Появилась идея и хотелось бы вынести ее на обсуждение как игроков, так и администрации.
По аналогии с вагонеткой в прокат хотелось бы иметь магазин продажи свитка ТП с моментальным его использованием на покупателе.
То есть продаем само перемещение.
Ставится магазин продажи защищенных свитков, но ID указывается тот, который соответствует прокату свитка. Пока в сундуке есть свитки тп (они могут быть любые защищенные) при ударе по табличке магазина переводится зелень за покупку (или не зелень если там что-то еще), берется первый из свитков, помещается в инвентарь игрока (должно быть место или выдается стандартная ошибка магазина) и происходит реализация свитка для купившего игрока. В результате игрок оказывается в точке назначения, а свиток уничтожается после реализации.
Если свиток не сработал, он остается в инвентаре, как это происходит сейчас. То есть происходят все действия стандартная покупки защищенного свитка тп, а затем происходят все те действия, которые обычно происходят при реализации свитка.
Возможно надо считать продажу более одного свитка ошибкой, или производить серию последовательных телепортаций.
Прежде всего различные мероприятия, эвенты, квесты... Это тот самый вариант, когда игрок приобретает только один проход, что невозможно реализовать сейчас. Ушлые игроки скупают все доступные свитки тп, чтобы идущий следом не мог пройти за ними. Организатору мероприятия приходиться все время подкладывать немного свитков во все точки проходов, показывая собой положение на карте магазина свитков, что часто убивает идею эвента.
Такие магазины будут очень полезны тем, кто предоставляет свтки телепорта в разные места. Например магазин свитков метростроя ( /go metro ). Было бы очень неплохо иметь возможность приехать или переместиться в такое место и далее сразу же попасть на нужную точку мира. Игроки могут тогда не коллекционировать у себя бесчисленные свитки телепортов. Ведь сейчас более 50% свитков лежат в сундуках игроков, разложенные по координатам.
Думаю применение свитков на прокат найдут еще.