Данная тема скорей личностное размышление,коим хочу поделиться.Скорее всего все вопросы которые будут тут подняты уже замечены администрацией и ребята работают в этом направлении.
Итак глазами новичка или может новый взгляд на устоявшуюся действительность сервера. Что первым кидается в глаза так это "собственный клиент",просто убер стабильный сервер с очень хорошим онлайном.Тут просто нет слов,все выше любых похвал,снимаю шляпу перед создателями севера. В русском сегменте аналогов наверное попусту нет и навряд будут.После ГринКуба остальные кажутся ну очень лагучими...
К чему это все? А к тому,что такая популярность и стабильность(отсутствие вайпов) взывает очень ощутимую проблему. На серевере по сути нет множества городов,а есть один на всю карту. Города не имеют зазоров и перетекают плавна из одного в другой с огромными ямами ,полу развалами.Вся территория ,даже там где уже кажется остались одни руины - все запривачено. Новичок может лишь надеяться на небольшой клочок земли выделенный ему,но даже после этого свободно добыть ресурсы для своей раскрутки не где. Как только с мучениями будут добыты первые ресурсы , хоть какие то , стадия строительства все равно не очень то и привлеакет. Почему? А просто разместив на своем клочке уютную домину ,по бокам мы все равно получаем выбоины,ямы, разруху, с которой не чего не сделать.
Мне интересно было бы узнать,что планирует администрация в дальнейшем.Оставлять все как есть или искать пути решения подобных не удобств?
Лично я вижу нечто подобное:
1) Ввод гильдий с лидером и возможностью приема в нее игроков (Вобщем то пати с лидером)
2) Гильдмастер находит територию под город гильидии и устанавливает чекпоинт.Чекпоинт автоматически запривачивает территорию вокруг и оставляет ее за гильдмастером. К примеру квадратом 500 на 500 клеток,где центр наш чекпоинт.Вокруг данного территориального квадрата разместить еще один больший квадрат ,который бы запрещал другим чекпоинтом его пересекать ,создавая тем самым буферные зоны между городами. После установки чекпоинта,гильдмастер стандартным путем создания зон,мог бы распределять наделы между согильдийцами.(выделить зону можно только в зоне гильдии и дать права на нее только согильдийцу)
3)Буферные зоны служат для создания расстояний между городами и чтоб они не сливались в один.Обычное запривачение территорий тут запрещено (или возможно лишь по каким то спец условиям для одиночек). Эта территория так же является ничейной,а значит любой может тут добывать ресурсы.
4)Теперь самое сюрреалистическое. Запривать территории это хорошо и теперь наши земли разбивают мир на города ,но есть проблема - буферная территория будет быстро перекопана и истощенна. Будет нам портить общий вид , а как же лесок и холмы вокруг нашего города?=( Вот тут бы помогла еженедельная пере регенерация буферной зоны.Этакий бэкап ландшафта с случайным перераспределением ископаемых. Другими словами восстановление исходного мира каждую неделю,но исключая зоны привата городов(и вип участков) с рандомным перераспределением ископаемых.
Конечно все это скорее мечты и требует большего труда для реализации. Но если все же нечто подобное существовало, то думаю можно было бы получить красивый мир,предоставленный игрокам.