sas6757 » 08 авг 2015, 01:45
Неожиданно загорелся желанием насчет квестов, так как квестовой системы так как такой нету, то я хочу предложить пару идей, чтобы администрации не создавать какие либо отдельные карты для ивентов, или проводить ивенты, я предлагаю альтернативу.
Суть заключается в том что игроки сами создают квесты.
Начнем с того что на гк квесты могут выглядеть примерно так:
-Наруби 64 блока дерева, раскопай 64 блока земли и т.д.
-Убей 20 коров, убей 20 свиней и т.д.
-Дойти до определенного места (Чекпоинты)
-Принести 20 яблок, принести 2 ростка сакуры и т.д.
-Выиграть игрока в пвп
Проще говоря разделяется на такие виды:
-Принеси
-Убей
-Путешествуй (чекпоинты)
Игроки смогут создавать на основании таких квестов как и сюжетные так и не сюжетные задания.
Получать квесты можно таким образом:
-НПС (Если будут)
-Непосредственно от игрока
-Книга
Чтобы игрок смог создать квест, ему достаточно будет ввести /namequest [название квеста] [описание] дальше тыкаем либо на книгу, нпс.
Если вы хотите сделать квест непосредственно от себя, то прописываем /namequestme [название] [описание].
Круто, название и описание есть, но не хватает самого важного, динамики этого квеста.
Дальше мы пишем так /createquest [название квеста] [координаты (yzx), или id предмета и его колличество, или pvp_имя игрока] [количество зелени за выполнение задания]
Как это будет выглядеть с лица принимающего этот квест.
-Игрок подходит к нпс, кликает по нему, появляется диологовое окно в котором написано название квеста и его описание, снизу награда и кнопка принять квест.
-Игрок подходит к игроку, нажимает колесиком мышки на игрока (если имеется восклицательный знак над игроком) открывается окно выбранной брони игрока и рядом окошко с описанием квеста, что получит за выполнение и кнопка принять квест.
-Игрок открывает книгу, прочитывает название квеста и его описание (описание написанное создателем через команду автоматически вводится в книгу при условии если в ней пусто), дальше идет награда и кнопка принять квест.
После принятия квеста игрок идет выполнять его, если вдруг он забыл какое у него задание, он может глянуть командой /quest (выводится список квестов), дальше он вводит /quest [название квеста] и смотрит само его задание.
Всю суть я изложил, надеюсь мою мысль уловили. Что я хотел бы тут, но просто не смог придумать как это втиснуть. Линейность квестом, то есть чтобы игрок от одного чекпоинта шел к другому и появлялась новое задание, можно сделать конечно с помощью нпс и книг, но хотелось бы чтобы игрок доходил до одного чекпоинта и ему давался сразу другой.
Плюсов в том чтоб игрок мог свободно создавать квесты море, во первых будут воссозданы ваши лоры, вы сможете с помощью книг и чекпоинтов показывать игрокам ваши локации, вы сможете проводить так экскурсии по вашим городам.
Появятся сюжетные и не сюжетные линии. Появиться новый интерес к игре.
p.s. были бы нпс было бы проще.