Страница 3 из 3
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
31 окт 2014, 08:15
Djzero
Разве система оповещений это не отображает? (колокольчик на верхней панели)
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
31 окт 2014, 11:14
Jzuken
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
31 окт 2014, 12:00
Rena4ka
Потому что я не принимаю тикеты бездумно, только если у меня есть мысли по этому поводу, и я точно знаю, что это можно исправить в ближайшее время, либо если я прямо сейчас сажусь разбираться. Если тикет не принят, значит он слишком сложный, либо я его нечаянно пропустила — в обоих случаях я займусь ими как только сяду исправлять баги. Все старые тикеты со статусами уточнить, новый и принят я пересматриваю когда работаю над фиксом багов.
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
31 окт 2014, 12:54
Kernel
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
31 окт 2014, 22:04
slaveny
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
09 фев 2015, 13:44
orI
Вопрос по обработке тикетов:
Прежде чем создать свой тикет (#1784 ), я проконсультировался с хелпером, чтобы не было лишних движений - на что получил ответы, согласно которым и действовал.
Я не буду выкладывать переписку без согласия уполномоченных лиц со стороны гк, но в целом суть разговора была такова:
Что я могу создать заявку черех хелп.гк и указать что нужен расприват и реген тер. Оповещён о том что реген происходит не сразу, а как только накопятся подобные обращения. Соотвественно, заявку отработают не сразу, я согласен был с этим условием. В итоге я получаю расприваченную теру, от меня требуется заявка на реген уже в теме на форуме.
т.е. вместо того чтобы решить всё 1 движением, мне приходится утопать в бюрократии, мерить служебный регион(который вовсе может оказаться не один), создавать заявку на реген, ждать регена, проверять не появилось ли новых регионов на месте расприваченных(иначе заявку на реген не обработают) или тратить свои силы и ресурсы, чтобы исправить всё самостоятельно без регена.
Хотелось бы понять в чём не прав я? Возможно, я не правильно понял/проинформирован хелпером? Или это игнорирование запроса на реген в тикете? Хотелось бы получить развёрнутый ответ дабы подобного не происходило.
Возможно ошибся темой, другую подходящую не нашёл.
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
09 фев 2015, 15:02
Aceko
почему тогда не сделать отдельную ветку тикетов для Регенерации территорий?
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
09 фев 2015, 15:55
greenmine
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
09 фев 2015, 16:09
orI
greenmine, получается я был неправильно/не до конца проинформирован о подобных заявках и путях решений?
и не нашёл решения по случаю - когда ты расприватил, создал служебки, а это место кто-то приватизировал себе до регена
upd: Маша, Спасибо, всё понятно
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
09 фев 2015, 16:43
MushrO_om
Все заявки на реген с расприватом (да вообще любые заявки с регеном) пишутся в тему регена, никакого распривата до регена не нужно делать! Только в том случае если у вас на руках уже есть деньги на новый приват и вы хотите по итогу забрать себе эти территории. Я сама удаляю неактивные регионы во время регена чтобы вы не ходили "проверять не появилось ли новых регионов на месте расприваченных(иначе заявку на реген не обработают)". Гринмайн немного ошибся, мы с хэлперами еще раз обсудили эту тему, так что в будущем таких ошибок не будет.
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
30 апр 2015, 15:18
Aceko
Если хелпер оформляет заявки от имени игрока, они должны появляется в его профиле.
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
04 май 2015, 11:08
benseeley
В разделе "Помощь" есть подраздел "Проблемы с игроками", там в описании есть запись: "Просьбы забанить - в раздел Баны!". Но этот самый раздел закрыт. Почему бы не вставить там ссылку на СП?
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
04 май 2015, 12:18
Rena4ka
Ага.
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 16:03
BloodyAvenger
Чёт тикеты не отправляются ....
Крутит вертит , а ничего не происходит .
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 16:13
Kernel
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 16:21
BloodyAvenger
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 16:48
Kernel
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 17:01
BloodyAvenger
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 17:24
Nickolay_V
Но ведь там написано: "Прикрепить изображения (не обязательно)". Изображения.
Для текста есть окошко "Логи (не обязательно)".
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 17:30
Mopaxac
Логика железная.
-Я не могу создать тикет.
-Создай тикет на эту проблему.
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 17:33
BloodyAvenger
Re: Система поддержки GreenCubes
Добавлено:
16 май 2015, 19:11
Kernel