В мире существует малюсенький шанс выпадения из любой руды и из любого моба (монстры и мирные) карты призывания. С помощью этой карты можно призвать эпик-босса, на которого нужно организовать рейд из минимум 10-и игроков.
Тот, кому выпадает карта становится "избранником карты призывания" и он гарантированно получит при убийстве босса одну из эпик. вещей.
Эпик вещи всего три штуки, какие они именно не известно, т.е чтобы открыть все 3, надо, чтобы карта призывания выпала 3 раза, но даже в этом случае все три можно не открыть, т.к есть шанс выпадения вещи, которая уже выпадала. Эти эпик вещи являются уникальными блоками и вещами в игре, которые можно добыть только с эпик босса.
Когда карта призывания выпадает игроку, в мировой чат пишется сообщение "Венус добыл карту призывания #1". Далее игрок создает тему на форуме с набором рейда на босса. Естественно игроки начнут создавать кланы, сообщества, группы или ходить на эпик рейдов жителями города. Если такая карта выпадет дварфу, то дварфы естественно отберут самых скиловых дварофов и не будут брать в рейд другие рассы. Таким образом мы получаем некий соревновательный эффект.
Игроки входящие в состав рейда не могут получить эпик вещь, её получит только избранник, но каждый из них получает трофей босса, к примеру голову босса, которую можно повесить на стену. Трофей, в отличии от эпик предметов привязывается к имени игрока, так он может "прославиться" походами на боссов.
Шанс на выпадение карты так мал, что скорее всего она будет выпадать раз в месяц и для всех игроков это будет событием. Другие игроки смогут с определенного расстояния наблюдать за ходом битвы, но подойдя к боссу ближе они получали бы периодический урон от него, а его самого ударить бы не смогли. Лут с босса так же падает не на замлю, а в инвентари тех, кто состоит в рейде на босса. Рейд - это группа игроков,босс должен понимать, кто состоит в нем, а кто нет.
Карта будет выпадать к примеру до 10ти раз, а далее администрация вводила бы следующую карту, с новым боссом и новыми эпик предметами. Что за боссы вводятся никто не должен знать и что у них за скилы и какие дебаффы они накладывают, что за эпик предметы, ничего этого не было бы известно и всё узнавалось бы постепенно, по ходу походов на этих эпик боссов.
Каждая карта призывания содержала бы информацию о том, какие должны быть условия для того, чтобы призыв осуществился. Допустим - вода в 2 блока, большое открытое пространство, трава или магма рядом, всё это было бы индивидуально для боссов.
Эпик предметы связаны с боссом. К примеру "Лавовый голем" - "Лавоступы" - ботинки позволяющие ходить по лаве, как по земле, без замедления и урона. "Обжигающие перчатки" - коснувшись ими игрока или моба ты бы его поджигал. "Лавовая палочка" - обычная палочка, но с текстурой текущей лавы. И.т.д
Босс должен быть с большим хп и со скилами, из-за которых группе игроков нужно группироваться и действовать определенным образом - это самое интересное. Просто жирный босс и больно бьющий - слишком банально. Дебаффы босса, допустим отравление могут позволить ввести новые зелья - противоядия на короткий срок. Эти зелья можно былоб скрафтить из новых культур или выбить с небольшим шансом из новых монстров.
Если наступает момент, когда весь рейд убит, босс пропадает, но карта остается и его можно будет призвать снова, к примеру через неделю. Если босса убивают, все игроки получают трофеи, избранник один из предметов, а карта исчезает.
Мы получаем возможность интересного ввода новых предметов в небольшом кол-ве, мы получаем большее время пребывания за рутинными делами, типа копания, мы получаем возможность объединяться игрокам и конкуренцию.
Вот такая сыроватая, не оч. уникальная идея, которая лично меня бы на ГК задержала. Наверное такое сложно воплотить, но всёж. Мне такое интереснее, чем данжи.