GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Essentia: Концепт-арты

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Inhaden » 04 фев 2016, 13:30

masik67 писал(а):
Inhaden писал(а):
kubach писал(а):Эээ, а как концепты в ту группу попали?

Боюсь предположить, но они могли попасть и сюда из группы..

У админа группы в друзьях Фейола. Мне кажется ты нашел человека,который рисует им арты :D

Слава святому деанону! \o/
Аватара пользователя
Inhaden
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:37
Откуда: Екатеринбург, РФ

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение kubach » 04 фев 2016, 13:40

Думаю так и есть, так как посмотрев ленту группы нашел арты природы, которых не было ни в одной из тем по Эссенции, однако стиль написания очень похож на арты Эссенции.
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение ASBer » 04 фев 2016, 16:10

Классный дядька, повезло с художником =)
Аватара пользователя
ASBer
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:45
Откуда: ASGard

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 04 фев 2016, 18:52

Centurion писал(а):Рен а вот по поводу скрина что выложили, что изменится потом, освещение другим станет или шейдера подкрутите?

Изменится многое, всего с размаху не перечислить. Кроме ландшафта и самой композиции сцены (что очевидно из ответа выше - генератора равнин нет сейчас и то что есть не настроено), будут исправлены тени (очень резко смотрятся на листве и траве), будет больше заднего плана и туман на заднем плане. Небо, наверное, тоже изменим.

masik67 писал(а):
Inhaden писал(а):
kubach писал(а):Эээ, а как концепты в ту группу попали?

Боюсь предположить, но они могли попасть и сюда из группы..

У админа группы в друзьях Фейола. Мне кажется ты нашел человека,который рисует им арты :D

Верно :)
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение AlfredtheGreat » 04 фев 2016, 19:30

Я явно чего-то не понимаю, но это не айс, не закрывайте нормальный гк, зачем всё так портить, каждый месяц вы выкладываете концепт арты, которые не осуществите, особенно понравился скрин игры "танзанийский". Долго думал, где же хоть какие-то одинаковые детали с артами, не нашёл. Я скучаю по той атмосфере, которую спалили за неделю.
AlfredtheGreat
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:10

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Djzero » 04 фев 2016, 19:36

Концепт арты не должны иметь стопроцентную схожесть с конечной картинкой, на то они и концепты. Конечная реализация зависит от множества факторов, в том числе ресурсов разработчиков, системных требований, уровня мастерства и т.д.
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Medyza » 04 фев 2016, 19:47

Что-то как-то реализация пока очень хромает.. Возможно ракурс для скринов выбран не слишком удачно, и следовало сделать его с уровня глаз персонажа. Или же стоит переработать модели деревьев, и сделать их более природными, более масштабными (да, сделать их многовековыми, просто гигантскими), и менее спрайтовыми. А пока они слишком топорные, и размытость листвы оочень бросается в глаза.
Под более масштабными имею ввиду что-то такого типа: http://pre10.deviantart.net/2021/th/pre ... 6wo5pe.jpg

(Да-да, та самая старая ммошка, русская версия которой выходит в марте-апреле)
Аватара пользователя
Medyza
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:04

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Hirushika » 04 фев 2016, 20:31

Ну, по правде сказать, не в графике дело, это всё же игра. Надеюсь скоро появится много интересных программных решений. Загрузчик моделей крутой.

Уже 5 месяцев занимаетесь генератором мира и моделями для него. Вещь, разумеется, важная и непредсказуемо много времени отнимающая. Но ждём когда займётесь действительно серьёзными вещами)
Аватара пользователя
Hirushika
 
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:52

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение sas6757 » 04 фев 2016, 21:42

По началу мысль о том что проект Эссенсия будет губительная была, потом по скринам и идеям мне понравилось. Но сейчас я чего-то переживаю что это может быть провальным. Надеюсь хоть чучуть атмосферы ГК будет.
Аватара пользователя
sas6757
 
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:03
Откуда: Аден

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Noruhh » 04 фев 2016, 21:58

sas6757 писал(а):По началу мысль о том что проект Эссенсия будет губительная была, потом по скринам и идеям мне понравилось. Но сейчас я чего-то переживаю что это может быть провальным. Надеюсь хоть чучуть атмосферы ГК будет.

Не понимаю, как можно судить о провале проекта, когда нам показали пару ранних скринов? Давайте сохраним поток негатива хотя бы до альфы. :D
Noruhh
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Djzero » 04 фев 2016, 22:46

Не будет атмосферы ГК, успокойтесь))
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение masik67 » 04 фев 2016, 23:33

sas6757 писал(а): Надеюсь хоть чучуть атмосферы ГК будет.

