Страница 1 из 3
Редстоун схемы.

Добавлено:
18 сен 2011, 16:39
K_oyard
Всем привет, подскажите пожалуйста что бы такого мне сделать из редстоуна. А то вот идей никаких, только есть одно условие: не предлагайте то, чего на просторах интернета и так полно (часы, двери радвижные, лифты, казино).
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
18 сен 2011, 19:43
Stasik1960
Сделай минное поле, только вместо мин пусть будет поршень готовый тебя раздовить)
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
18 сен 2011, 20:35
K_oyard
Это уже много кто делал, но все равно спасибо.

Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
18 сен 2011, 22:46
leepach
Сделай из редстоуна суперкомпьютер который посоветует тебе что сделать из редстоуна
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
18 сен 2011, 22:52
Drbadnick
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
18 сен 2011, 22:58
SGPhoto
Нет, построй компьютер на котором в Майнкрафт играть можно.
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
18 сен 2011, 23:05
BlackApples
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
19 сен 2011, 01:14
Asttaroth
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
19 сен 2011, 01:58
CthulhuPriest
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
19 сен 2011, 11:18
K_oyard
Даже не ожидал столько креатива

, ну а если серьёзно?
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
19 сен 2011, 11:26
Drbadnick
Сделай редстоуновую копию Бадника, чтобы у меня убавилось работы в игре.
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
19 сен 2011, 11:28
Banda
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
19 сен 2011, 14:52
Asttaroth
сделай сервер, напиши под него апач и залей туда пару гигов прона ^_^
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
19 сен 2011, 14:58
Asttaroth
сделай часы. Только не такие как везде - а в виде цифр, семисегментным кодом. И с будильником
Тебе понадобятся: генератор импульсов (величиной в одну майнминуту), запускатор, один счетчик на 60, один счетчик на 24 и преобразователь бинарного кода в семисегментный. Как то так
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
19 сен 2011, 18:29
K_oyard
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
20 сен 2011, 01:17
Asttaroth
Значит остаётся только прон.
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
20 сен 2011, 16:37
K_oyard
Маинпрон! Фак ееееееаааааах!

Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
20 сен 2011, 19:59
CthulhuPriest
Есть еще видео с котятами.
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
20 сен 2011, 20:03
Asttaroth
за это забанят. Это оружие массового поражения.
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
20 сен 2011, 22:20
CthulhuPriest
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
21 сен 2011, 10:00
WalkerQ
Запили калькулятор.
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
21 сен 2011, 13:05
Asttaroth
Баян-бабаян
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
21 сен 2011, 19:58
K_oyard
Вот беда, ну ни как мне не хватает фантазии.

Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
21 сен 2011, 20:18
Lexxus
Сделай счетчик посетителей для магазина, чтобы учитывало, что посетитель вошел и вышел из магазина.
Еще сделай схему включения/выключения света в комнате/зале, запиленную на липких поршнях, которые выдвигают блок с настоящим факелом при включении и прячут при выключении.
Еще сделай раскладную лестницу - есть ровный пол, при активации, он уходит в низ и превращается в ступеньки, типа потайной вход в подземелье

Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
21 сен 2011, 21:17
BlackApples
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
21 сен 2011, 22:05
Asttaroth
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
21 сен 2011, 22:31
K_oyard
Счетчик для магазина это полезно, но у меня нет магазина(. А остальное вреде как не ново.
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
22 сен 2011, 09:52
Lexxus
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
22 сен 2011, 10:52
Tayaro
Знаю, что поршень может двигать другой поршень, но только когда тот в неактивном (сложенном состоянии).
А вот скажите мне, липкий поршень приклеится к камню, если камень стоит от него на расстоянии разложенного поршня и тот включить?
Примерно вот так:
Неактив Актив Неактив
П 0 П--0 П0
То есть можно ли притянуть к себе камень, который изначально не был приклеен?
Re: Редстоун схемы.

Добавлено:
22 сен 2011, 11:40
Asttaroth