Jzuken » 16 июн 2012, 13:13
"Я оставлю это здесь"
Баланс для автомобилей
плюсы
-возможность кастомизации (кастомизация технических характеристик и внешнего вида);
-при хорошем наборе "двигатель-кузов-трансмиссия-колеса" автомобиль развивает скорость вагонетки на полном ходу;
-в некоторые модели автомобилей можно поставить сундук, в некоторые 2 сундука, в третьи сундук вообще нельзя поставить;
-управление легче, чем управление лошадью;
-очки прочности убывают гораздо медленнее чем у лошади;
-много очков прочности;
-при разбивании рукой выпадают все запчасти;
-в автомобиле не используются особые блоки;
-в автомобиле можно сидеть вдвоем, но только один человек водитель;
минусы
-автомобили очень ресурсозатраны (самый дешевый автомобиль стоит 10-15 к);
-дешевые автомобили медленные и плохо управляются;
-автомобиль не может моментально повернуть (радиус поворота=качество колес*текущую скорость*вес кузова*модификатор) (в дождливую погоду управление может ухудшатся) (также управление ухудшается на определенных поверхностях);
-автомобиль медленно разгоняется;
-заправлять автомобиль нужно блоками угля;
-автомобиль может переехать только полублок (в блок он врезается);
-при столкновении с блоком урон получает не только автомобиль, но еще и водитель;
-при разрушении автомобиля водитель получает большой урон;
-автомобиль получает урон от падения с высоты меньшей, чем высота падения игрока (от падения водитель тоже получает урон);
-любой человек может сесть в Ваш автомобиль поэтому автомобиль нужно ставить в гараж;
-при разрушении автомобиля от падения/столкновения выпадают не все ресурсы;
-обзор в автомобиле не как в лодке, а как в кровати (нельзя двигать руками, держать в руке блок, разбивать блок, вертеть головой и т.д.);
P.S. идея с поездами мне нравится, я за!