Страница 1 из 1
Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 00:38
Prosper
Пришел новый год, по китайскому календарю - год дракона. И захотелось создать этот символ мудрости, мощи и красоты на просторах ГК. Долго выбирал модель, долго ее обрабатывал и очень долго перестраивал в сингле, используя новые блоки.
Наконец, закончил.
Посмотреть можно
Теперь, правда, возникает новая проблема - как все это перенести в ГК...
Во-первых, нужна территория 120 х 100 на уровне воды (высота дракона - 55 кубов) и, по-возможности, не очень далеко от спавна, чтобы не тащиться на край карты.
А во-вторых, и в главных, как отобразить сие безобразие послойно, учитывая то, что новые блоки никакая сторонняя программа не читает... Может кто что подскажет?
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 00:44
_Favourite_
Уточни второй вопрос. Что значит отобразить послойно?
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 00:52
Prosper
При строительстве воксель-арта хороша программа "binvox" для создания самого объемного объекта. Соответственно, программа "viewvox" позволяет просматривать слой за слоем (это видно в клипе), и, считая местоположение блоков слоя относительно сетки, можно все это построить без ошибок и переделок. Слоев (по высоте) - 55, в каждом слое несколько стаков блоков. Без такого послойного отображения ошибиться очень легко.
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 01:04
_Favourite_
А, понял.
Ну, мне больше по душе старая-добрая аккуратность и неспешность.

Пиши игроку Drbadnick. Уверен, он с удовольствием проспонсирует такой отличный проект.
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 10:30
Hirushika
Мой город в японском стиле с радостью воплотит и проспонсирует проект. Моё дело - предложить вариант, но атмосфернее нашего поселения тебе место не найти

Есть много свободных территорий на лоне природы среди гор и ущелий. Приходи -1700 -4000 (метро Ниппон) и выбирай любую в пределах nippon_region (/region select nippon_region) Там есть где развернуться. (700х700)
Сам было начал воплощать нечто подобное в рамках действующего храма Дестра, на фоне бамбуковых зарослей. Но лучше довериться мастеру. Пиши в скайп ree_hirushika для подробностей. А в городе тебе всё покажут hunterdelyx1 или Sullome, если застанешь их в игре.
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 10:50
orI
Отлично вышло!
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 10:52
Sullome
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 10:58
Prosper
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 11:03
Sullome
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 11:03
Hirushika
Хм. Создавая Статую Будды ещё в классик и поступил таким образом для переноса объекта послойно. Собственно в этом и уникальность моей статуи.
Я соорудил куб из земли 40x40x40 на сервере. Потом в MCedit заменил куб воздуха в проекте на стекло (но лучше что-нибудь непозрачное). Потом постепенно резал слои проекта сверху и вырезалподобное в земле отсчитывая кубы от границы куба и ориентируясь по уже вырезаному. Моя статуя вырезана из цельной породы.
В твоём случае логично создать в МСэдите огромную ровную площадку и и вынести каждый слой отдельно: первый, первый - второй, первый-третий ... ну где-то около 40 различных макетов будет ступенчато. В MCedit создать ровную площадку и скопировать 40 частей макета можно за считанные минуты. Есть ещё одна тонкость проектирования, которая сможет облегчить возведение в нашем городе. Но о ней лучше сказать в скайпе.
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 11:08
Sullome
Хех, значит я не один такой работящий. Тенно-хеико, вы говорили, что вырезали статую из цельной породы, но такие подробности...
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 11:12
sas6757
кульный дракон получился)
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 11:28
Prosper
Пробовал я и WorldEdit и MCEdit. Даже нашей администрации вопрос задавал ().
Беда в том, что новые полублоки эти программы не читают, а заменяют на все, что им в их электронную голову взбредет (могу вечером выложить скрин этого кошмара). Так что пока они отпадают...
Пока для себя придумал следующий вариант (пусть через пятую точку, но все же рабочий): создам аж 55 промежуточных миров (каждый из них - небольшой файл в папке "saves"), а именно - готовый дракон - мир 55, снимаю самый верхний слой и сохраняю под номером 54, потом следующий слой и снова сохраняю под номером 53, и т.д. до основания. В итоге будет куча миров, в каждом из которых дракон будет иметь на один слой меньше (или больше, если считать обратно). А потом придется открывать два окошка с игрой, одно на сервере, другое в сингле, и строить слой за слоем, опираясь на сингл. (не знаю, хватит ли оперативки на такое издевательство над компом

)
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 11:36
Sullome
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 11:42
Prosper
Оно, конечно, можно и так. Только сложнее со вспомогательными строительными лесами. Проще снизу вверх по уже построенному забираться (дракон внутри пустой).
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 11:47
Hirushika
55 миров логично. Архивируешь основной мир. Создаешь копию в которой режешь всё кроме нужного слоя и ниже.
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
24 фев 2012, 14:16
Medvepyt
del.
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
22 мар 2012, 21:12
Prosper
Ура, сегодня завершили его постройку на сервере.

Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
22 мар 2012, 21:26
xSekret
Шикарно. Приду заценить сие чудо.
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
22 мар 2012, 22:03
DimaSed
Ничего красивее я еще не видел. Просто

проект! Сегодня я там был,сделал кучу скринов. Кстати,не пытайтесь с него прыгать,уже есть погибшие

Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
22 мар 2012, 23:54
Hirushika
Низкий поклон Проспер-сану, за то, что возвёл свой шедевр в наших землях. Желающие воочию увидеть всё величие дракона езжайте /go nippon и проследуйте кубов 100-200 на запад через лес, вдоль моря.
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
23 мар 2012, 07:59
Kissmet
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
23 мар 2012, 08:47
DimaSed
Re: Проект воксель-арта в год дракона

Добавлено:
23 мар 2012, 09:31
Sullome