GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Essentia: Два месяца разработки

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Vort » 22 ноя 2015, 15:52

на втором скрине ощущаются какие-то проблемы с освещением - всё как будто в тумане
похоже, что это спецэффект, который применён тут не к месту

и поддержу предыдущих комментаторов - интересно как всё будет выглядеть "в сборе"
(с одной стороны, конечно, на всём сфокусироваться невозможно, но и прорабатывать что-то одно, забывая о другом - тоже не вариант)
Аватара пользователя
Vort
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:56

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Vort » 22 ноя 2015, 16:24

кстати, не спешите обновлять свои видеокарты
перед этим стоит выяснить что является узким местом
насколько я помню, новый клиент был довольно требовательный в плане потребления ресурсов ЦП
поэтому, обновление видеокарты без обновления процессора и всего остального может ничего не дать
Аватара пользователя
Vort
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:56

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 22 ноя 2015, 16:33

90%, что Эссенция будет требовать минимум видеокарту уровня GeForce 550 с 1 Гб видеопамяти на борту, так как в пейзажах будет много графического контента. Конечно, будет возможность включить настройки для очень слабых систем (только к релизу), но контент на видеокарты с меньшим количеством памяти скорее всего всё равно не влезет. Так же Эссенция не будет работать на x32 — это точно, Windows 7 x64/Ubuntu какая-нибудь/OS X 10.7 минимально.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Vort » 22 ноя 2015, 16:45

ещё некоторые мысли по поводу детализации и производительности:

представим хорошо застроенный город в майнкрафте
даже такая ситуация уже вполне может приводить к тормозам

теперь опять же возьмём тот же город, но построенный с использованием преимуществ уменьшенного размера вокселя (в 4 раза по одной стороне - это в 64 раза больше "блоков")
добавим хитрых сглаживаний, шейдеров, теней и высокоточных текстур
найдётся ли оборудование, готовое потянуть такую нагрузку?

полагаю, что нет
дальнейшие попытки исправить ситуацию приведут к различным упрощениям системы, неизвестно как скажущихся на результате (по сравнению с майнкрафтом)
Аватара пользователя
Vort
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:56

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 23 ноя 2015, 07:01

Rena4ka писал(а):90%, что Эссенция будет требовать минимум видеокарту уровня GeForce 550 с 1 Гб видеопамяти на борту, так как в пейзажах будет много графического контента. Конечно, будет возможность включить настройки для очень слабых систем (только к релизу), но контент на видеокарты с меньшим количеством памяти скорее всего всё равно не влезет. Так же Эссенция не будет работать на x32 — это точно, Windows 7 x64/Ubuntu какая-нибудь/OS X 10.7 минимально.

Это потому что вам так захотелось или минимальные требования движка ?
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 23 ноя 2015, 11:18

BloodyAvenger писал(а):
Rena4ka писал(а):90%, что Эссенция будет требовать минимум видеокарту уровня GeForce 550 с 1 Гб видеопамяти на борту, так как в пейзажах будет много графического контента. Конечно, будет возможность включить настройки для очень слабых систем (только к релизу), но контент на видеокарты с меньшим количеством памяти скорее всего всё равно не влезет. Так же Эссенция не будет работать на x32 — это точно, Windows 7 x64/Ubuntu какая-нибудь/OS X 10.7 минимально.

Это потому что вам так захотелось или минимальные требования движка ?

Это потому что мы делаем игру с такой детализацией и таким количеством и качеством контента.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение E11evenZ » 23 ноя 2015, 18:32

На сколько офигенным должен быть процессор и сколько должно быть оперативки на котором будет стоять сервер, чтобы он не лагал в городах и в метро?
Аватара пользователя
E11evenZ
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Откуда: г.Москва

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение mattisen » 23 ноя 2015, 19:04

E11evenZ писал(а):На сколько офигенным должен быть процессор и сколько должно быть оперативки на котором будет стоять сервер, чтобы он не лагал в городах и в метро?

Золотовалютного запаса РФ не хватит, думаю))))
Аватара пользователя
mattisen
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:05
Откуда: Элирия

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 23 ноя 2015, 19:43

E11evenZ писал(а):На сколько офигенным должен быть процессор и сколько должно быть оперативки на котором будет стоять сервер, чтобы он не лагал в городах и в метро?

А сервер тут вообще не при чём, на сервере всё сложнее, а не мощнее.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Krauzer-sama » 24 дек 2015, 01:10

Мммм, а есть в планах поддержка VR типа Oculus rift и иных?
Аватара пользователя
Krauzer-sama
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:21
Откуда: Россия, Орел

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 25 дек 2015, 00:06

Krauzer-sama писал(а):Мммм, а есть в планах поддержка VR типа Oculus rift и иных?

Хотелось бы, но в планах нет. Слишком много подвожных камней при реализации VR. Если после релиза игры мы сможем их решить, сделаем поддержку.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Hirushika » 26 дек 2015, 14:16

Rena4ka в 2013ом писал(а):Ну мне уже обещали дать окулус чтобы запилить его поддержку, но там очень сложные проблемы с интерфейсом.

В Терасологии реализована поддержка. Это опенсорс на java, может изучение сорцов будет полезным.
https://www.youtube.com/watch?v=nNsN_konRbs
Аватара пользователя
Hirushika
 
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:52

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 27 дек 2015, 07:00

Проблема не в коде, проблема в реализации интерфейса и управления. Это относительно не сложно для этого примера и для шутанов или симуляторов, но это невероятно сложно для РПГ.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение docuf5 » 27 дек 2015, 13:41

Rena4ka писал(а):Проблема не в коде, проблема в реализации интерфейса и управления. Это относительно не сложно для этого примера и для шутанов или симуляторов, но это невероятно сложно для РПГ.

