ROX » 27 авг 2011, 18:30
Возвращаясь к вагонеткам и связаными с ними вещами, если сама она ясное дело багнутая, есть ещё ряд вещей каторые работают весьма загадочным образом.
Самая острая на сегодняшний день пробелма - прокладка путей. Сами рельсы очень туго индефицируют своё положение, тоесть туго определяют сторону куда должны быть повёрнуты, опущены или подняты. Я проверял каким образом это дело происходит в сингле. рельса кладётся в дефолтное положение (в зависимости от направления путей) и сразуже после того как на соседнем блоке появится ещё одна рельса принимет должное положение, тоесть наклон, поворот. На гринкубсе же порой и двух рядом стоящих рельс не достаточно для того чтобы заставить рельсу стать угловой, или подъёмной (были случаи когда рельсы отказывались принимать необходимое ПРЯМОЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ направление, тоесть клались тупо поперёк путей =) )
Также очень непонятно себя ведут бустеры (золотые рельсы) на вики сказано что 1 факел активирует до 9 рельс впереди себя. По моим наблюдениям были активации и по 20 рельс, и наоборот по три-пять. к томуже иногда они залипают в активном состоянии даже в отсутствии рядом факела. Ещё один интересный момент связаный скорее с тележкой, это её проход через "стрелки" Собственно тележка проскакивает через поворотообразную рельу, при этом практически до нуля сбрасывая скорость, и приводя к рассинхронизации клиент-сервер. Есть также ещё один баг, каторый появился в недавнем времени, при спусках по рельсам на вагонетке, велик шанс получить люлей от наложилвштаны-куна, тоесть урон приходит из ниоткуда (не иначе как от страха что вагонетка проигнорирует поворот(а такое бывало) и упадёт вместе с вами в бездну) Ну, про то что после последнего апдейта пасажир "глазами" стал прятаться в вагонетке, и про постоянное подёргивание курсора влево во время езды, администрация наверняка вкурсе =)
<<--что это за червие ?