fosformogoria » 13 ноя 2014, 17:51
Я бы хотел разделение на профы/классы и в то же время разделение профф и классов.
Допустим был бы "кузнец - отец" и "кузнец - отшельник".
Каждая проффа имела бы уникальные особенности, в то же время она была-бы чего-то лишена.
Каждый игрок зависел бы от другого, в той или иной степени и игрокам необходимо взаимодействовать.
Я бы запретил мультов, а с определенного уровня запретил бы менять персонажа, без его удаления со всеми вещами и всем нажитым добром. Я бы все вещи и все "добро" привязал бы к персонажу. Т.е чтобы "скинуть" свое нажитое новому персонажу, его нужно было бы продать, хотя бы за символическую сумму в 1 зелень за единицу товара. В общем точно не могу сказать (не обдумал все), но задача состоит в том, чтобы игрок удаляя персонажа терял как можно больше нажитого добра, чтобы избежать юзание персов для добычи каких-то уникальных вещей.
Вернемся к кузнецам ...
Кузнец-отец:
Плюсы: Все "не стандартные вещи" приходят в мир ГК от кузнецов. Именно они крафтят "нестандартную" броню, оружие и инструменты.
Минусы: Кузнец не может взять в руки кирку и лопату. Благодаря этому ему необходимо сотрудничать и работать на кого-то, а лучше на город/поселение. Города и поселения так же заинтересованы в поисках своих кузнецов.
Кузнец - отшельник:
Плюсы: Умеет крафтить уникальную броню с уникальным свойством, допустим 1-минута инвиза (невидимость) и 1 минута кул-дауна (время отката эффекта). Этакая броня - невидимка.
Минусы: Он не может вступать в пати (учитываем, что такая возможность есть), он не может крафтить то, что крафтит "кузнец-отец".
Рассмотрим ещё пару интересных профф.
Шахтер: Не может крафтить оружие и броню, но зато он умеет крафтить экономичную кирку, которая состоит из 1 железа и 2 алмазов, но при этом все как у обычной алмазной кирки. Так же он копает быстрее, чем обычные игроки и устает меньше.
Повар: Опять же , только через повара в мир попадала бы "не стандартная" пища и напитки. Не через обновления как было принято, а через добавление умений проффам. Опять же благодаря этому повар - необходим разным сообществам игроков.
Я бы разделил мирных игроков, от военных. Мирные не могли бы владеть различными приемами и скилами, в отличии от военных персонажей. Но военные персонажи не могли бы вообще брать в руки строительные блоки. Таким образом мы опять идем к зависимости одних, от других. Чтобы военные персонажи были актуальны, я бы ввел в игру что-то типа данжей с редкими предметами и боссами.
Игрок должен был бы сделать выбор за кого играть, кто ему был бы ближе всего.
Архитекторы - допустим могли бы иметь возможность переносить проекты из сингла в мультиплеер, при наличии допустим "чудесного, архитектурного стола" в который нужно было бы положить все необходимые ресурсы и каким-то образом перенести проект из сингла. В то же время, этот самый чудесный стол нужно было бы скрафтить, т.е нужно было бы искать кузнеца-плотника (допустим), котрый специализировался бы на изготовлении уникальных инструментов.
В общем я бы хотел связи между всеми и в то же время уникальность каждого класса / профы. Чтобы одни не могли делать чего-то, а другие могли. Чтобы одни жили мирно, а другие воевали.
Ну и крафт, как можно больше разного крафта и разных ресов, лутов.