Собственно, сабж.
Хотелось бы подумать, что станет с майнкрафтом в скорые сроки после релиза.
Лично я считаю, что майнкрафт быстро надоедает, а ожидание от патча до патча растягивается на большие сроки, поэтому все новые фичи обычно раскрываются в первую неделю - две. И тогда назревает вопрос, возможно, главный:
Что же мешает быть майнкрафту интересным постоянно?
Недолго поразмыслив, я пришел к выводу, что недостаток майнкрафта состоит в его сущности, т.е. майнкрафт, не смотря на всякие "приключенческие" апдейты, остается примитивной песочницей. А постоянно копаться в блоках и строить различные постройки рано или поздно надоедает. Не знаю, как у всех, но у меня наступила фаза редстоуна, когда хочется построить какой-нибудь интересный механизм, дающий какой-нибудь профит. Но все же это уже не так затягивает.
Постоянно волнует вопрос о состоянии Нотча и скорости разработки игры. Не покидает чувство, что Нотчу откровенно п й на его первое творение, патчи делаются слишком долго, а количество нового прилагаемого к патчу контента не оправдывает сроков.
Думаю, что решение проблемы с надоеданием майна в том, что нужны другие ключевые особенности, кроме такой, как "бесконечный мир"(и зачем он бесконечный, если исследовать особо ничего не приходится). Стоит отдалиться от песочниц и именно заняться приключениями, чтобы исследование местности приносило удовольствие, вызывало интерес. Простой ландшафт из летающих скал и навесистых гор никакого интереса в исследовании не представляет.
Почему бы не добавить новые биомы, различные поселения и государства, склепы и индианы джонсы, взяться за игру закатав рукава и полноценно ваять настоящего соперника йоба-индустрии.
обсуждаем?