Centurion » 05 апр 2016, 23:52
По теме последнего анонса:
Ландшафт стал мягче, плавнее, переходы между биомами порадовали, особенно у зимнего хорошо заметно.
Насчет теней и освещения - они хоть и стали мягче на ландшафте, но на деревьях проблемы остались, особенно это касается листвы. У вас в игре все текстуры объектов хенд-пейнтные и как я понимаю нормалей и спекуляра вы не используете, в общем стиль такой, но сейчас в реалистичном освещении такие текстуры на деревьях смотрятся плохо- слишком заметны полигоны из-за ярких теней, текстура на просматривается, получаются рубленные формы. Может быть написать для листвы отдельный шейдер, на котором тени будут намного слабее? потому что на ландшафте и стволах освещение работает хорошо.
Вопрос, а деревья так и будут расти в 10 метрах от друг друга или возможны комбинации при которых два дерева вырастают впритирку? Спасибо.