в цитадель. У стрелков несколько секунд для уничтожения игрока, пытающегося активировать механизм.
Цель номер три: Вражеские позиции стрелков в цитадели и крепостях. Задача не дать противнику помешать захвату крепостей и флага.
Можно заранее распланировать массированные атаки на противника. К примеру, группа стрелков занимает форт и отстреливает защиту крепости. Вторая группа занимает крепость и удерживает ее, обеспечивая прохождение третьей и/или первой группы к флагу противника. Выбитые игроки обеспечивают защиту собственных укреплений.

Пример тактики защиты
Цель номер один: Поддерживать в закрытом состоянии проход к флагу. Должен быть выделен один или несколько человек, которые будут застраивать его при повреждении. При этом группа стрелков должна отбивать противника, обеспечивая защиту ремонтников. Если противник прорвался, то скорее всего флаг будет захвачен, тогда необходимо не дать противнику вернуть тележку.
Цель номер два: Не дать противнику подойти к крепости и сломать ворота. Если же противник прорвался, необходимо запустить восстановление, заставить противника вступить в бой, дать время крепости восстановиться или застраивать проход самим.
Цель номер три: Форты. В идеале необходимо перенести фронт от своих укреплений в форты, занять их и удерживать, тем самым обеспечивая непрерывные атаки на крепости противника.



Командный бой насмерть

Бои команд на выбывание уже проводились ранее, Team Arena поддерживает этот вид состязаний, предоставляя дополнительные возможности для тактических маневров. Цель состязания – уничтожить всю команду противника. В отличие от предыдущего вида состязаний, точки домов перед началом битвы не устанавливаются и погибшие игроки обеих команд выбывают из игры. Бой идет до того момента, пока все игроки одной из команд не будут поражены. В этом бою флаг не используется, его состояние не имеет значения, поэтому у команд появляется возможность восстановления сразу двух крепостей через запуск вагонетки.

По соглашению команд, перед битвой могут быть построены специальные лестницы для возможности подняться с нижних ярусов крепостей на верхние и выше на цитадель.

Пример тактики нападения
Цель номер один: Массированная стрелковая атака по цитадели противника с целью принудить врага опуститься вниз, где мало места и нет возможности маневра.
Цель номер два: Занять форт и использовать его для проведения решающей атаки на врага.

Пример тактики защиты
Цель номер один: Обеспечить защиту того, кто будет восстанавливать крепость.
Цель номер два: Не дать противнику занять форты.



Поединок один на один

Этот вид состязаний можно проводить как с захватом флага, так и до первой смерти. Если выбран захват флага, то перед началом игры противники устанавливают точки основного дома внутри цитадели. Во втором варианте можно использовать "поражение" своего флага для включения механизма восстановления крепостей. По соглашению противников, перед битвой могут быть построены специальные лестницы для возможности подняться с нижних ярусов крепостей на верхние и выше на цитадель.



Захват крепостей

Особенностью этого вида состязаний является то, что в нем может принять участие любой игрок. Участвующих команд может быть больше двух. Открываются выходы обоих фортов на зрительские трибуны, точки домов устанавливаются на гостевых местах. Перед началом все игроки являются атакующими. Задача команды пройти в одно из укреплений, запустить механизм восстановления его крепостей и удерживать атаки. Одним из вариантов может быть договоренность заранее занять крепости двум из команд. Этот вид состязаний постоянно доступен на арене. Гостевые входы всегда открыты, за исключением времени подготовки и проведения турнира и времени закрытых состязаний.



Каждый сам за себя

Этот вид состязаний доступен когда арена открыта для всех. Все просто, спускайся на арену и уничтожай все, что движется, используя при надобности механизмы арены. Очень пригодится точка дома, установленная заранее при входе.




История создания арены
Автор проекта арены MacMax. Проект создавался с августа по октябрь 2013 года, строительство на сервере началось в ноябре 2013 года при участии игроков MasterToma, ELMALEX, Marita, Fengo и закончено в январе 2014 года.
Фотографии со стройки: 2013-10-23, 2013-11-02, 2013-11-16, 2013-12-15, 2013-12-27. Альбом строительства




MacMax. 2014
Последний раз редактировалось MacMax 30 авг 2014, 10:47, всего редактировалось 6 раз(а).
MacMax
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Re: Team Arena

Сообщение MacMax » 17 янв 2014, 21:42

Читайте о Первом командном турнире Team Arena.

