Плоский мир

Добавлено:
30 ноя 2012, 20:08
SindicatKZ
Вообщем такая проблема - незнаю как создавать плоский мир на ГК клиенте, скачал WorldEdit, но так и не понял как делать плоский регион. Кто может, распишите пошагово алгоритм создания. Заранее спасибо

Re: Плоский мир

Добавлено:
30 ноя 2012, 20:25
SindicatKZ
Спасибо за оперативные ответы, думаю тему можно закрыть (только вот незнаю как).
Re: Плоский мир

Добавлено:
30 ноя 2012, 20:32
SindicatKZ
Java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
dafuq! что за ошибка?
P.S. если бы была галочка в правке, я бы сразу же закрыл тему, видимо в данном разделе нельзя.
Re: Плоский мир

Добавлено:
30 ноя 2012, 20:39
nzh
Чтобы закрыть тему: спускаемся в правый нижний угол страницы, "закрыть тему" - "перейти"
Re: Плоский мир

Добавлено:
30 ноя 2012, 20:44
SindicatKZ
Короче, не получается мир плоским сделать, ну никак, карта залагивает, а потом вылетает ошибка нехватки памяти... Искал другой выход - динамит... Синий экран.... Ass.... А вообще, кто-нибудь может скинуть готовый плоский мир, хотя бы 500х500. Я могу заплатить зеленью в майнкрафте =) Хелп ми гайз.
Re: Плоский мир

Добавлено:
30 ноя 2012, 20:49
Mopaxac
Тебе 500х500 плоского до админиума?
Re: Плоский мир

Добавлено:
30 ноя 2012, 20:50
SindicatKZ
Действовал по всеми алгоритмами, но везде один фиг - нехватка памяти, что очень странно при моих 4ГБ. И да, даже регион 100х100 не получается сделать плоским.
Re: Плоский мир

Добавлено:
30 ноя 2012, 20:51
Ambrosador
//limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь.
//expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//schematic load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename.
//schematic save <format> <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
/clearclipboard - очистить буфер.
Re: Плоский мир

Добавлено:
01 дек 2012, 09:36
Rena4ka
Генерация плоского мира записана у меня в To Do блокнотике. И да, все кто пишет здесь //cut не понимают, что делают. Потому что это не удаление кубов, а вырезание для последующей вставки. Правильно — //set 0. Правда один фиг занимает оперативную память, надо выдавать клиенту больше памяти в файле params.txt.
Re: Плоский мир

Добавлено:
01 дек 2012, 11:45
Mopaxac
Я удалял мсэдитом ибо даже //set 0 удалял объем 700х20х128 (из 700х700х128 выделенных), а потом вылетал из-за нехватки памяти.