Страница 1 из 1
Звуконепроницаемость
Добавлено:
02 фев 2012, 00:39
Mopaxac
В общем вопрос, на сколько блоков "переносятся" звуки от животных?
К примеру: овца "блеет" на уровне 70, на какой глубине её не будет слышно? Влияет ли наличие блоков между овцой/коровой/свиньёй и персонажем?
Re: Звуконепроницаемость
Добавлено:
02 фев 2012, 15:29
Fishkaras
Стены и потолок защищают от звуков падающего дождя, от всех остальных — либо очень слабо, либо совсем никак.
Есть несколько решений проблемы:
1) выключить звук;
2) вырезать из клиента звуки овцы/коровы и т.п.;
3) удалить всю траву в радиусе 100 кубов;
4) понатыкать на уровне земли побольше кровокамней в местах спавна мобов и поджечь их;
5) нищебродский вариант — разлить там лаву;
6) совсем нищебродский — кактусы;
8) сделать в местах спавна побольше глубоких бассейнов;
9) как только спавнятся мобы — выходить из игры на 5 минут(не катит, если ты не один в регионе);
10) сделать побольше ловушек, реагирующих на нажатие и расстреливающих область стрелами из раздатчиков;
11) воспользоваться советом из пункта 7.
Re: Звуконепроницаемость
Добавлено:
02 фев 2012, 15:36
Rinsewind
А как разлить кактусы?
Самое эффективное - выключить звук. Помогает на 100%
Re: Звуконепроницаемость
Добавлено:
02 фев 2012, 15:52
Mopaxac
Ну собственно, не один из вариантов, кроме как скосить траву не подходит, но он тоже не нравится.
Дело в том, что строится дом под землёй и я не хочу, чтобы туда проникали звуки снаружи. Вот и интересно на какой минимальной высоте - этого не будет.
Re: Звуконепроницаемость
Добавлено:
02 фев 2012, 21:59
Funmeat