"Свет думает, что движется быстрее всех, но это не так. Он перемещается очень быстро, но темнота всегда оказывается на месте раньше и поджидает его." (с) Терри Пратчетт.
История.
Бездна, пропасть, колыбель тьмы.
Это место было уникальным еще до рождения самого города... Оно раскинулось близ древнего города Истока...
Сначала было НИЧТО. В недрах земли лежал огромный разлом ведущий в пустоту. Несчастные упавшие в него были обречены на мучительную смерть в кромешной тьме.
Бездна жила своей жизнью... ее свойства менялись... она поглотила достаточно душ и стала отправлять неуклюжих подземных жителей в начало начал. в то место откуда пришли мы все. В прекрасную беседку в самом центре старого мира... Но жадные жители этого мира стали использовать это в своих корыстных целях и бездна вновь изменилась. Она стала возвращать жаждущих власти в их обители... Бездну стали забывать...
Пока однажды в Бездну не пришли Темные подземные жители и не стали возводить над ней величественный город. Скалистая гора защищала город от любопытных глаз наземных жителей. Прекрасные сталактиты взращенные в недрах и нацеленные прямо в тьму стали их дворцами. Роскошные поместья в пещерах послужили домами знати. А в самых мелких расщелинах, на нижних уровнях же ютились рабы...
Но вскоре все изменилось. Темные, возжелав власти и позарившись на подземные обители жителей Мира гринкубс, стали совершать набеги на их земли и разгневали мирный народ. Разразилась война. Темные были изгнаны из Бездны и ее захватили жители ГК. Именно такой мы сейчас ее знаем... Величественной и разоренной.
"Тьма, когда она длится долго, становится светом, к которому все приспосабливаются. А свет становится тьмой в умах людей." (с) Безымянный Хранитель.
Внешний вид.
Вдохновением для возведения бездны послужили города темных эльфов из HoM&M 5.
http://youtu.be/w1kAwnGoqcM
В Бездне будет возведено четыре сталактита. Центральный послужит Храмом и библиотекой. Остальные три послужат академией войнов, торговым центром и обителью Высшего Дома Бездны (об этом ниже).
В стенах Бездны будет 3 дворца Старших Домов Бездны, 9 поместий Младших Домов и 21 пещера Низших.
Увы с уничтожением проломов в админимуме для потенциального расширения вниз пришлось импровизировать и закладывать пятый уровень углеблоками для воссоздания вида бездны. Но надежда на возвращения пролома живет.
"Глупо бояться темноты в мире, где так много других причин для страха." (с) Нора Робертс.
Ролевая система и позиция в мире Гк.
Город Бездна является независимым городом. Это означает что она доступна как для каждого "жителя гк", так и "Темных существ".
По сути Бездна будет являться первой "Ивент-зоной". Если вы желаете испытать себя в умении плести интриги и воинском искусстве, добро пожаловать.
Как я уже упоминал, в Бездне 1 Высший, 3 Старших и 9 Младших Домов. Дом это семейство, клан, общество если хотите. Главное что это группа "жителей гк" объединенных для 1 цели: Стать лучшими. Стать первыми. Так же в бездне 21 пещера "Темных".
Я буду выполнять роль наблюдателя и я решаю какой дом выше в иерархии. Решаться вопрос будет трудолюбием "Дома", финансовой успешностью, мастерством пвп, военными столкновениями и что самое главное контролем над вниманием "Темных".
Сейчас это лишь наброски системы рп, но вы уже можете представить себе как это будет происходить. Дальше больше... А пока... /go abyss