Изображение

А я не жду атмосферу гк. Знаете как я вижу эссенцию? Эссенция - смесь rust,hurt world, drove и Life Is Feudal. Ну возможно ещё чуточку майна...
Аватара пользователя
masik67
 
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 17:14
Откуда: С крафтбурга

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение benseeley » 04 фев 2016, 23:39

Rena4ka писал(а):будет больше заднего плана


Письмо Кирилла с корованами и Злым писал(а):...А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья...


:D
Крутые концепт-арты.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение TaskForce141 » 04 фев 2016, 23:42

masik67 писал(а):Эссенция - смесь rust, hurt world, drove и Life Is Feudal. Ну возможно ещё чуточку майна...


Хорошая была игра, хотя мне всегда казалось, что там немного пусто.
Аватара пользователя
TaskForce141
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:42

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение kubach » 05 фев 2016, 01:43

Честно говоря меня больше напрягает отнюдь не атмосфера GC в Эссенции, а продвижение разработки. Я не в коим случае не хочу обидеть администрацию и верю, что они работают не покладая рук, но что я вижу... за несколько месяцев чуть-чуть концепт-артов, парочка скринов ландшафта с дубами и ничего больше. Возможно я что-то опустил из виду и не прав. И все это конечно хорошо, но идет 6 месяц разработки.
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Hirushika » 05 фев 2016, 01:58

masik67 писал(а): Эссенция - смесь rust,hurt world, drove и Life Is Feudal. Ну возможно ещё чуточку майна...

Скорее Wurm и Rising World *грустный смайлик*

Не завышайте ожидания, приятнее будет играть в бету.
Аватара пользователя
Hirushika
 
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:52

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Inhaden » 05 фев 2016, 02:22

kubach писал(а):Честно говоря меня больше напрягает отнюдь не атмосфера GC в Эссенции, а продвижение разработки. Я не в коим случае не хочу обидеть администрацию и верю, что они работают не покладая рук, но что я вижу... за несколько месяцев чуть-чуть концепт-артов, парочка скринов ландшафта с дубами и ничего больше. Возможно я что-то опустил из виду и не прав. И все это конечно хорошо, но идет 6 месяц разработки.


В стиме полно игор, что мешает?
Аватара пользователя
Inhaden
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:37
Откуда: Екатеринбург, РФ

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 05 фев 2016, 03:17

kubach писал(а):Честно говоря меня больше напрягает отнюдь не атмосфера GC в Эссенции, а продвижение разработки. Я не в коим случае не хочу обидеть администрацию и верю, что они работают не покладая рук, но что я вижу... за несколько месяцев чуть-чуть концепт-артов, парочка скринов ландшафта с дубами и ничего больше. Возможно я что-то опустил из виду и не прав. И все это конечно хорошо, но идет 6 месяц разработки.

Ага, упустил из виду всё то что мы не показали и не рассказали по той или иной причине. Это не всё чем мы занимаемся, мы работаем во всех направлениях. Это просто то, что довольно легко показать.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение dedoh3 » 05 фев 2016, 10:55

Я надеюсь это не максимальное качество картинки, вы ведь ее доработаете? Деревья конечно очень так-себе, для сравнения вот вам скриншот редакторской сборки сталлкера 2002
Изображение

Ну и освещение конечно слабовато. Я понимаю, что целевая аудитория - слабые компы, но хотелось бы чего-то симпатичного. В любом случае, удачи. Надеюсь вы реализуете свои амбиции.
dedoh3
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 22:56

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение kubach » 05 фев 2016, 12:27

Rena4ka писал(а):Ага, упустил из виду всё то что мы не показали и не рассказали по той или иной причине. Это не всё чем мы занимаемся, мы работаем во всех направлениях. Это просто то, что довольно легко показать.

Очень надеюсь, что так и есть. Тогда такой вопрос, будут ли показаны в ближайшее время наработки в других направлениях, таких как мобы, кастомизация персонажа, создание все возможного лута и возможно самое долгожданное - строительство?
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Dragonfang » 05 фев 2016, 17:17

Поправьте если ошибаюсь, но атмосферу прежде всего создают игроки. Иначе все бы сидели по соло модам. Так что будущая атмосфера в ваших руках, задумайтесь над ней...
Аватара пользователя
Dragonfang
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:54

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 05 фев 2016, 17:22

dedoh3 писал(а):Я надеюсь это не максимальное качество картинки, вы ведь ее доработаете? Деревья конечно очень так-себе, для сравнения вот вам скриншот редакторской сборки сталлкера 2002
Изображение

Ну и освещение конечно слабовато. Я понимаю, что целевая аудитория - слабые компы, но хотелось бы чего-то симпатичного. В любом случае, удачи. Надеюсь вы реализуете свои амбиции.

