Baron_Samedi » 24 янв 2015, 17:40
In my honest opinion...
-Как бы вы стали использовать ПП? Чего в моем базовом описании по вашему не хватает, для вашей идеи его использования?
Я бы не стал использовать ПП. Не смотря на кажущееся удобство ПП несет в себе ряд существенных проблем.
-Какую роль, по вашему мнению, будет выполнять ПП? Чем он будет являться?
Он будет выполнять роль буфера. Ctrl + c, с возможностью хранения большого объёма + не ограничено время хранения. Кто-то станет хранить там свое жилище, кто-то свои самые ценные вещи, кто-то оформит это как убежище.
-Можно ли будет увидеть что-то за пределами ПП? Если да, то что это будет? Или же стоит сделать стены ПП неразрушаемыми и непрозрачными?
Если ПП будет утвержден и создан - пускай на все будет воля пользователя. Возможность загрузить свои обои, свой фон. Как небольшая идея - донатные фоны и обстановки, в том числе и "прозрачные".
-Что будет происходить с игроком в мире, для других игроков, когда он уходит в ПП?
Есть джва варианта - или взаимный оффлайн, или оффлайн в одну сторону, когда игрок переходит для других в офф, но для себя сохраняет функцию readonly для мирового или торгового чата.
-ПП и дома, команда /home. Стоит ли как-то изменять поведение домов? Стоит ли делать первый дом (просто /home) ПП, а также дать всем второй дом, которым будет являться точка в мире, как сейчас?
Нет, не стоит. Должна быть команда /home, должна быть команда /pp, не стоит путать дом с буфером обмена, даже если ты в нем живешь.
-Является ли чем-то плохим, что ПП можно использовать как "гигантский карман", перетаскивая большие объемы предметов на большие расстояния, минуя множество домов или езду на метро?
Да, это одна из проблем. Помню - я просил друга сопроводить меня, когда я переносил больше 5 стаков алмазов. Помню, как любовался красотами некоторых туннелей метро, помню, как я рассчитывал инвентарь под руды, чтобы максимально использовать свой заход в шахту, помню, как я гулял по миру открывая новые места, когда переносил вещи, помню, как тяжело было идти по снежным пустыням, и как приятно было скинуть все вещи в целости и сохранности, помню горечь разлуки с накопленными богатствами, помню, как выкидывал стак руды ради алмаза, как умирал и терял книги, как умирал и терял все. А как будет теперь? /pp. Введение телепортов, пп и подобных вещей - здорово сужают игровой мир.
-Как попасть на спавн?
-Купи свиток.
-Как попасть в Куллсити?
-Купи свиток.
-А что между спавном и Куллсити?
-Не знаю, а зачем тебе? Туда же нет свитка!
-Является ли чем-то плохим, что ПП можно использовать как "гигантский карман", перетаскивая большие объемы предметов на большие расстояния, минуя множество домов или езду на метро?
Небольшое противоречие самому себе: не делать возможность ставить свой скин на пп, ввести 3-4 дефолтных, остальные - донат.
Ответы на оставшиеся пункты можно найти выше.
А теперь, я позволю себе немного расписать - почему я не считаю ввод ПП здравой идеей на данном этапе развития GC.
Ввод ПП сузит и без того маленький мир игр. "Почему он маленький!?" Возможно удивитесь вы. Поясню - GC, на сколько я знаю, рассчитан на кооператив, это многопользовательская игра, игра, где много пользователей. Чем больше пользователей - тем лучше, утверждение спорное, но более-менее верное в данном контексте. Так вот. Сейчас в игре 5-10 точек скопления игроков и множество точек одиночек, где игроков 1.125 штуки. Остальной мир - пустота (я про пользователей), с вводом ПП - число маленьких точек постепенно начнет сужаться. Зачем строить куллсити, ели он у меня в кармане? Я лучше в город пойду. В итоге останется 5-10 крупных скоплений и... И все. Стимул разведывать новые земли, искать что-то новое, строить - будет несколько подорван. Вот у меня есть конфетный городок, где 5-6 одноэтажных домиков. А все остальное у меня в кармане - склад, переизбыток вещей, никто ничего не скрадет, радость, воссторг, комфорт. Создавая ПП - вы расширяете зону комфорта пользователей, он безумно будет полезен новым игрокам, но они могут легко к нему привыкнуть и остаться в нем. Старые игроки и подавно будут ему рады. Хотел я на днях расширить склад и построить красивое святилище, где я развешу свои артефакты и буду приносить жертвы Темному Богу, ан нет, зачем - есть ПП и так сойдет. Вот этого я боюсь. И еще немного в отношении мира - да, практически во всех ММО мир - фиксирован, точки скопления игроков - тоже. Взять хоть WoW - карта стабильна, все расписано, локации прописаны. В этом плане у WoW'a нет свободы. Но, я не думаю, что GC пойдет по этой стезе развития, я думаю, что это будет нечто иное.
За сим - все. Простите, ежели подобные мысли уже были высказаны выше, я не читал всю тему, чтобы максимально честно и не предвзято ответить на все вопросы.