Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
27 июл 2011, 21:26
Romashkin
Notch показал скриншот одного из новых монстров из версии 1.8

Итак мы видем на скриншоте нового монстра добавленного в версию 1.8. Хотя Notch не стал уточнять, что именно это было, это кажется достаточно очевидным, что этот новый приезд в Minecraft не особенно дружелюбно на перспективу. Что это такое?Что она может делать? Мы будем держать вас в курсе, поскольку эта информациястановится доступной! Как мы видем один из них держит блок песка в руках!!
Возможно есть догадки что ети монстрики будут заменять гриферов в одиночной игре.
Источник мой блог:
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
31 июл 2011, 20:32
dead_zombie2
Похож на Черного из вселенной Метро 2033

Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
01 авг 2011, 16:44
Mister_Doktor
если они смогут брать блоки то будет полный бред , постройки придется реставрировать каждый день-два
P.S. напомнило серию в докторе кто про ангелов)
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
01 авг 2011, 23:50
Araberen
скорее это смесь черного и библиотекаря из метро2033

Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
02 авг 2011, 00:04
Master2012
Может быть это какой-нибудь моб который строит дома, как и люди, а потом нападает на вас!
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
02 авг 2011, 14:26
Araberen
Sni-PeR, похож то он на черного:)) Но повадки(смотрение прямо в глаза, быстрый бег за спиной) - это уже библиотекарь:))
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
03 авг 2011, 21:38
Sni-PeR
Ну да, похож) Я просто в метро уже больше года назад играл, вот и не помню)))
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
06 авг 2011, 20:35
FrostNecro
Да ну вас это же Плачущие ангелы из т/с доктор кто (они так же пока вы на них смотрите они статуи, а как только моргнете атакуют)
P.S. Каждое изображение ангела является ангелом
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
06 авг 2011, 21:47
SeanRaynor
Жду с нетерпением. Уже купил валерьянку.
P.S. Нотч может разориться если миллионы детей сойдут с ума после выхода 1.8
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
08 авг 2011, 23:24
Akam1
Нотч про этого моба писал в своем блоге:
Пожалуй, я переведу эту заметку.
Страх - это одна из тех эмоций, которые легко пробудить, но пробудить ее так, чтобы игроку она не приедалась намного сложнее. Я нашел это интересным. Какой страх "веселый", а какой не очень?
Одной из главных черт Minecraft'а является то, что все (ну, почти все) вещи, которые влияют на мир или на игрока, случаются рядом с ним и понятны ему. Вот почему криперы взрываются около игроков, а пожары не являются бесконечными. Это относится к моей нелюбви к загадкам в играх, когда игрок не знает и не может понять, какое решение является правильным. Не нужно наказывать игрока за вещи, которые он не может контролировать.
В прошлые выходные я начал работу над новым мобом из-за медленного прогресса в работе над кодом города, который я писал. Не знаю почему, но я решил сделать его страшным. Он темный, у него длинные и прямые конечности, он двигается очень медленно, но может подбирать блоки и перемещать их. Я хотел, чтобы этого моба игроки видели только вдали, но очень боялись. Когда я протестировал его, то понял, что он слишком похож на обычного зомби. Есть четкая граница между мобом, который страшно выглядит и мобом, которого боятся. Я ускорил его движение при атаке и увеличил его урон, так что теперь он стал более серьезным противником, но я ни разу его не испугался.
Я решил поразмыслить над природой страха. Страх - это скорее боязнь сделать что-нибудь неправильно, а не знание того, что какая-либо вещь может произойти. Если игрок знает, что нечто ужасное может случится, если он сделает что-то неправильно, он начнет думать о своих действиях, и это действительно страшно.
Поэтому я сделал его пассивным, пока игрок не посмотрит на него. И от этого кровь стынет в жилах. Ты можешь подойти к этим великанам (их рост - 3 метра) и смотреть, как они перемещают блоки, но как только ты посмотришь прямо на них, они атакуют. Когда я говорю "посмотреть прямо на них", я имею ввиду навести на них курсор мыши. Игрок может держать их в поле зрения и смотреть прямо на них в реальном мире, но как только игровой персонаж посмотрит прямо на него, бум.
И все же это было пугающе, а не страшно. Это как в кино: ты знаешь, что это может произойти в любой момент, а когда это происходит, ты вздрагиваешь от неожиданности. Я хотел чего-то более тонкого. И, чтобы у игрока совсем сорвало крышу, я сделал так, что Эндэрмэн (так зовут нового моба) застывал и поворачивался к игроку, как только он посмотрит на моба. Пока игрок смотрит прямо на него, он не шевелится. Как только игрок посмотрит в сторону, он побежит (очень быстро) на него.
А еще они телепортируются. Если они слишком далеко, то они будут телепортироваться примерно раз в секунду. Они будут телепортироваться туда, где игрок сможет их увидеть, потому что я не хочу сбивать игрока с толку.
Когда они атакуют, ты знаешь, что это твоя ошибка. Если ты посмотришь на него, ты можешь размышлять, как будешь убегать, но ты будешь знать, что он добежит до тебя, как только ты прекратишь смотреть на него.
И это, мои друзья, страшно. Наверное, слишком страшно.
P.S. В очередной раз убеждаюсь, что Нотч - тонкий психолог, и Minecraft находится в хороших руках.
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
09 авг 2011, 08:13
CthulhuPriest
Действительно сыкотный моб. Правда, по своим пугающим функциям он больше похож на Херобрина.
Будет интересно, если на него посмотрят одновременно несколько игроков, куда от побежит?
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
09 авг 2011, 10:36
Alexium
Очень аккуратное использование страха. Большой респект Нотчу. +5
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
10 авг 2011, 20:02
big_shish
Да конешно новый страшный моб это круто. Но какже херобрин? И какой жанр игра преобретёт в конце с такими темпом?
Re: Новый моб в minecraft 1.8

Добавлено:
11 авг 2011, 10:19
dimka_blur
его можно обойти с тыковкой на голове
