Страница 2 из 28
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
02 мар 2016, 14:26
Rena4ka
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
02 мар 2016, 18:35
Drakensang
Поваленные деревья очень круто выглядят.
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
02 мар 2016, 19:11
DragonFire
Оч круто) Жаль что для игры нужны будут компы с ядерные реакторы)
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
02 мар 2016, 22:09
dedoh3
Лоуполи модели и текстурированние конечно так-себе, но собственно ясно почему, пол сервера хотят запустить игру на рефератных компах. Ну то, что я увидел уже многообещающе, к слову я даже не думал, что вы уже на такой стадии разработки. Думаю, стоит вам написать грамотный нет-код и дело почти в шляпе)) В любом случае удачи, приятная неожиданность. P.S я-бы даже сказал, что картинка выглядит стильно. Перекрестье на экране дало намек на серьезный огнестрел))
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 02:50
Antispekt
Огромное кол-во холмов, будто мир совсем недавно "зародился" (в плане создания планеты и экологии на ней. С географией у меня не очень хорошо, так что я могу и ошибаться). Это такая задумка?
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 03:07
Jzuken
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 05:14
BloodyAvenger
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 13:24
Mopaxac
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 15:17
Rena4ka
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 16:07
Aceko
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 18:32
Jzuken
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 22:49
Lenald
а зафигачить все эти параметры условиями в генератор и сделать так, чтобы он анализировал соседние биомы - не, никак?
Вообще, просто нужно сделать сетку, почти рандомной формы полигоны на ней, потом пройтись по ним этими условиями и сделать их биомами, затем пройтись генератором ландшафта и сгладить стыки, чтобы не было, как после первого расширения: плывешь себе по океану, и вдруг отвесная скала и биом заснеженных гор :/
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
03 мар 2016, 23:21
MonoXpom
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
04 мар 2016, 00:45
kubach
Вручную созданный ландшафт - это хорошо. Но Эссенция помимо РПГ еще и песочницы. То есть спустя месяц всю эту красоту застроят.
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
04 мар 2016, 02:16
Jzuken
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
04 мар 2016, 04:20
BloodyAvenger
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
04 мар 2016, 08:39
Rena4ka
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
04 мар 2016, 10:39
BloodyAvenger
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
04 мар 2016, 11:04
Rena4ka
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
05 мар 2016, 18:21
AkiraSun
Wow, so cool! Сделайте переходи в биомах не столь очевидными, пжлст.
И еще вопрос, будут ли в будущем конкурсы на подобии конкурса концепт-артов от МК? А то ждать скучно, а, судя по всему, в помощи (интеллектуальной) игроков вы вовсе не нуждаетесь.
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
05 мар 2016, 18:55
Rena4ka
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
05 мар 2016, 19:56
kubach
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
05 мар 2016, 21:34
AkiraSun
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
06 мар 2016, 23:37
Centurion
http://polycount.com/discussion/157149/ ... wood-houseОчень хорошее решение текстур травы и земли.Может возьмете на заметку)
Картинки
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
07 мар 2016, 00:32
benseeley
Ага, круто выглядит. Мне ещё ветки нравятся - те, которые на траве.
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
07 мар 2016, 01:56
Rena4ka
Вы не можете просто кидать картинки которые выам понравились, называть их хорошими и предлагать сделать что угодно так же или похоже, это не честно. Интрнет завален хорошими решениями, а наши художники тоже знают как делать красиво и хорошо, к тому же не все решения мы можем сделать. Например, сделать так мы не может (сочетание земли с травой), а в самих текстурах нет ничего осбенного - по стилю прокоментировать не могу, я не художник, но кажется это не стиль нашей игры.
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
07 мар 2016, 03:05
BloodyAvenger
Но будет же неоднородность поверхности?
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
07 мар 2016, 09:33
Kissmet
Немного офтоп. А на каких тачках примерно запустится Эссенция?
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
07 мар 2016, 10:27
Aceko
Re: Essentia: Прогресс за последнее время
Добавлено:
07 мар 2016, 11:57
Rena4ka