Страница 1 из 1
У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
10 ноя 2011, 00:38
Venusian
Собственно, сабж.
Хотелось бы подумать, что станет с майнкрафтом в скорые сроки после релиза.
Лично я считаю, что майнкрафт быстро надоедает, а ожидание от патча до патча растягивается на большие сроки, поэтому все новые фичи обычно раскрываются в первую неделю - две. И тогда назревает вопрос, возможно, главный:
Что же мешает быть майнкрафту интересным постоянно?
Недолго поразмыслив, я пришел к выводу, что недостаток майнкрафта состоит в его сущности, т.е. майнкрафт, не смотря на всякие "приключенческие" апдейты, остается примитивной песочницей. А постоянно копаться в блоках и строить различные постройки рано или поздно надоедает. Не знаю, как у всех, но у меня наступила фаза редстоуна, когда хочется построить какой-нибудь интересный механизм, дающий какой-нибудь профит. Но все же это уже не так затягивает.
Постоянно волнует вопрос о состоянии Нотча и скорости разработки игры. Не покидает чувство, что Нотчу откровенно п

й на его первое творение, патчи делаются слишком долго, а количество нового прилагаемого к патчу контента не оправдывает сроков.
Думаю, что решение проблемы с надоеданием майна в том, что нужны другие ключевые особенности, кроме такой, как "бесконечный мир"(и зачем он бесконечный, если исследовать особо ничего не приходится). Стоит отдалиться от песочниц и именно заняться приключениями, чтобы исследование местности приносило удовольствие, вызывало интерес. Простой ландшафт из летающих скал и навесистых гор никакого интереса в исследовании не представляет.
Почему бы не добавить новые биомы, различные поселения и государства, склепы и индианы джонсы, взяться за игру закатав рукава и полноценно ваять настоящего соперника йоба-индустрии.
обсуждаем?

Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
10 ноя 2011, 00:45
ufatos
Он вроде как и пытается это сделать.
Но мне не нравится это всё.
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
10 ноя 2011, 03:36
Asttaroth
Как по мне, самая главная фишка майна состоит в том, что игроки сами создают мир вокруг себя. Создают моды, создают ивенты и игры (я говорю про мультиплеер). Создают свои, разнообразные виды взаимодействий. Это же намного интереснее, чем собраться пятеро против пяти и соревноваться в том, кто лучше знает кому что качать и какие артефакты вешать! (не перевариваю доту)
Посему, с моей точки зрения, лучшее что может сделать Нотч с игрой - это сделать нормальный АПИ для модов, оптимизировать код - и залицензировать игру под публичной лицензией =)
И пусть майнкрафт развивается в десятках направлений, пусть появляются хорошие моды и сборки модов, игровые сценарии для одиночки - всего на свете, больше и разного! Не можешь сам - отдай общественности, ведь у майна столько энтузиастов.. И многие из них уже делают больше и лучше чем нотч
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
10 ноя 2011, 05:20
WalkerQ
Вся прелесть майна в том, что имея даже крупицу фантазии и пару модов (не обязательно) можно превратить "копай@строй" во что угодно.
Приведу пример: в данный момент я играю на небольшом сервере (помимо ГК) где игрокам (и мне в том числе) удалось реализовать этакий геополитический симулятор, с элементами как внешней, так и внутренней политики. Только представьте, интриги, партийные склоки, дипломатия, войны, диверсии, сферы влияния! И это все без модов, просто на базе майнкрафта.
К чему это я? К тому, что в майне можно воплотить все что угодно. От клона "Веселого фермера", до сцен из второй мировой войны.
А модов - сотни, некоторые изменяют геймплей до неузнаваемости.
Fin.
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
10 ноя 2011, 05:48
ufatos
+1 обоим комментариям выше)
полностью с ними согласен
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
11 ноя 2011, 14:04
Venusian
Не все моды устанавливаются корректно. У меня, к примеру, не пашет модлоадер, отчего большинство модов просто не ставится.
Более того, я жду настоящих обновлений именно от Нотча, жду чего-то наконец-то крутого. (Иногда появляется чувство, что Нотч никак не чует эпики. К примеру, нельзя построить/скрафтить транспорт, кроме телеги и тазика, чтобы в нем плавать. Где настоящие корабли или дирижибли для настоящего полета. Разочарование.)
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
11 ноя 2011, 14:38
IronDead
Нотч это будет вводить годами, а вот моды на твои корабли, самолеты и дирижабли давно есть и они корректно работают и развиваются.
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
11 ноя 2011, 17:18
equeim
А можно ссылку на мод с кораблями - не нашел.
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
11 ноя 2011, 18:43
WalkerQ
Equiem,
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
11 ноя 2011, 20:56
equeim
Спасибо, не знал, что там еще и корабли есть (по названию не понятно