Черный список игроков
Игроки этого списка не нужны на наших турнирах, заявки от них не принимаются и игнорируются, перечисленные средства не возвращаются, к участию в турнирах они не допускаются.

  1. Strannik007 за несоблюдение регламента, срыв сроков проведения турнира и устраивание срачей на тему "я хочу, вы должны исполнять"
Последний раз редактировалось MacMax 28 апр 2014, 12:20, всего редактировалось 6 раз(а).
MacMax
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Re: Team Arena

Сообщение MacMax » 17 янв 2014, 21:43

Регламент проведения турниров
Этот регламент может быть изменен для проведения какого-то конкретного турнира, о чем будет сообщено в теме турнира.

На арене есть служебные помещения для подготовки и проведения турниров. Входы для команд помечены синим и красным цветом соответственно для каждой. Перед турниром будет доступ для судей и для капитанов команд. За дверьми расположены комнаты отдыха команд, в которых за час или полчаса до начала турнира капитан должен собрать команду.
Изображение Изображение

Для хранения вещей в комнате отдыха есть сундуки. Все сундуки с public-защитой, чтобы не городить приватов после каждого турнира. Сундуки запираются блоком над ним, рядом с которым на табличке пишется ник того, чьи вещи в сундуке. У судей будут права устанавливать блоки и таблички. Желательно оставлять все вещи дома, эти сундуки на крайний случай, по прошествии нескольких дней после турнира все оставленные вещи удаляются (по правилам public-защита допускает удаление вещей в любое время). Оставлять ценности крайне не рекомендовано.

Из комнаты отдыха вторая дверь ведет на арену через специальную комнату на уровне зрительного зала.
Изображение Изображение

Эта комната, где готовая к бою команда ожидает старта турнира. За 10-15 минут до начала, судьи переводят всех участников турнира в эту комнату, запирают выход в комнату отдыха и открывают дверь ниже для установки основной точки дома на кубах цвета команды. Возможность установки точки дома включается незадолго до начала турнира и после старта выключается, все кто не успел или не поставил, участвуют до первой смерти. Капитанам желательно заранее распределить последовательность входа на арену, проход специально сделан узким, чтобы команда попадала на арену по несколько человек, поэтому сами решайте кого пускать первым, давка на входе даст преимущество противнику.

Действия капитана команды
  1. За час до турнира прибыть на арену, попросить судью или организаторов открыть дверь для заполнения сундуков на арене тем, что необходимо команде для боя.
  2. Обеспечить прибытие команды в комнату отдыха с необходимым для битвы инвентарем.
  3. За 15 минут до начала собрать команду перед входом на арену и проконтролировать включение режима PvP у всех участников. Помним, что за выключение режима PvP предусмотрены самые строгие санкции, разъясните команде, что честная игра намного интереснее, почетнее. Глупо и стыдно будет проиграть из-за штрафа выключенного режима PvP.

Для судейского состава на арене также есть свои помещения, предназначенные для быстрого передвижения и управления ареной. Входы для судей отмечены белым, доступ посторонних туда запрещен. Судьи, пожалуйста закрывайте все двери за собой!

Для ориентировки судей, на стенах есть цветные указатели. В противоположных углах арены есть входы к комнатам отдыха и местам точек дома команд, а также лестница вниз на судейские места над укреплениями.
Изображение Изображение

Еще ниже по лестнице комната управления крепостями, флагом и рубильники, открывающие проход игроков на арену.
Изображение

На крышах укреплений есть места для установки точек дома судей. Для установки надо попросить включить такую возможность. Обычно там запрет на установку, чтобы не было посторонних.
Изображение

В проходе для судей есть спуск на центральную платформу под потолком. На платформе 4 места для камер, в дополнение к 2 точкам на верху фортов.
Изображение

