GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Essentia: Концепт-арты

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rolf » 15 фев 2016, 16:20

Спасибо за арты и новости. В голове появился альтернативный сюжет почти любой песочницы:
Жил был Творец, ел, пил, творил в свое удовольствие, но пришло время показать себя перед другими творцами.
И был создан мир, большой, красивый и доступный не только для просмотра и экскурсии - друзья Творца и их знакомые могли зайти посмотреть, пощупать и оставить свой след в этом мире.
Кто-то уходил, кто-то задерживался, кто-то обживался и начинал просить или требовать еды, зрелищ, битв.
По прихоти Творца менялся сам мир:
Патч первый - вырастил лесные гиганты в джунглях и зимнем лесу.
Патч второй - дал защиту постройкам игроков и самим игрокам
Патч третий - добавил редких сокровищ и особых охранников

И так далее и тому подобное - и история мира идет и изменения почти любые оправданы. За основу можно взять и курсовую по магическим саморегулирующимся конструкциям (привет Гарри), и научную работу по саморегулирующимся открытым системам (эксперты из будущего) и социальный эксперимент инопланетян (Х-файлы). +всегда остается возможность что это было официальное прикрытие, а на самом деле... (вроде как и сюжет есть, и развитие, и главный герой/злодей отсутствует)

Спасибо всем кто прочитал этот поток сознания )
Rolf
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:38

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение AkiraSun » 17 фев 2016, 15:30

Это просто синдром общих интересов. Это как подойти к человеку и спросить "Тебе нравится Гарри Поттер?", если да, то вы конечно найдете общи язык и как минимум одну тему для разговора.
Аватара пользователя
AkiraSun
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:42
Откуда: Kinsoku jikou desu!

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Willisan » 23 фев 2016, 15:37

C нетерпением жду выхода Essestia. Надеюсь, что она будет такой же интересной, как и GC. Скорее всего она будет лучше GС. Желаю вам успехов в разработке игры. И конечно здоровья и всего наилучшего в жизни.
Аватара пользователя
Willisan
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:31

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 23 фев 2016, 17:57

Willisan писал(а):C нетерпением жду выхода Essestia. Надеюсь, что она будет такой же интересной, как и GC. Скорее всего она будет лучше GС. Желаю вам успехов в разработке игры. И конечно здоровья и всего наилучшего в жизни.

Спасибо :) всем остальным кто нас поддерживает, тоже спасибо за вашу поддержку.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 11 мар 2016, 13:56

Сегодня к вечеру будут картиночки :3
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение AkiraSun » 11 мар 2016, 14:44

В нетерпении
Аватара пользователя
AkiraSun
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:42
Откуда: Kinsoku jikou desu!

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 11 мар 2016, 22:46

https://greencubes.org/news/essentia-consept-arts-4

Новые концепты подъехали! \ o /
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение benseeley » 11 мар 2016, 22:53

Мне одному кажутся крылья на голове оленя?
Лично мне нравится, нужно больше необычных животных. Типа смеси гуманоида и очковой летучей лисицы о_о
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 11 мар 2016, 22:57

benseeley писал(а):Мне одному кажутся крылья на голове оленя?

Нет, они там есть ;)
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Mopaxac » 11 мар 2016, 23:40

Вы придумываете названия на английском, а потом переводите на русский? Странно, что quicksilver оказался просто серебром, а не быстрым.
Аватара пользователя
Mopaxac
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:13

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение kubach » 11 мар 2016, 23:49

Mopaxac писал(а):Вы придумываете названия на английском, а потом переводите на русский? Странно, что quicksilver оказался просто серебром, а не быстрым.

Таки да, quicksilver - ртуть. Ах да, мне вот интересно, как по этому суслику можно будет из чего-либо попасть? :D Он же жуть мелким будет.
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение zlordus » 11 мар 2016, 23:53

Mopaxac писал(а):Странно, что quicksilver оказался просто серебром, а не быстрым.

Тем более, что это обиходное именование немного другого вещества - ртути.
Аватара пользователя
zlordus
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:47
Откуда: GOROHOLLYWOOD

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение zlordus » 11 мар 2016, 23:55

kubach писал(а):Ах да, мне вот интересно, как по этому суслику можно будет из чего-либо попасть? :D Он же жуть мелким будет.

Силуэт персонажа на фоне пока со знаком вопроса, но уже понятно, что этот суслик будет просто огромным
Аватара пользователя
zlordus
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:47
Откуда: GOROHOLLYWOOD

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 12 мар 2016, 00:09

Mopaxac писал(а):Вы придумываете названия на английском, а потом переводите на русский? Странно, что quicksilver оказался просто серебром, а не быстрым.

Мы придумываем названия не знаю как, их придумываю не я. Русские надписи не совпали с английскими, потому что русские написал художник когда рисовал, а английские подписала я потом по текущим названиям из диз-дока.

На счёт серебра — я перепутала надписи, конечно же это должно быть подписано у ртути. Невнимательность. Перезалью картинку.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение E11evenZ » 12 мар 2016, 00:12

А ещё б детализацию и анимацию животных как в последнем фурсруе (ну и конечно физику в придачу) и можно продавать подписку по 300р/месяц.
Концепты хороши, но так ли будет хороша их реализация как с ландшафтом и биомами? Надеюсь что да.
Аватара пользователя
E11evenZ
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Откуда: г.Москва

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 12 мар 2016, 00:13

E11evenZ писал(а):Концепты хороши, но так ли будет хороша их реализация как с ландшафтом и биомами? Надеюсь что да.