).
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
17 ноя 2011, 18:06
Storm4
+ к 2 комментариям после первого поста, но все-таки хуже от нововведений не станет, хочется больше эпика и непредсказуемости, таинственности; например: рецепты крафта, которые можно узнать в древних библиотеках\убежищах\зданиях\..., следы цивилизаций. Можно добавить такие фичи как маскировка, найти таки применение очкам опыта. Переработать искусственный интеллект мобов, разнообразить их...
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
27 ноя 2011, 11:56
CAVAC
Майн это очень гибкая песочница,где игроки сами вольны создавать мир. Но увы этот мир остается мертвым. Хотелось бы не просто строить и собирать ресурсы,но и действия. Например разные мобы с разным аи. К примеру одни бегают табуном от игрока , несколько игроков могли бы их загонять в ловушки и там разделываться. Или скажем чуткий моб, к которому нада подкрадываться. Каких нибуть мобов босов с разными которые могли бы зарываться или поджигать территорию вокруг себя и так дале.
Не плохо бы смотрелась рпг составляющая. В которой бы билд персонажа определялся тем что он ест. Например если съесть мяса с медведя то получишь на 10 минут плюс к живучести,если приготовишь с крови ламы настойку то увеличеш скорость передвижения. То есть охотимся на нужных мобов получаем из них ингредиенты , крафтим с них плюшки =) Сюда можно было бы добавить удары как в елдер скролс,всякий рубящий ,зажимание кнопки для накопления удара. Ввести какиенибуть элементы ,криты,шанс попадания. Разные вещи . К примеру охотничий лук по жувотному выдает 50% крит. А арбалеста игнорирует защиту и так далее.
Многое конечно не возможно в силу того что все ресурсы пк кинуты для содержания пк. Поэтому можно наверно было бы чтото сократить , например высоту мира. Если нам есть чем заняться на поверхности то далой километровые ямы для копания. И так далее...
Вывод такой , игру оживить можно если дать игроку не только строить,но и смысл строительства. Рпг в которой мир принадлежит игроку просто утопия, давно о таком мечтаю.
П.С.: не кое подобное развитие этой песочницы пытаются создать в evolla.ru , но увы техническое исполнение слишком уступает оригиналу,даже на стадии классик создается впечатление что онлайн игрой ему наврять стать.
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
27 ноя 2011, 16:09
Sni-PeR
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
22 дек 2011, 08:03
OffyGhost
Интересность с новыми обновлениями?
Команда запиливает в игру всяких драгонов, другие мира, зелья, зачарование. Однако, кол-во блоков остается крайне небольшим и мобов мало тех, что по земле.
Игре не хватает совершенно новых биномов, блоков. Причем, добавить новый блог гораздо проще, чем драконов, ящитаю.
Лучше бы сделали новые виды брони - из смешанных материалов, крафт новых кубов для разнообразия, модификации самих блоков (текстура блоков при земле потихоньку должна изменяться на загрязненную).
Нотчам лучше бы ипользовать многие моды (качественные) как официальный дистрибутив
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
22 дек 2011, 08:39
zombe
Они выпустили игру из бета-теста и все, что тут разговаривать. Ждите её уже на прилавках магазина или покупайте на сайте.
Это простая игра, она не должна обновляться каждый месяц, что бы "жить". Нотч не стал думать долго и тестировать 5 лет одну игру и выдал её на открытый бета-тест. Где доделал все свои недочеты и баги.
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
12 авг 2013, 23:16
arturidzze
*некропост* Майнкрафт дико популярен и развивается до сих пор, ЧТД. Привет из будущего!
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
30 сен 2013, 19:16
Sherlock_GC
Лошадки не спасут Майнкрафт. Привет из будущего [2].
Re: У майнкрафта нет будущего

Добавлено:
25 окт 2013, 11:54
Digate
Так Майнкрафт без модов уже давно не актуален. А лошадки добавили уже год спустя после мода на них. И ездить на них можно было еще тогда.
Зато как архитектурное строительство - креатив, весьма как актуален.