Страница 3 из 3
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 ноя 2015, 15:52
Vort
на втором скрине ощущаются какие-то проблемы с освещением - всё как будто в тумане
похоже, что это спецэффект, который применён тут не к месту
и поддержу предыдущих комментаторов - интересно как всё будет выглядеть "в сборе"
(с одной стороны, конечно, на всём сфокусироваться невозможно, но и прорабатывать что-то одно, забывая о другом - тоже не вариант)
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 ноя 2015, 16:24
Vort
кстати, не спешите обновлять свои видеокарты
перед этим стоит выяснить что является узким местом
насколько я помню, новый клиент был довольно требовательный в плане потребления ресурсов ЦП
поэтому, обновление видеокарты без обновления процессора и всего остального может ничего не дать
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 ноя 2015, 16:33
Rena4ka
90%, что Эссенция будет требовать минимум видеокарту уровня GeForce 550 с 1 Гб видеопамяти на борту, так как в пейзажах будет много графического контента. Конечно, будет возможность включить настройки для очень слабых систем (только к релизу), но контент на видеокарты с меньшим количеством памяти скорее всего всё равно не влезет. Так же Эссенция не будет работать на x32 — это точно, Windows 7 x64/Ubuntu какая-нибудь/OS X 10.7 минимально.
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 ноя 2015, 16:45
Vort
ещё некоторые мысли по поводу детализации и производительности:
представим хорошо застроенный город в майнкрафте
даже такая ситуация уже вполне может приводить к тормозам
теперь опять же возьмём тот же город, но построенный с использованием преимуществ уменьшенного размера вокселя (в 4 раза по одной стороне - это в 64 раза больше "блоков")
добавим хитрых сглаживаний, шейдеров, теней и высокоточных текстур
найдётся ли оборудование, готовое потянуть такую нагрузку?
полагаю, что нет
дальнейшие попытки исправить ситуацию приведут к различным упрощениям системы, неизвестно как скажущихся на результате (по сравнению с майнкрафтом)
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
23 ноя 2015, 07:01
BloodyAvenger
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
23 ноя 2015, 11:18
Rena4ka
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
23 ноя 2015, 18:32
E11evenZ
На сколько офигенным должен быть процессор и сколько должно быть оперативки на котором будет стоять сервер, чтобы он не лагал в городах и в метро?
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
23 ноя 2015, 19:04
mattisen
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
23 ноя 2015, 19:43
Rena4ka
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
24 дек 2015, 01:10
Krauzer-sama
Мммм, а есть в планах поддержка VR типа Oculus rift и иных?
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
25 дек 2015, 00:06
Rena4ka
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
26 дек 2015, 14:16
Hirushika
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
27 дек 2015, 07:00
Rena4ka
Проблема не в коде, проблема в реализации интерфейса и управления. Это относительно не сложно для этого примера и для шутанов или симуляторов, но это невероятно сложно для РПГ.
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
27 дек 2015, 13:41
docuf5
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
27 дек 2015, 22:19
kubach
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
27 дек 2015, 22:50
BloodyAvenger
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
28 дек 2015, 00:04
MaRk0FFka
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
28 дек 2015, 01:08
BloodyAvenger
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
20 янв 2016, 00:09
slaveny
По ходу прошло уже 2 месяца...больше прошло. А лебедь рак и щука так и не вытянули идею.
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
20 янв 2016, 12:23
beargrils7
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
20 янв 2016, 13:49
Aceko
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
20 янв 2016, 14:21
masik67
Ало!!!! Гта делали 5 лет! А вы уже хотите видеть 2 месяца " проделанной работы ".
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
20 янв 2016, 15:23
BloodyAvenger
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
20 янв 2016, 20:16
Valera2019
Я терпеливо жду новую игру...Но смотрю на скриншоты...Читаю форум...И что-то, кажется, придётся мне компьютер для НИ менять...
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
20 янв 2016, 20:21
BloodyAvenger
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 янв 2016, 14:15
Djzero
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 янв 2016, 15:18
docuf5
Сравнили Гта с Есенцией. Вы же не сравниваете ладу с ламборгини...
но все же я надеюсь, что НИ не будет ладой...
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 янв 2016, 16:33
benseeley
Я думаю, здесь больше подходит аналогия со сравнением ламборгини и компьютера. Зачем сравнивать ГТА с НИ, если они совсем разные?
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 янв 2016, 20:13
kubach
Давайте будем объективны, сравнивать Эссенцию с крупнейшими ММО-проектами просто глупо. Как говорится разная весовая категория. Разное количество работников, разный бюджет, разные тех. возможности. Однако это не означает, что Эссенция плохая. И думаю, у нее есть шанс выбиться в свет, разумеется при доле удачи и правильных действий. Так уж сложилось, что почти все ММОРПГшки сейчас почти одинаковы. Шанс же Эссенции заключается в том, что полноценного проекта соединяющего в себе в равной степени РПГ и песочницу я еще не видел.
Re: Essentia: Два месяца разработки
Добавлено:
22 янв 2016, 21:17
Hirushika
Увы, РПГ-элементы и искусственные рамки всегда убивают песочницу. Лично для меня очередная проприетарная во всех отношениях игра типа Wurm/Mortal Online/Black Desert представляет лишь академический интерес.
Впрочем, при должной любви к проекту и сноровке, подобный проект сможет найти свою аудиторию, а команда получить некоторую популярность, что позволит быть привлечёнными уже в проекты посерьёзней. В этом есть смысл.