Я надеюсь, ты научишься читать мои посты :)

kubach писал(а):
Rena4ka писал(а):Ага, упустил из виду всё то что мы не показали и не рассказали по той или иной причине. Это не всё чем мы занимаемся, мы работаем во всех направлениях. Это просто то, что довольно легко показать.

Очень надеюсь, что так и есть. Тогда такой вопрос, будут ли показаны в ближайшее время наработки в других направлениях, таких как мобы, кастомизация персонажа, создание все возможного лута и возможно самое долгожданное - строительство?

В этих направлениях нет того, что можно показать в ближайшее время. Как только, так сразу.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение docuf5 » 05 фев 2016, 20:26

Арты- волшебны. Ими любоваться и любоваться. А вот скрин— это что-то ужасное. Все такое плоское и нереальное. Главные недостатки:
Нет теней и освещение не очень.
Деревья, особенно стволы, выглядят плоскими.
А прогрузка дальних объектов...,а ее нету.
Если честно, то пока мы получаем красивые арты и странные скриншоты, особенно стрпнные деревья. Я очень надеюсь, что другие вещи сделаны намного лучше.
И да, это просто мое мнение на данный момент.
Аватара пользователя
docuf5
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Baron_Samedi » 05 фев 2016, 22:16

Атмосфера, атмосфера, ГК, ГК, атмосфера. Атмосфера ГК? Вы знаете, я нахожу очень странным любое замечание о несхожести ГК и Эссенции. Вы забываете об очень важной части атмосферы игры - об игроках. В конечном итоге - игроки создают атмосферу, игроки и только они. Если вы продолжаете общаться с игроками ГК в рамках Доты или Контры - вы не играете в ГК?) Вы играете в ГК, вы формируете его в иных играх. Вы просто меняете площадку, даже играя в шахматы с Медузой я буду ощущать это как ГК и никак иначе.

Изображение

P.S А Эссенция - еще не альфа.
Аватара пользователя
Baron_Samedi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 23:22
Откуда: Гаити

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение beargrils7 » 06 фев 2016, 18:14

есть игры в которых бета и альфа версии тянутся годика 3-4....надеюсь это будет не про нас )...
beargrils7
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:26

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение DragonFire » 06 фев 2016, 18:32

beargrils7 писал(а):есть игры в которых бета и альфа версии тянутся годика 3-4....надеюсь это будет не про нас )...

Ну..и спешить шипко не надо)
Аватара пользователя
DragonFire
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:02
Откуда: Спавн

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Medyza » 06 фев 2016, 19:55

Baron_Samedi писал(а):даже играя в шахматы с Медузой я буду ощущать это как ГК и никак иначе.

Надо будет попробовать
Аватара пользователя
Medyza
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:04

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение AkiraSun » 14 фев 2016, 11:04

Baron_Samedi писал(а):В конечном итоге - игроки создают атмосферу, игроки и только они. Если вы продолжаете общаться с игроками ГК в рамках Доты или Контры - вы не играете в ГК?) Вы играете в ГК, вы формируете его в иных играх. Вы просто меняете площадку, даже играя в шахматы с Медузой я буду ощущать это как ГК и никак иначе.

ГК ЭТО НЕ ИГРА, ГК - ОБРАЗ ЖЫЗНИ
Аватара пользователя
AkiraSun
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:42
Откуда: Kinsoku jikou desu!

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение DragonFire » 14 фев 2016, 11:46

AkiraSun писал(а):
Baron_Samedi писал(а):В конечном итоге - игроки создают атмосферу, игроки и только они. Если вы продолжаете общаться с игроками ГК в рамках Доты или Контры - вы не играете в ГК?) Вы играете в ГК, вы формируете его в иных играх. Вы просто меняете площадку, даже играя в шахматы с Медузой я буду ощущать это как ГК и никак иначе.

ГК ЭТО НЕ ИГРА, ГК - ОБРАЗ ЖЫЗНИ

и семья
Аватара пользователя
DragonFire
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:02
Откуда: Спавн

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение kubach » 14 фев 2016, 12:04

Я бы скорей сравнил с орденом каким-то:/ Просто где бы не встретил игрока с GC, всегда удается найти общий язык и очень быстро. Даже если до этого никогда на GC с ним не пересекался.
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Пред.След.

Вернуться в Разработка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron