Начну с описания, цель этой игре в том, чтобы сломать чужое древо пройдя кучу препятствий и "раскачавшись" .
Сторона "Древних" (слева) имеет у себя большой запас дерева, но не имеет запас железа на своей стороне, а у стороны "Духов" всё наоборот, тем самым каждая сторона должна будет бегать к другой для получения нужных ресурсов. Сторона "Духов" имеет на своей стороне всего одно дерево, а "Древние" имеют малый запас железа на стороне.
Игроков всего
14, двое из которых не активны в игре.
6-еро активных классов (их экипировку и подробное описание смотри ниже): Воин, Рыцарь, Лучник, Шахтёр, Лекарь, Инженер.
У каждой команды экипировка и классы одинаковые. Класс "Командир" не участвует в битвах и добыче ресурсов.
•
РаскачкаЧтобы добывать ресурсы существуют два входа, один вход открыт и безопасен , а второй тёмный и незаметный.
(описания и скрины смотреть нужно ниже).
В "местных шахтах" можно отыскать алмазные блоки, завёрнутые в обсидиан, так же алмазы можно заработать, поискав на всей карте секретные таблички с одноразовыми, рандомными фразами, за которые вы можете получить алмазы,в спрятанном магазине чудес.
Железо у "Древних" спрятано по поверхности мира, в "местных шахтах" они имеют много дерева, которое они рубить не могут, оно для "Духов", у которых" же всё наоборот, на поверхности всего одно дерево, а под землёй железо для "Древних".
•
Правила:Насчёт судей, их должно быть 5. 1 смотрит на игру со стороны , 2 бегают по командам, смотрят,
чтобы они не нарушали правила, остальные носят вещи, которые им удалось подобрать. (в случае маленького колва судей можно использовать вариант в два судьи)
.Для щелезубов.