Chertenok » 10 авг 2015, 23:40
Мы как не знали, так и не знаем ни точных планов администрации, ни сроков их исполнения.
Мое мнение - если уж делать "вайп" , то полностью (целиком, совсем) удалять нынешнюю карту (с выдачей сейвов с постройками игрокам, которым эти постройки принадлежат, чтобы можно было восстановить это все более-менее быстро), создать ПОЛНОСТЬЮ новый мир
Я бы хотел видеть план примерно такого содержания, думаю, с определенными корректировками он бы устроил всех (корректировки и дополнения к этому короткому и простому плану с радостью выслушаю, раз уж написал)
Нынешний мир сохраняется, выдается представителям больших проектов, городов и государств (не целиком мир, а какая-то "ответственная зона", например 1000*1000 каждому, если города далеко и поменьше, если города и/или государства близко)
Создание квадрата где-нибудь 15.000*15.000*300 (ширина*длина*высота, где уровень моря на высоте в 100 блоков), который будет содержать более-менее адекватные моря (несколько), реки, горы, каньоны, огромные пещеры (привет дварфам), непроходимые леса (привет эльфам), климатические пояса (пусть процентов 60-70 будет умеренная широта (леса-поля-вседела) а остальное пополам снежные зоны и пустыня), ИНТЕРЕСНЫЙ ландшафт. К этому можно подключить желающих игроков, которые думали бы над тем, каким должен быть новый мир гринкубс - сначала общая карта, потом проработка деталей, человек 10-15, несколько месяцев обсуждения и мы получим отличный мир.
2.1. Создается новый сервер, который доступен представителям больших проектов, городов и государств (ну и администрации, ес-но). В этот момент мы имеем пустой мир и спавн.
2.2. В течении месяца-двух допущенные на новый сервер игроки с представителями администрации получают приваты на свои новые территории (причем они должны быть больше, чем есть сейчас, почему - чуть дальше) и расставляют свои проекты на нужные места (много времени ибо вписывать в ландшафт все равно придется, плюс минимальные дороги и прочая инфраструктура)
3.1. Игроки получают доступ в этот новый мир. Люди, которые относятся к государствам/проектам/городам, которые уже поставлены в этом мире могут получить доступ к территориям именно этих гос-в/проектов/городов, остальные имеют возможность ознакомиться с миром. Зачем?Смотрим 3.2
3.2 Игроки выбирают свою дальнейшую судьбу - они присоединяются к какому-либо образованию, которое уже имеет территории на новом сервере (тогда перенос своих личных построек для игрока будет проще и быстрее, ибо этим займутся представители образований), либо же получают от администрации компенсацию для начала "новой жизни".
Старый сервер становится недоступен игрокам. Теперь все игроки попадают только на новый. То есть происходит смена нынешнего сервера со старым миром на новый сервер с новым миром.
Почему такой вариант мне нравится? Мы получим не только новый клиент, но и реально новый мир, который можно будет вписать в тот же ЛОР или ЛОР создать вокруг этого мира. Далее - теперь новые игроки приходят в чистый,красивый,интересный и сбалансированный мир, в котором, по сути, уже есть фракции и локации (как раз те проекты,города и государства, которые участвовали в пунктах 1-3.1), приходят они в него через новый,уникальный лаунчер, скачанный с нового,уникального многоязычного сайта.
Старые же игроки получают возможность внести свою лепту в развитие проекта, сохранить свои труды и усовершенствовать их (думаю, живые гос-ва хотели бы все же иметь цельную территорию, а не разбросанные города , между которыми приваты десятков разных "чужих" игроков).
Если бы мы имели ТАКОЙ переход на новый лаунчер, я бы назвал это действительно перезапуском гринкубс и огромным шагом на пути к самобытной,самостоятельной игре
К сожалению, такой план сложен, долог и требует большой подготовки и вдобавок серьезно отодвигает переход на новый лаунчер и выход на широкую публику.
Хотя, можно сначала перейти на новый лаунчер, потом осуществить такого рода вайп и потом выходить на большую публику. (но тут мы все равно отодвигаем выход на широкую публику где-то на 4-6 месяцев)