Почему нет? Посмотрим. Не считая Речницы, животные весьма простые, нужна только красивая текстура.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение zlordus » 12 мар 2016, 00:23

Rena4ka писал(а):Речницы

Что-то на жаб они ну вот совсем не похожи. Откуда такое название?
Аватара пользователя
zlordus
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:47
Откуда: GOROHOLLYWOOD

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Nickolay_V » 12 мар 2016, 00:24

zlordus писал(а):Силуэт персонажа на фоне пока со знаком вопроса, но уже понятно, что этот суслик будет просто огромным

Чего-то сомневаюсь, что эти силуэты там для сравнения размеров. Судя по одной из картинок, крылатый олень в 2,5 раза выше игрока.
Аватара пользователя
Nickolay_V
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:51
Откуда: Москва

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 12 мар 2016, 00:25

zlordus писал(а):
Rena4ka писал(а):Речницы

Что-то на жаб они ну вот совсем не похожи. Откуда такое название?

Потому что они живут у реки. Не знаю при чём тут жабы, все совпадения названий случайны.

Nickolay_V писал(а):
zlordus писал(а):Силуэт персонажа на фоне пока со знаком вопроса, но уже понятно, что этот суслик будет просто огромным

Чего-то сомневаюсь, что эти силуэты там для сравнения размеров. Судя по одной из картинок, крылатый олень в 2,5 раза выше игрока.

Они для сравнения размеров, но размеры могут быть изменены.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Nickolay_V » 12 мар 2016, 00:34

А. Ну, тогда это будут очень большой олень... и суслик. Не представляю, как такие крупные мобы будут вписаны в окружающую среду, наверное они будут редкими.
Аватара пользователя
Nickolay_V
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:51
Откуда: Москва

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение zlordus » 12 мар 2016, 00:39

Nickolay_V писал(а):А. Ну, тогда это будут очень большой олень... и суслик. Не представляю, как такие крупные мобы будут жить в мире, наверное они будут редкими.

Кстати да, буду ждать видео, показывающие анимацию перемещения таких больших мобов по такому сложному рельефу.
Аватара пользователя
zlordus
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:47
Откуда: GOROHOLLYWOOD

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Shenshed » 12 мар 2016, 01:00

Животные выглядят очень интересно, но у меня они вообще не ассоциируются с чем-то мирным, вы только посмотрите на эту речницу. Слишком странно и необычно выглядят размеры некоторых животных, не могу сказать, что это плохо, но по крайней мере весьма смело.
Аватара пользователя
Shenshed
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:22
Откуда: Минас Аннун

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение beargrils7 » 12 мар 2016, 16:52

Вы видите суслика ? )....А Он Есть !!! )
beargrils7
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:26

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Centurion » 12 мар 2016, 18:13

Коцепты чудные , но мне одному становится смешно когда я представляю ,что у оленя крылья на голове? Или это такие уши? А что если он начнет ими взмахивать , он поднимется над землей или сдует с носа пчелу?
Аватара пользователя
Centurion
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 17:49

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Dragonfang » 12 мар 2016, 23:56

А можно будет со временем хотя б небольшого дракончика? *делает печально вопрошающий взгляд*
Аватара пользователя
Dragonfang
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:54

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение beargrils7 » 13 мар 2016, 18:57

Dragonfang писал(а):А можно будет со временем хотя б небольшого дракончика? *делает печально вопрошающий взгляд*


)).....и глаза такие как у кота из шрека и лапки вместе в мольбе )..... :D
beargrils7
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:26

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Lenald » 21 мар 2016, 15:50

главное, чтобы животинки хорошо передвигались, а то, бывает, огромная тварь 10*10 метров стоит на воздухе, т.к. кусочек левой пятки касается камушка
Lenald
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение Rena4ka » 21 мар 2016, 16:18

Le0_Nard писал(а):главное, чтобы животинки хорошо передвигались, а то, бывает, огромная тварь 10*10 метров стоит на воздухе, т.к. кусочек левой пятки касается камушка

Да, это челлендж.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение CrazySmesh » 02 апр 2016, 15:05

Довольно хорошо. Больше всего понравился суслик :D Ну у меня к ним мания. Я был бы в восторге, если бы они сохранили свой огромный размер и были раза в два-три больше игрока. Представьте какой нужен тимворк, чтобы завалить одного суслика? Посиделки в скайпе, подготовка к охоте, постройка приманок и засад. Игру еще не создали, а я уже в ней :D
Аватара пользователя
CrazySmesh
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:26
Откуда: Москва

Re: Essentia: Концепт-арты

Сообщение sas6757 » 02 апр 2016, 21:40

CrazySmesh писал(а):Довольно хорошо. Больше всего понравился суслик :D Ну у меня к ним мания. Я был бы в восторге, если бы они сохранили свой огромный размер и были раза в два-три больше игрока. Представьте какой нужен тимворк, чтобы завалить одного суслика? Посиделки в скайпе, подготовка к охоте, постройка приманок и засад. Игру еще не создали, а я уже в ней :D

На данный момент ты в своих мыслях, советую не задумываться, а то разочаруешься
Аватара пользователя
sas6757
 
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:03
Откуда: Аден

Пред.

Вернуться в Разработка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron