Недавно на сервере появились агрессивные мобы, уже слышно про боссов и систему данжей, это радует. Как мне кажется, строить все подземелья будут совсем не админы, поэтому предлагаю подумать о правилах ввода в действие авторских подземелий. Самый простой вариант:
- привачу подземный регион с 20 по 50 высоту, строю подземелье с 1 входом на поверхности (отдельный приват входа).
- оформляю пещеры и переходы на свой вкус, добавляю головоломок и паркура на свой вкус, расставляю, эм.. бревна яблони на местах где должны будут стоять сатиры и золотой куб на месте босса.
- приглашаю Администратора который одобряет и активирует данж (при этом забирает права на регион) или возвращает данж на доработку.
Утвердить правила создания данжей (приблизительно):
- подача заявок на рассмотрение данжа производится в специальной теме на форуме, сроки на доработку даются не меньше недели.
- после входа в данж вход блокируется на час, команда /sethome на територии данжа не работает ( может и /home отключить для хардкорности?) чтоб нельзя было добавится к уже зашедшим или сразу к боссу прыгать.
- уровни сложности подземелья: 20 мобов и босс, не больше 3х мобов вместе, 30 мобов и босс, не более 4х мобов вместе, 50 мобов 2 босса и до 5 мобов в одном месте.
- вход в к сокровищам открывается после убийства босса.
Мобы, скорее всего будут особые "стоячие", чтоб обойти нельзя было.
Паркур, наверное, несмертельный или как возможность обойти нескольких мобов - свалился, значит сражайся, обпрыгал - иди к следующим
(пусть обпрыгать можно будет не больше 1/4 всех мобов в данже - почти стелс получается).
Патрули... допустим, мобов приманивают красные факела (в радиусе 10 кубов), если красная пыль активирует факела по очереди - можно сделать патруль из мобов за счет машин на красной пыли.
Головоломки это здорово, но решил один раз и дальше не интересно, что-то с подбором кода, возможно, как автор натворит.
Не претендую на готовое решение, но как набор идей для дальнейшего расширения и переделывания должен подойти.