Uffka писал(а):Мне очень интересен биом Малахитового леса. Он будет реализован?
А не должен? Мы пока отменили только джунгли из-за слишком большого количества контента, который необходимо для них делать (под отменили имеется ввиду отменили для беты, будет ли в "финаьльном" релизе будем решать после) и два биома которые не были названы вообще.
MaRk0FFka писал(а):
Пожалуйста, без надписи залейте, хочу себе это на рабочий стол.
У меня стоит на рабочем столе

не знаю на счёт без надписи, но в 3к я думаю залить все концепты, они классные. Янтарные пещеры стояли у меня на столе до этого, а Хрустальный сад стоит на обоях телефона...
Noruhh писал(а):Кстати, это всё! Больше биомов для бета-версии не будет, теперь наш концепт-художник переходит к созданию концептов для другого контента.
Теперь настало наше время! Время МОНСТРОВ!
Боюсь, пока нет. Нужно создать некоторые базовые вещи на которых будет базироваться весь остальной контент.
Noruhh писал(а):Реначка покажет промежуточные вариант, те что были отвергнуты по тем или иным причинам?
Хоть они тоже очень крутые, показать их было бы правильно по моему мнению.
Hirushika писал(а):Арты действительно красивые, бамбуковые заросли просто очаровательные, очень хотелось бы точно такие прямо в игре *___*
Мне бы тоже хотелось, но такими они не будут

Арты всё же немного в другой стилистике нарисованы, не такой как будет игра. Но это не значит, что будет не красиво.
Hirushika писал(а):Но пока ситуация не очень :/ На раннем скриншоте сейчас тот же самый лес, только цвета другие. Рена, сделай что-нибудь, пожалуйста.
Да, потому что у меня сейчас нет генератора для равнин и настраивать некому было все детали, чтобы посмотреть на то как это смотрится в игре и сказать как изменять объекты и как накладывать эффекты. Разница между свежим и ранним скринами только техническая, на самом деле, на первом деревья были просто модельками состоящими из одного центрального вокселя, которые почти ни как не являлись частью мира, а ко второму уже всё интегрировано и отработан пайплайн импорта (думаю, об этом будет в посте).
Чтобы всё выглядело реально красиво нужно сначала всё-всё собрать, а потом подкручивать, на ранних скриншотах никогда не бывает красиво

Hirushika писал(а):Какие планы по реализации горизонта? Резкие края чанков очень раздражали в Новом Клиенте.
Ну во-первых, граница видимости будет значительно дальше, у нас есть несколько идей как сделать задний план классным не увеличивая нагрузку на клиент

+ для каждого биома предназначен свой вид тумана и прочих эффектов, которые будут скрывать горизонт и недочёты
