Страница 5 из 6
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 13:30
Inhaden
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 13:40
kubach
Думаю так и есть, так как посмотрев ленту группы нашел арты природы, которых не было ни в одной из тем по Эссенции, однако стиль написания очень похож на арты Эссенции.
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 16:10
ASBer
Классный дядька, повезло с художником =)
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 18:52
Rena4ka
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 19:30
AlfredtheGreat
Я явно чего-то не понимаю, но это не айс, не закрывайте нормальный гк, зачем всё так портить, каждый месяц вы выкладываете концепт арты, которые не осуществите, особенно понравился скрин игры "танзанийский". Долго думал, где же хоть какие-то одинаковые детали с артами, не нашёл. Я скучаю по той атмосфере, которую спалили за неделю.
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 19:36
Djzero
Концепт арты не должны иметь стопроцентную схожесть с конечной картинкой, на то они и концепты. Конечная реализация зависит от множества факторов, в том числе ресурсов разработчиков, системных требований, уровня мастерства и т.д.
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 19:47
Medyza
Что-то как-то реализация пока очень хромает.. Возможно ракурс для скринов выбран не слишком удачно, и следовало сделать его с уровня глаз персонажа. Или же стоит переработать модели деревьев, и сделать их более природными, более масштабными (да, сделать их многовековыми, просто гигантскими), и менее спрайтовыми. А пока они слишком топорные, и размытость листвы оочень бросается в глаза.
Под более масштабными имею ввиду что-то такого типа:
http://pre10.deviantart.net/2021/th/pre ... 6wo5pe.jpg(Да-да, та самая старая ммошка, русская версия которой выходит в марте-апреле)
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 20:31
Hirushika
Ну, по правде сказать, не в графике дело, это всё же игра. Надеюсь скоро появится много интересных программных решений. Загрузчик моделей крутой.
Уже 5 месяцев занимаетесь генератором мира и моделями для него. Вещь, разумеется, важная и непредсказуемо много времени отнимающая. Но ждём когда займётесь действительно серьёзными вещами)
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 21:42
sas6757
По началу мысль о том что проект Эссенсия будет губительная была, потом по скринам и идеям мне понравилось. Но сейчас я чего-то переживаю что это может быть провальным. Надеюсь хоть чучуть атмосферы ГК будет.
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 21:58
Noruhh
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 22:46
Djzero
Не будет атмосферы ГК, успокойтесь))
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 23:33
masik67
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 23:39
benseeley
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
04 фев 2016, 23:42
TaskForce141
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 01:43
kubach
Честно говоря меня больше напрягает отнюдь не атмосфера GC в Эссенции, а продвижение разработки. Я не в коим случае не хочу обидеть администрацию и верю, что они работают не покладая рук, но что я вижу... за несколько месяцев чуть-чуть концепт-артов, парочка скринов ландшафта с дубами и ничего больше. Возможно я что-то опустил из виду и не прав. И все это конечно хорошо, но идет 6 месяц разработки.
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 01:58
Hirushika
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 02:22
Inhaden
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 03:17
Rena4ka
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 10:55
dedoh3
Я надеюсь это не максимальное качество картинки, вы ведь ее доработаете? Деревья конечно очень так-себе, для сравнения вот вам скриншот редакторской сборки сталлкера 2002
Ну и освещение конечно слабовато. Я понимаю, что целевая аудитория - слабые компы, но хотелось бы чего-то симпатичного. В любом случае, удачи. Надеюсь вы реализуете свои амбиции.
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 12:27
kubach
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 17:17
Dragonfang
Поправьте если ошибаюсь, но атмосферу прежде всего создают игроки. Иначе все бы сидели по соло модам. Так что будущая атмосфера в ваших руках, задумайтесь над ней...
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 17:22
Rena4ka
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 20:26
docuf5
Арты- волшебны. Ими любоваться и любоваться. А вот скрин— это что-то ужасное. Все такое плоское и нереальное. Главные недостатки:
Нет теней и освещение не очень.
Деревья, особенно стволы, выглядят плоскими.
А прогрузка дальних объектов...,а ее нету.
Если честно, то пока мы получаем красивые арты и странные скриншоты, особенно стрпнные деревья. Я очень надеюсь, что другие вещи сделаны намного лучше.
И да, это просто мое мнение на данный момент.
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
05 фев 2016, 22:16
Baron_Samedi
Атмосфера, атмосфера, ГК, ГК, атмосфера. Атмосфера ГК? Вы знаете, я нахожу очень странным любое замечание о несхожести ГК и Эссенции. Вы забываете об очень важной части атмосферы игры - об игроках. В конечном итоге - игроки создают атмосферу, игроки и только они. Если вы продолжаете общаться с игроками ГК в рамках Доты или Контры - вы не играете в ГК?) Вы играете в ГК, вы формируете его в иных играх. Вы просто меняете площадку, даже играя в шахматы с Медузой я буду ощущать это как ГК и никак иначе.
P.S А Эссенция - еще не альфа.
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
06 фев 2016, 18:14
beargrils7
есть игры в которых бета и альфа версии тянутся годика 3-4....надеюсь это будет не про нас )...
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
06 фев 2016, 18:32
DragonFire
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
06 фев 2016, 19:55
Medyza
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
14 фев 2016, 11:04
AkiraSun
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
14 фев 2016, 11:46
DragonFire
Re: Essentia: Концепт-арты
Добавлено:
14 фев 2016, 12:04
kubach
Я бы скорей сравнил с орденом каким-то:/ Просто где бы не встретил игрока с GC, всегда удается найти общий язык и очень быстро. Даже если до этого никогда на GC с ним не пересекался.