Действия судьи
  1. Каждому из основных судей назначается команда, которую он выводит на арену. Желательно за час или более до турнира прибыть на место и поставить основную точку дома над укреплением команды, которую судья выводит на арену.
  2. Помогать сбору команд и за 15 минут до начала турнира проконтролировать закрытие арены (рубильник в положении "ЗАКРЫТО") и перевести эту команду в комнату перед входом на арену.
  3. Закрыть комнату отдыха, открыть дверь к командной точке дома и проконтролировать установку точек дома командой, а также включение режима PvP.
  4. Опуститься к рубильнику и по команде на старт синхронно со вторым судьей открыть арену (рубильник в положении "ОТКРЫТО").
  5. После захода всех участников на арену, закрыть дверь у командной точки дома, и пройти на крышу укреплений для наблюдения за ходом сражения.

Все изображения внутренних помещений
Последний раз редактировалось MacMax 28 апр 2014, 12:20, всего редактировалось 2 раз(а).
MacMax
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Re: Team Arena

Сообщение Extazy_boy » 17 янв 2014, 21:44

Супер!
Изображение
Аватара пользователя
Extazy_boy
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 07:06
Откуда: Элирия

Re: Team Arena

Сообщение Sherlock_GC » 17 янв 2014, 21:45

Вау. Я неслабо так удивлен. Круто!
KERNELPVNIC

На форуме раз в пятилетку, но можно найти здесь - VK | Instagram | Altiros Online
Аватара пользователя
Sherlock_GC
 
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:59
Откуда: Retardville

Re: Team Arena

Сообщение Ambient » 18 янв 2014, 10:27

Быстренько построили... Хорошая арена.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ambient
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:59
Откуда: Moskau

Re: Team Arena

Сообщение MacMax » 18 янв 2014, 10:44

2 месяца проетирования и 3 месяца строительства... не так и быстренько!
MacMax
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Re: Team Arena

Сообщение mattisen » 18 янв 2014, 11:09

Хорошая Арена. Надо начать готовиться к ивентам и тренеровать команды.
А вообще идея просто ШИКАРНАЯ. Макс просто молодец.
Изображение
Во славу Элирии!!!
Аватара пользователя
mattisen
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:05
Откуда: Элирия

Re: Team Arena

Сообщение Killer_V » 18 янв 2014, 11:16

Давольно интересно и арена тоже классно построенна)
Надо бы попробывать.
P.S Не любитель Пвп-Ивентов)
Изображение
Изображение
Изображение
Killer_V
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 15:27
Откуда: Элирия

Re: Team Arena

Сообщение Djzero » 18 янв 2014, 15:44

Впечатляет. Молодцы, жду первого ивента на ней.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Team Arena

Сообщение beargrils7 » 20 янв 2014, 02:40

Крута ! Молодец МаксМакс ! Надо будет обязательно хоть в одном ивенте да поучаствовать - охото посмотреть арену изнутри не с зрительских мест )....И идейка сама по себе свежа для гк...ну а уж аналогия с квейком просто шикарна )....сам люблю погамать в квак )....
beargrils7
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:26

Re: Team Arena

Сообщение MacMax » 20 янв 2014, 14:08

арена открыта! заходи и смотри изнутри, и даже не только смотри, можно там захват крепостей устроить
MacMax
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Re: Team Arena

Сообщение MacMax » 20 янв 2014, 23:05

Читайте о Первом командном турнире Team Arena.

Города и государства, доблестные воители и славные стрелки, станьте командой победителей, оставьте свои имена в легендах GreenCubes!
MacMax
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва

Re: Team Arena

Сообщение MacMax » 18 мар 2014, 12:06

Субботняя потасовка на TeamArena
Спеши участвовать!
Подробности на 4gc.me/pvpta
MacMax
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва


Re: Team Arena

Сообщение MacMax » 30 апр 2014, 16:20

Очередная Субботняя потасовка на TeamArena
Спеши участвовать!
Подробности на 4gc.me/pvpta
MacMax
 
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:41
Откуда: Москва


Вернуться в Места



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2