Настало время нашему чату обрести функционал, читаем что из этого будет
[color=#FF40FF]GJ: Привет, вышел супер-классный апдейт по чату. Оправдал ли бета тест ваши ожидания и ожидания реакции игроков?
Ani4ka: Бета-тест прошел на ура. Багов не было замечено, кроме нескольких мелочей. Когда вводишь такое глобально изменение, то очень страшно, что забудешь какую-нибудь деталь и всё будет настолько ужасно забаговано, что хоть алмазы дюпай... не поверите, мне даже сон снился про это страшный.
Реакция игроков была намного лучше ожидаемой! Процент недовольных был невероятно мал, а так же было очень много тех, кому правда понравился новый апдейт и они сочли его для них очень удобны и функциональным. Это больше, чем то, на что я могла рассчитывать, да ещё и в бета-версии.
GJ: Я понимаю. что работа над чатом бурно кипит? Стоит ли нам ожидать следующего апдейта?
Ani4ka: Да, следующий апдейт выйдет на днях и будет скорее функциональным, чем интерфейсным. Надеюсь, завтра я закончу с ним, а послезавтра мы сможем его ввести. Но сроки не всегда сбываются, как вы знаете, так что не рассчитывайте ни на что
GJ: Что? Где? Когда?
В том плане, чего же нам стоит ожидать в следующем апдейте?
Ani4ka: В следующем апдейте будет то, для чего мы всё это делали — полный функционал каналов в чате.
GJ: Немного бы подробнее. Сейчас мы имеем добавление, сохранение каналов, комбинируя мировой личку, локал в любом порядке.
Чего ожидать там? Добавления разнообразия каналов или чего?
Ani4ka: Для начала, будут добавлены ещё общественные каналы. Это, во-первых, трейд-канал. Его отличием от первых трех будет то, что его можно будет убрать со всех вкладок. Ну и самое главное: пользовательские каналы. Каждый сможет создать свой канал и общаться там с кем захочет.
GJ: Давай расшифруем последнюю фразу: я смогу делать некое подобие скайп-конференции в игре?
Ani4ka: Да
GJ: Были ли приняты решения по цветовой гамме трейд чата и личных, будет ли возможность выбора?
Ani4ka: Нет, не были, мы пока не думали над этим. Цвет выбирать не будет возможности, т.к. это сложно реализовать. Скорее всего трейчат будет белым, но у него будет приставка. Потому что такая будет система каналов.
Но, может, у него будет цвет, потому что такая возможность тоже есть
GJ: Чаты будут бесплатными?
Ani4ka: Трейд-чат, скорее всего, будет оплачиваться как мировой, или дороже, мы пока не решили точно.
Общение в пользовательских каналах будет бесплатным, но это все не просто так. Дело в том, что за большой канал, в котором смогут общаться много людей, придется платить! И чем больше канал, тем больше платить. Каналы до 5 человек будут бесплатными. Безлимитный канал будет стоить ужасно дорого.
GJ: Что будет разменной монетой для такого канала, что значит безлимитный? Можно будет где-то в настройках выбирать? Будет ли у канала создатель, который сможет кикать из него и тд?
Ani4ka: Лимит канала - сколько на нем может быть членов, то есть, сколько игроков могут на него зайти и общаться. Грубо говоря, сколько игроков туда можно пригласить. Плата за канал будет в зелени, платить её будет создатель.
У канала будет не только создатель, но так же и администраторы и модераторы. Которые будут иметь возможность банить, кикать, выдавать мут, приглашать на канал и даже устанавливать MOTD, а так же набирать новых админов и модеров.
GJ: Выбор типа канала будет при его создании? Каналы будут сохранятся единожды и навсегда?
Ani4ka: Выбор типа при создании, но канал можно расширить, если заплатить цену нового канала. Канал удалится, если его удалит владелец или если у него не хватит денег произвести очередную оплату.
GJ: Как часто будет проходить оплата?
Ani4ka: Зависит от типа. если канал дешевый, то небольшая сумма раз в сутки, если дорогой, то большая раз в неделю.
GJ: У меня вопрос: в чем суть бана в канале? Попасть в него можно по приглашению администратора/модератора, а в чем соль бана?
Ani4ka: Нет, есть возможность сделать публичный канал. так же приглашение на канал ещё не значит, что ты на нем присутствуешь. если тебя пригласили, то тебе все равно надо зайти и, при кике, ты просто можешь зайти обратно, если твоё приглашение ещё активно. Приглашение снимается только при бане.
GJ: Ого, значит система будет сложнее. Инвайты, общие каналы, приватные, это интересно.
Будет список каналов. чтобы видеть публичные?)
Ani4ka: Не знаю пока. Скорее всего - нет.
GJ: Все команды будут консольными или будет добавлен интерфейс, к примеру - перечень игроков?
Ani4ka: пока только "консольные", интерфейс мы пока не будет расширять дальше.
GJ: Что с поддержкой скриптов?
Раньше была переменная ~var, как быть с автоответом,и прочими интересными штуками?
Ani4ka: Автоответ будет встроенной функцией, можно будет в настройках назначить клавишу. ~var тоже будет, т.к. у модераторов слетели крутые скрипты и им нужно их вернуть.
GJ: Поддержка чатом SPC
Ani4ka: SPC вообще не совместим с нашим клиентом. Его наличие вызывает множество багов и первый из них - невозможность открыть книжную полку и подарок. Так что поддержка его чатом - это лишь ещё одна проблема. Но SPC и клиентский WorldEdit являются важной частью проектирования проектов для нашего сервера, поэтому все уменьшающаяся их поддержка нас, немного, расстраивает. Скорее всего, мы выделим отдельное время и сделаем версию SPC и WE совместимые с нашим клиентом. И ещё некоторые подобные вещи, как поддержка наших схематиков для WE с нашими блоками...
GJ: Следующий апдейт будет бетта версией или уже обретет версию?
Ani4ka: Следующий апдейт будет финальным апдейтом чата
GJ: Будут ли приниматься во внимание пожелания игроков? То, как было с мигающими закладками?
Ani4ka: Мигающие закладки придумали до предложений игроков, если бы вы посмотрели в текстуры, то поняли бы это. просто я не успела это ввести сразу.
Ani4ka: Мы ни когда не отказываемся от нормальных предложений игроков. Другое дело, что они могут не совпадать с нашими планами, или быть запланированы на более поздний срок. Либо вообще требовать большей работы, чем игроки могут представить себе, когда предлагают.
GJ: Спасибо за чат и будущие апдейты! Удачи и вдохновения!
Ani4ka: Спасибо! И тебе удачи) Побольше интерьвю и событий)