2greenmine: Полагаю эффекты частиц не будем вводить до нового клиента. В старом клиенте это возможно только на броне, так как партиклы присылаются с сервера.
2kampaster: Модификатор частиц на кирку будет возможен только в новом клиенте, и только после полного на него перехода.
Насчёт фонарика. Возможно ты запомнил, как кто-то воспринял нынешний эффект свечения именно так. Чтобы объяснить, какие с этим проблемы, нужно понять как работает компьютерная графика. Фонарик является динамическим источником света. Чтобы отрендерить динамический источник света, нужно... делать много вычислений. Чем больше в сцене динамических источников освещения, тем тяжелее рендерить. В каждом кадре нужно делать отдельный рендер для каждого источника освещения. То есть отрендерить два источника в два раза сложнее, чем один, это означает что FPS упадет почти в два раза. Как правило, последние 4 года в играх с современной 3д-графикой позволяют 1-3 источника одновременно. Я говорю о таких играх, как Skyrim и Mass Effect 2/3.
Получается, включение фонарика должно умешать FPS в два раза. Можно добавить его для высоких графических настроек, но на низких придется сделать просто белый конус, исходящий от фонарика, без какого-либо изменения освещения окружающего пространства. Кажется, что у нас полно игроков со слабыми машинами
Получается, что добавление фонарика - плохая идея.