skvar » 06 ноя 2013, 00:26
Выскажу свое мнение.
Чего серверу не хватает, так это социальных объединений. У людей нет мотивации объединяться с другими игроками, большинство живет в одиночестве или вместе с каким-нибудь другом из реальной жизни.
Казалось бы, если ты решил играть онлайн, то тебе в первую очередь нужно взаимодействие в группе игроков, но что происходит на самом деле? Вспомним былое время, до глобального расширения мира. Сервер был переполнен игроками, которые с трудом умещались на такой малой территории: что может сильнее заставить людей объединиться, чем практически полное отсутствие свободной территории? Но на деле городов было не так много, а те что были, не имели постоянное многочисленное население, и в основном быстро умирали.
Это говорит о том, что для организации игроков нужна гораздо большая мотивация, чем необходимость в территории или в общении. Может быть, система навыков чем-то поможет в этом, создав разделение труда, но я не уверен в этом. Также нельзя забывать о недоделанной системе организаций, которая также может помочь в решении этой проблемы.
Следующую идею вряд ли воспримут всерьез, но все-таки выскажу ее. Что реально сплотило бы людей и сделало игру увлекательней - так это война, боязнь потерять свою собственность. Чтобы игрок не потерял территорию, ему придется присоединиться к какой-нибудь группировке, городу или государству, которое обеспечит его защиту. Но и государству от игрока потребуется что-то взамен, что втянет его(игрока) в экономические отношения - ему придется или что-то производить, предоставлять услуги, или просто платить деньги. Таким образом отшельников практически не останется, и образуется множество объединений.
Я все сказал, что хотел.