Страница 1 из 1
Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 12:46
savva3000
Сколько ждать помощи на хелпдеске? Уже 6 дней висит мой тикет, а у других за несколько часов принимают(
Re: Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 13:24
Nickolay_V
Все багрепорты по новому клиенту просматриваются и принимаются к сведению. Обычно, если они не требуют срочного вмешательства и не вредят проекту, исправление происходит к одной из следующих версий. Новый клиент находится в режиме тестирования и исправление каждой найденной проблемы моментально невозможно.
Если игра в новом клиенте из-за бага затруднена - используй, пожалуйста, старый до выхода фикса. Как его запустить в новом ланчере описано на .
Re: Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 13:30
Mopaxac
Судя по сообщению, он не про баги, а про другие заявки (модераторам).
Re: Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 13:47
savva3000
У меня в НК все черное кроме персонажа, играть нереально, я хочу хотя бы узнать, видели мой тикет или нет?
Re: Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 14:05
Rena4ka
Я просматриваю все тикеты, но не все сразу принимаю.
Re: Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 14:08
savva3000
Re: Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 18:19
Aceko
Re: Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 18:55
Rena4ka
Re: Хелпдеск

Добавлено:
21 май 2015, 20:19
Aceko
Re: Хелпдеск

Добавлено:
22 май 2015, 01:16
Rena4ka
Я не агент хелпдеска, к сожалению, а единственный на весь проект разработчик. И моя голова на данном этапе развития проекта занята другим. Спасибо, я знаю как вещи делать надо, я не делаю их так не потому что не знаю, а потому что меня на всё не хватает. Когда-нибудь ситуация улучшится, но не сейчас.