Ну кто же виноват, сделайте шутан...
Аватара пользователя
docuf5
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение kubach » 27 дек 2015, 22:19

docuf5 писал(а):
Rena4ka писал(а):Проблема не в коде, проблема в реализации интерфейса и управления. Это относительно не сложно для этого примера и для шутанов или симуляторов, но это невероятно сложно для РПГ.

Ну кто же виноват, сделайте шутан...

Тетрис реализовать еще легче, может тетрис тогда уж сделать?

P.S. По мне так лучше пусть сделают хорошую небагованную Бету. Пусть не со всеми функциями и возможностями, но доступную для игры. Пусть на это уйдет хоть год.
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 27 дек 2015, 22:50

kubach писал(а):
P.S. По мне так лучше пусть сделают хорошую небагованную Бету. Пусть не со всеми функциями и возможностями, но доступную для игры. Пусть на это уйдет хоть год.

Не, год многовато....
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение MaRk0FFka » 28 дек 2015, 00:04

BloodyAvenger писал(а):Не, год многовато....
Ты забыл где находишься.
Аватара пользователя
MaRk0FFka
 
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:28
Откуда: Екатеринбург. Россия.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 28 дек 2015, 01:08

MaRk0FFka писал(а):
BloodyAvenger писал(а):Не, год многовато....
Ты забыл где находишься.

Тут всё время всё откладывается и всегда все ноют об этом , я тогда буду ныть , ок :D
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение slaveny » 20 янв 2016, 00:09

По ходу прошло уже 2 месяца...больше прошло. А лебедь рак и щука так и не вытянули идею.
Аватара пользователя
slaveny
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:31

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение beargrils7 » 20 янв 2016, 12:23

slaveny писал(а):По ходу прошло уже 2 месяца...больше прошло. А лебедь рак и щука так и не вытянули идею.


не подгоняй )....а то игра корявая получится )....а нам потом в Это ) играть )) :D
beargrils7
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:26

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Aceko » 20 янв 2016, 13:49

beargrils7 писал(а):
slaveny писал(а):По ходу прошло уже 2 месяца...больше прошло. А лебедь рак и щука так и не вытянули идею.


не подгоняй )....а то игра корявая получится )....а нам потом в Это ) играть )) :D

мы уже 2 месяц отчет ждём о проделанной работе.
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение masik67 » 20 янв 2016, 14:21

Ало!!!! Гта делали 5 лет! А вы уже хотите видеть 2 месяца " проделанной работы ".
Аватара пользователя
masik67
 
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 17:14
Откуда: С крафтбурга

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 20 янв 2016, 15:23

masik67 писал(а):Ало!!!! Гта делали 5 лет! А вы уже хотите видеть 2 месяца " проделанной работы ".

сравнил блокбастер AAA класса с многомилионным бюждетом и фритуплейную инди-игру....
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Valera2019 » 20 янв 2016, 20:16

Я терпеливо жду новую игру...Но смотрю на скриншоты...Читаю форум...И что-то, кажется, придётся мне компьютер для НИ менять...
Valera2019
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:58

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 20 янв 2016, 20:21

Valera2019 писал(а):Я терпеливо жду новую игру...Но смотрю на скриншоты...Читаю форум...И что-то, кажется, придётся мне компьютер для НИ менять...

рена уже говорила , что видеокарта нужна будет как минимум gtx 550 .
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Djzero » 22 янв 2016, 14:15

BloodyAvenger писал(а):
masik67 писал(а):Ало!!!! Гта делали 5 лет! А вы уже хотите видеть 2 месяца " проделанной работы ".

сравнил блокбастер AAA класса с многомилионным бюждетом и фритуплейную инди-игру....

Во-во, пять лет делали высокобюджетный проект с командой из сотни человек и инди-проект без больших бюджетов и шестью человеками в команде.
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение docuf5 » 22 янв 2016, 15:18

Сравнили Гта с Есенцией. Вы же не сравниваете ладу с ламборгини...
но все же я надеюсь, что НИ не будет ладой...
Аватара пользователя
docuf5
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение benseeley » 22 янв 2016, 16:33

Я думаю, здесь больше подходит аналогия со сравнением ламборгини и компьютера. Зачем сравнивать ГТА с НИ, если они совсем разные?
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение kubach » 22 янв 2016, 20:13

Давайте будем объективны, сравнивать Эссенцию с крупнейшими ММО-проектами просто глупо. Как говорится разная весовая категория. Разное количество работников, разный бюджет, разные тех. возможности. Однако это не означает, что Эссенция плохая. И думаю, у нее есть шанс выбиться в свет, разумеется при доле удачи и правильных действий. Так уж сложилось, что почти все ММОРПГшки сейчас почти одинаковы. Шанс же Эссенции заключается в том, что полноценного проекта соединяющего в себе в равной степени РПГ и песочницу я еще не видел.
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Hirushika » 22 янв 2016, 21:17

Увы, РПГ-элементы и искусственные рамки всегда убивают песочницу. Лично для меня очередная проприетарная во всех отношениях игра типа Wurm/Mortal Online/Black Desert представляет лишь академический интерес.

Впрочем, при должной любви к проекту и сноровке, подобный проект сможет найти свою аудиторию, а команда получить некоторую популярность, что позволит быть привлечёнными уже в проекты посерьёзней. В этом есть смысл.
Аватара пользователя
Hirushika
 
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:52

Пред.

Вернуться в Разработка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron