Everquest Next — это кстати вообще игра без изменяемого мира. Строить можно в Everquest Landmark. Они не смогли нормально соединить MMORPG и Full-Sandbox-мир.
Вот кстати “Life is Feudal: Your Own” — очень похожа на то, что делаем мы. В тонкости я не углублялась, но на первый взгляд могу сказать, что мы планируем куда более сильную РПГ-составляющую, и совсем другой стиль игры. Так же могу ещё сказать, что в ландшафт весьма похож на тот, которого хотим достичь мы. Для этого придётся попотеть, конечно же, Blockscape не один год делается.
Добавить сюда Wurum Online, получится неплохой список примеров MMORPG с изменяемым миром. Во всех из них есть что-то хорошее, есть элементы которые будут у нас и так далее, но копию ни одной из этих игр мы не делаем. Если так подумать, можно взять две совершенно любые игры и найти у них общее, а если они их одного жанра — очень-очень много общего, но почему-то люди продолжают делать новые игры, а другие люди играют в РАЗНЫЕ игры! Я уже говорила ранее, что игры не конкурируют друг с другом по жанрам напрямую, игры конкурируют друг с другом в целом, немного по жанрам, и по мультиплееру (сингл, кооператив, сетевая, онлайн). Так что Everquest Next даже не самый большой наш конкурент... Опять же, про конкуренцию я уже писала на страницах темы анонса новой игры или этой — стоит поискать.
Сервера РПГ у нас не было, сервер РПГ Бадника. Почему он не взлетел — спросите у Бадника. Но перечисленных Вами пунктов не достаточно чтобы сделать то, что мы хотим. А даже если бы было достаточно, то Micro$oft начали бы нам втыкать палки в колёса в ближайшее время...