Марина была уже взрослой девочкой, закончила школу, отпраздновала свои 18 лет. Она была тихой и спокойной, как дома, так и в школе, в общем, была серой и не заметной. В ее жизни были занятые родители, вечно ворчащая бабушка и одна единственная подруга. Естественно о парне и речи не могло идти, хотя Маринка была очень даже симпатичной, каштановые кудрявые волосы, зеленые глазки, белая кожа, пухленькие розовые губки, куколка, в общем. Тело соответствовало красивому лицу, худенькая фигура, уже округлые глаза. Сказка, а не девочка.
Ночами она любила ласкать свою кошку, будить своих канареек и осторожна пальчиком, ласкать свой кактус. Девушка очень хотела, наконец узнать, что такое фингербокс, а главное желанием было попробовать кекс. Так как в школе она никому не нравилась, девочка быстро потеряла интерес к сверстникам и Маринке припали к душе мужчины постарше, а в особенности их сосед и по совместительству алкоголик — Олег.
Олег же был обычным 32-х летним мужчиной. Уже алкоголик и с одной почкой. Внешне выглядел как хряк, низкий, в теле жир, с грубыми чертами лица, и очень злыми глазами. Работы постоянной не имел и часто попадал во всякие неприятности и вот в такие моменты ему всегда помогала "Березка". Потому Олег был частым гостем вытрезвителя, и хорошо ладил со всеми местными пацанами. Впрочем, не удивительно, что он ей нравился. Это свойственно для молодых девушек. Олегу она тоже нравилась, но он никогда не позволял себе дурных мыслей из за уважения к ее кошке.
Лето, жара, Марина планировала поступать в универ. Но в этот ответственный моменты родители уехали на море, бабуля трудилась на огороде, и никто не мог поехать с ней в город, сдать документы на поступление. После небольшого семейного совета, решили, что попросят Олега отвезти Маринку в город и проследить за всем.
И вот настал этот ответственный и важный день. Марина собрала все нужные документы, надела тоненькое платье, а трусы надеть забыла

Олег все время не мог отвести взгляда от Марины, от того как она легко и свободна двигалась, от того как ветер развевал юбку платья и можно было краем глаза увидеть что она забыла надеть трусы. Марина чувствовала его внимание на себе и еще больше цвела от этого, Маня. Целый день на улице было очень жарко, парило как пред дождем и вот после полудня небо затянулось черными грозовыми тучами.
Они не успели добежать до отправляющего автобуса, как с неба упали не то что первые капли дождя, а первые ведра дождя. Олег обнял Марину, пытаясь спрятать ее от ливня, но было бесполезно. За 5 минут, которых она простояли на остановке, дожидаясь автобуса, оба промокли до нитки. Всю дорогу Марина трусилась от холода. Её легкое платье прилипло к телу, а носки встали дыбом.
Подходя к дому, Олег, наконец, нарушил молчание:
— Все беги быстро домой, пей водку и переодевайся, а то заболеешь.
— Хорошо, спасибо вам большое!
— Беги, давай, БЫСТРО Я СКАЗАЛ!!!
Она помахала ему и побежала по ступенькам на четвертый этаж, а он уже открывал двери своей квартиры на первом этаже.
За 10 минут пока Марина стояла и стучала в дверь, Олег успел набрать себе миску оливье и собрался уже нырять, как в дверь раздался стук. Он накинул полотенце, подошел к двери посмотрел в глазок и увидел зеленого чертика.
— Че случилось, почему ты не дома? — спросил он, открывая двери.
— Видимо бабуля еще не вернулась с вытрезвителя — он опустил голову — Можно я пока у вас посижу.
— Да конечно проходи. Сейчас дам труханы, что бы переодеться — и Олег удалился в другую комнату.
Черт разулся и проследовала в комнату к Олегу. Он протянул ей руку.
— Вот одевай, я пока отлучусь на минут 10, можешь в телевизоре Путина посмотреть.
Олег залетел в ванную. Ему нужно было опохмелится, эта водяра сводила с ума. Подумав, что лучше он сам себе поможет, чем не дай бог дотронется, к этой стопке. Он хотел уже приступать, как вспомнил, что даже утюг не выключи. Вышел из ванной и проследовал в комнату. И тут он увидел ЧЕРТЕЙ ЗЕЛЕНЫХ ПО БУТЫЛКАМ СКАЧУТ.
Разум помутнел, он сбросил с себя полотенце, выпустив зверя на свободу, и в штанах внезапно потеплело. Руками взял свои штаны. Сказал Чертям:
— Не хотите ли принять горячую ванну? — и он нежно, кончиком языка лизнул свой палец вымазанный в горчице.
Квартира вся загорелась, черти выскакивали из духовки, они так долго об этом мечтали, и вот настал этот момент. Страх и радость, переживание и напряжение внизу живота опять дало о себе знать.
— Хохмачу — сказали черти.
Олег прижал "Березку" крепче к себе, засыпал пол экскрементами.
Забравшись в ванну, он начал покрывать поцелуями её стеклянное тело. Руки сжимали её горлышко, и теребил набухшую этикетку. Руки поднимались все выше к крышке "Березки".
Первые прикосновение его пальцев к крышке затрясли его руки, и он издал громкий вздох. Вот он уже трясущимися руками открутил крышку. Олег вошел пальцами в дырочку, достав от туда спиртной влаги, он принялся массировать свой пивной живот. Нежными и медленными движениями он кружился возле этого боченка, иногда зажимая его коленями, иногда всей рукой прикрывая пупок. Старый алкаш не выдержал такого напряжения, весь затрясся и издал пронзающий крик удовольствия и обмякл.
Олег обнял ее и прошептал:
— Милая я хочу еще, я хочу выпить тебя.
Дальше мне надоело, короче.