К сожалению, нужно от каждого довольно много, а именно — пачку скринов. Если вам лень отнестись серьёзно к проблеме, то, пожалуйста, не утруждайте себя.
Для начала научу пользоваться экраном F3:
При нажатии клавши F3 появляется куча важных данных, при этом в правом нижнем углу появляется диаграмма в виде пирога:

Примерно так она выглядит, красные прямоугольники и цифры нарисовала я, чтобы объяснить что где находится и как с ней работать.
1 — название того места, которое сейчас диагностируется. В начале это root, то есть корень, то есть вся игра.
2 — сколько процентов времени занимает то, что сейчас диагностируется, от всего времени, которое работает игра. Образно говоря... Очевидно, root занимает 100%, потому что он и есть игра.
3 — диаграмма, показывающая процентное количество времени затраченное на обработку тех частей, которые находятся внутри той части, которую мы сейчас рассматриваем.
4 и 5 — номера и название частей, которые находятся внутри той части, которую мы сейчас рассматриваем.
6 — количество времени в процентах, которое требуется на обработку каждой части. Первая цифра — проценты от времени обработки части, которую мы рассматриваем сейчас, вторая — от времени обработки всей игры.
Чтобы углубиться дальше и посмотреть статистику по отдельной части, необходимо нажать клавишу с цифрой этой части. 0 возвращает на один уровень вверх. Продиагностировать части с номерами больше 9 невозможно.
Что делать чтобы помочь:
Для начала найдите место, в котором у вас лаги. Желательно, чтобы FPS не превышал 40, меньше — лучше. Остановитесь и дождитесь пока все чанки прогрузятся. Если FPS всё ещё низкий, продолжаем, иначе — ищем другое место, оптимизировать нагрузку при загрузке чанков пока не представляется возможным. Нажмите F3 и сделайте скриншот всего экрана. Он нужен полностью, чтобы было видно пирог в углу, и цифры в верхнем левом углу.
Далее идём по диаграмме:
Для каждой части, которая занимает более 10% общего времени (второе число), открываем эту часть и делаем скриншот диаграмы. И идём дальше, если там есть части, которые занимают более 10% общего времени, если таких нет, возвращаемся на уровень вверх и делаем это снова.
В итоге у вас должна получиться пачка скринов: первый и несколько скринов с диаграммой. Их необходимо куда-нибудь залить. Желательно, на дропбокс или любой другой сервис, где можно указать прямую ссылку на картинку и посмотреть по этой ссылке только её без рекламы и прочего. Выкладывайте ТОЛЬКО ССЫЛКИ НА СКРИНЫ, не прикрепляйте их и не вставляйте их картинками. Желательно, чтобы у скринов был порядок, то есть не перемешивайте их при выкладывании, пусть идут по дате, как вы их сохранили, так будет удобнее в тысячу раз, чем искать порядок...
Если вам не влом, то все скрины кроме первого можно обрезать, оставив только угол с диаграммой (обязательно чтобы были видны все части!), но вряд ли кому то не лень это делать.
Так же желательно укажите ваши: процессор, тип памяти (ddr2, ddr3), видеокарту и ос.
Внимание! Если вы присылаете отчёт после обновления клиента от 2012-10-10, обязательно присылайте скриншот root.render.gameRender.level.terrain.occ!
Надеюсь на ваше сотрудничество, потому что может так общими усилиями мы добьёмся отличной производительности клиента ГК и он даже шейдеры потянет и AA.
Спрашивайте ваши ответы, присылайте ваши скриншоты, надеюсь о флуде никого предупреждать не надо. Всем котят и добра.