Хочу поделиться немного информацией о механизмах, логике и т.п. В частности, Норух вроде спрашивал постоянно про это
Немного, может быть, расстрою.
Как дело обстоит
на данный момент:
ЛогикаРедстоуна не будет. Это довольно очевидно было с самого начала, так-то. Вместо редстоуна будут простые провода, которые могут только передавать взаимодействия, на подобии Террарии и некоторых других игр: можно, например, соединить кнопку и дверь, но ни какой логики на проводах сделать не получится, потому что красных факелов не будет. Повторители останутся для усиления сигнала: и в MC (по крайней мере, в начале) и в Эссенции они сделаны для оптимизации технической реализации, а не для чего-то крутого.
Логические схемы всё же будут, но они будут основаны на совсем другой системе, которая будет менее доступна чем редстоун был доступен на ГК, это будет система на оптике, которую мы ещё в начале работы над НК придумали с Дестром. Подробностей не расскажу, но на ней можно будет реализовать все ваши логические фантазии, при чём более компактно и просто, чем это было с редстоуном (за счёт преобразователей, выполняющих конкретные логические операции, а не просто инвертора как в реде).
Т.е. в итоге получается, что те кто, хочет кнопкой открывать дверь, получают простое решение, а те кто хочет делать сложные вещи — получают хорошее решение и для них. Не исключаю, что в будущем и для проводов добавим немного логики, но цели такой не стоит.
МеханизмыПоршней не будет. По крайней мере, мы от них отказались на данный момент. В место поршней будет объект под кодовым название Скрыватель. По названию можно догадаться, что он делает. По сути, почти все функции поршня он выполняет, только ничего не "двигает". У такой замены сразу несколько причин: основная в более простой технической реализации, но так же Скрыватель проще и эффективнее использовать для создания того, для чего большинство использовало поршни — отодвигающиеся двери и т.п., дисплеи на них тоже можно делать, кстати, при чём тоже более эффективно. Будут ли механизмы, которые по-настоящему толкают блоки, я не знаю — для нас это не приоритетное направление, сейчас мы только провода сделаем.
Однозначно будут некоторые цельные многовоксельные механизмы, которые будут изменяться под действием логики, типа раздвижных мостов (только пример!), но сейчас ничего конкретного сказать не можем.