ГК и сейвы.

Добавлено:
18 июн 2012, 22:46
Azimuth
Доброй ночи, ГК. Столкнулся с такой проблемой. Скачал сейв, решил открыть его с помощью ГК клиента, но не получилось. Клиент показывает, что непобходима переконвертация мира. Когда заходишь в мир, то видишь, что сейв пуст. Если же зайти с сурв клента, то постройки на сейве можно увидеть. Что же делать? Связано ли это с увеличением высотой мира? Хотелось, конечно же, чтобы можно было оперировать с сейвом на ГК клиенте.
Re: ГК и сейвы.

Добавлено:
19 июн 2012, 15:42
zlordus
К сожалению, так не получится. Карта сохранена в новом формате Anvil, который ввели в 1.2. А клиент ГК понимает формат McRegion. Единственный более-менее вменяемый , что я смог найти - и тот не годится (переворачивает чанки на бок, месиво получается). Если только допилить исходный код этого конвертера вручную.
Re: ГК и сейвы.

Добавлено:
19 июн 2012, 16:12
Rena4ka
Мы тоже искали конвертер из Anvil в McRegion и нашли только тот, что поворачивает чанки на бок. Поэтому написали свой, конвертирует сразу в измененный формат GreenCubes:
http://greencubes.org/files/anvilconverter.jarПоложить в папку с рядом с папкой world и запустить, он берет файлы из world/region. Сейвы не убьются, т.к. новые файлы по-другому называются, но нужно вручную заменить level.dat на работающий, т.к. мы его не используем.
Re: ГК и сейвы.

Добавлено:
19 июн 2012, 16:31
Azimuth
Спасибо большое, сейчас проверим

. А то не хочется постоянно MCEdit'ом резать и вставлять. (хотя тоже неплохо)