Предлагайте время.
С полноценным ивентом решил немного повременить.
Утрясем регламент, доработаем арену и т.п.
Вот первая редакция правил (спасибо Zlordus):
Участвует 4 игрока, представляющие 4 стихии:
- Огонь (красная броня, розовые блоки, красные полублоки)
- Вода (синяя броня, голубые блоки, синие полублоки)
- Земля (зеленая броня, салатовые блоки, зеленые полублоки)
- Воздух (серая железная броня, светло-серые блоки, серые полублоки)
За игрой следят Верховный судья (Оранжевая броня) и судья на поле (фиолетовая броня).
Действие происходит на игровом поле, представляющем собой плоскую поверхность квадратной формы. Сторона квадрата равна N.
Для стандартных игр N=20 блоков.
Игроки располагаются по углам игровой площадки. За каждым игроком закреплен свой угол.
Во время игры игроки находятся на специальных площадках, расположенных на угловых башнях арены, и выходят на игровое поле только во время своего хода. Также игрок может быть вызван судьей для решения спорных вопросов.
Игроки ходят по очереди, против часовой стрелки. За один ход игрок должен поставить ровно X блоков. Если у игрока отсутствует возможность поставить все X блоков, то ему засчитывается поражение, и он выбывает из игры.
Для стандартной игры Х=7.
Самый первый блок (голем) ставится на один из девяти песочных камней в своём углу площадки. Остальные блоки ставятся по следующим принципам:
- Нельзя выходить за границы площадки (на границу ставить блоки можно)
- Ставить блок можно либо на пустые клетки, либо на блоки противников. На полублоки (курганы) любого цвета ставить блоки нельзя
- Блоки могут ставиться только на те клетки, которые соприкасаются стороной или углом с блоком своего цвета. Либо на клетки, соприкасающиеся стороной или углом с полублоком своего цвета, но только в том случае, если он связан по цепочке полублоков своего цвета с блоком своего цвета.
В случае, когда блок (голем) игрока ставится на блок противника, убираются оба блока, а на это место ставится полублок (курган) игрока соответствующего цвета. Блок противника как бы "съедается".
Цель игры - уничтожить все блоки противника или остаться единственным игроком, который сможет сделать полный ход (т.е. запереть всех игроков своими полублоками).