Доброго времени суток, уважаемые.
Мой игровой ник - Arnel. Играю с 8 февраля 2013 года, то есть на GC я 2 года и 18 дней. Начинал под никнеймом ArhangelVania, но так как ник мне не нравился я выдумал более лучший вариант, который и использую сейчас.
За всё время своей игры на GC не имел банов внутри игры, но имел 2 не долгосрочных бана на форуме из-за некоторых обстоятельств.
На пост хелпера я хотел давно, точнее, с прошлого набора, но так как всё же ещё был не опытен и некоторых мелочей на GC не знал я не решился подавать заявку. Я подаю данную заявку из-за не из-за того, что игра скучна, а из-за того, что хочу помогать начинающим игрокам на GC и не только новичкам. Из моего опыта я заметил, что среднестатистический игрок в MineCraft не может сразу понять что к чему на GC, ему приходится объяснять что к чему на этом сервере, ведь по сути дела GC - почти новая игра, и нужно помогать освоиться новичкам и привить их внимание к серверу. Как и в реальной жизни, просторах интернета и на GC я повидал множество людей, с большинством я общался, ибо меня и интересует общение с игроками, то есть - взаимодействие. По этому буду стараться следить за чатом, дабы обычное общение не вышло в какой-то балаган. Такое, увы, часто бывает.
В реальной жизни меня зовут Иван. Мне 15 лет, через месяц исполнится 16 лет. Ученик 10 класса, почти отличник. Так как проживаю в Челябинске мой часовой пояс (GMT+5), а разница между Москвой - 2 часа. На GC уделяю в среднем 3-5 часов, в зависимости от обстоятельств. Играть на GC обычно начинаю от 13:00 до 16:00 по МСК. Далее с 19:00 и до 0:00 или 1:00 по МСК.
Пост хелпера я воспринимаю как обязанность, даже как работу. Ибо хелпер должен обладать специальными характерными качествами и уметь работать с людьми, да и выполнять свои обязанности точно и без ошибок. Качествами необходимыми хелперу я обладаю: в целом спокоен, редко бываю вспыльчив (но это обычно касается дела реальной жизни), целеустремлён, общителен, хладный умом, т.е. рассудительный.