Djzero » 28 янв 2013, 16:16
@DayZRussia
Наш кодер, Jirka, фанат RPG игр и занимается разработкой системы крафта для DayZ. #Rocket
@DayZRussia
И я и Марек (директор BIS) очень хотим сделать в DayZ лошадей. Самое сложное с ними это анимация, особенно на неровных поверхностях. #Rocket
@DayZRussia
Будет ли система записок? - Да, будут и записки и даже книги. #Rocket
@DayZRussia
В DayZ скорее появятся ездовые лошади, чем зомби-дети #Rocket
@DayZRussia
Планируем успеть доделать собак к релизу, но если не успеем, задерживать релиз не станем. #Rocket
@DayZRussia
Армовское воинское приветствие заменено на более гражданское приветственное махание рукой #Rocket
@DayZRussia
Мы планируем переозвучить все, хотя пока даже не начинали. Это сделать не сложно, но мы пока занимаемся более приоритетными вещами. #Rocket
@DayZRussia
Пока дезинфекция одежды не реализована, но это скорее всего будет стирка одежды в йодовом растворе. #Rocket
@DayZRussia
В стартовый набор сейчас входит толстовка, джинсы и кеды. Но скорее всего толстовку заменит обычная футболка. #Rocket
@DayZRussia
Мы не хотим добавлять фичу объявления награды за убийство (bounty). Лучше дать возможность писать книги и помечать одежду и оружие. #Rocket
@DayZRussia
Скорее всего игроки будут спауниться все так же со стороны побережья. Это пока остается лучшим решением. #Rocket
@DayZRussia
Не ждите многого в стартовом наборе, но я рассматриваю фичу выбора некоторых биографических параметров персонажа, как в Fallout. #Rocket
@DayZRussia
Мы уже решили, что прокачки в игре не будет. Вся прокачка будет вашим снаряжением. #Rocket
@DayZRussia
Скорее всего будем избавляться от контекстного меню. Мне больше нравится взаимодействовать с объектами на экране инвентаря #Rocket
@DayZRussia
У нас есть классная идея для внутриигровой карты. Пока ничего не скажу. Идею могут украсть. Это будет сюрприз. #Rocket
@DayZRussia
В одежде будут и бронежилеты и просто жилеты. Вся одежда будет добавлять место в инвентаре. #Rocket
@DayZRussia
Что касается влияния ветра на баллистику, то мы пока отложили подобные нововведения. Пока все будет как в моде. #Rocket
@DayZRussia
Попозже после релиза мы обязательно добавим много приятных мелочей, типа пара изо рта на холоде и т.п. #Rocket
@DayZRussia
Теперь полных магазинов будет мало. Находите патроны и сами заряжаете их в магазин или обойму. #Rocket
@DayZRussia
Например, штаны с карманами добавят 2 слота в инвентаре. Положили в карман магазин. Сняли штаны - магазин там остался, в кармане! #Rocket
@DayZRussia
Перекрестья прицела больше не будет. И переключать на вид от 3-го лица быстро не получится - нужно лезть в настройки игры. #Rocket
@DayZRussia
По умолчанию игрок будет ходить с опущенным оружием или с оружием за спиной, чтобы не пугать окружающих зря. #Rocket
@DayZRussia
Попробуем озвучить действия с инвентарем, чтобы это не было так безопасно как сейчас и демаскировало игрока. #Rocket
@DayZRussia
Я думаю, в игре будет каннибализм, как в SS13, где можно из людей делать бургеры. #Rocket
@DayZRussia
Фичу вылезания через окна мы реализуем на новой карте, так как сейчас придется переделывать все здания. #Rocket
@DayZRussia
Я бы хотел сделать новую карту с большим городом запдного типа в центре, который окружен лесами и горами. #Rocket
@DayZRussia
Позже я хотел бы портировать другие пользовательские карты в игру. #Rocket
@DayZRussia
Мне не по душе идея о DayZ 2. Я склонен реализовать весь потенциал сейчас с тем, что имею, а не бросать недоделанное. #Rocket
@DayZRussia
Возможно посотрудничаем со спецами по ЧС, которые помогут смоделировать последствия катастрофы от Z-вируса. #Rocket
Вопрос: Что вызывает у тебя больший интерес в Standalone?
Ответ: Для меня это одежда. Способность найти разные виды одежды, которые имеют реальные эффекты.(наверное речь о карманах, защите от холода и тд). Я думаю что люди не понимают как это все меняет.Вы сможете быть уникальными и ваша одежда( Одежда в игре не имеет привязки к полу игрока) и клановые татуировки, символы и другие штуки будут говорить о вас многое.
Вопрос: Луки и стрелы?
Ответ: В общем они уже готовы, но у нас есть несколько массивных технических проблем, которые мы должно решить.
Вопрос: Какие-либо планы по осуществлению системы радио ACRE?
Ответ: ACRE - это фантастический мод для армы, который добавляет удивительный уровень детализации радио. Мы не собираемся делать что-то настолько детальное как система ACRE. Это будет больше похоже на что-то вроде SS13, который имеет каналы. Я думаю у нас будет что-то между тем, что мы имеем на данный момент и ACRE. Больше похожее на SS13
Вопрос: Все сервера будет подключены к одной базе данных hive или мы сможем увидеть приватные сервера со своей базой данных hive?
Ответ: Изначально, когда наступит релиз , у нас будет одна центральная база Hive. И когда мы все окончательно настроим, тогда мы позволим другим приватным база hive существовать. Также как это был с модом. Это означает, что Dayz будет существовать еще очень и очень долго. И я также думаю, что позволяя любому получить свой сервер, мы выйдем на высокий уровень организации серверов. Намного лучше того, что мы имеем на данный момент.
Вопрос: Будут какие-нибудь виды брони для баллистической защиты?
Ответ: Типы одежды, который подтверждены на 100%: головной убор(шлемы и шапки), лицо(очки,ПНВ, маски и все что скрывает (одевается на) лицо), верхняя одежда(Свитеры, жакеты, куртки с капюшоном), жилеты(бронежилет, баллистический жилет), штаны и ботинки. Все эти вещи будут добавлять больше места в инвентарь.
Вопрос: Костюм "лешего"(Ghilie) будет давать защиту от пуль?
Ответ: У самой одежды нет баллистической зищиты. Если вы одели сам Ghilie без бронежилета, у вас не будет баллистической защиты.
Вопрос: Когда нам ожидать релиза игры?
Ответ: Честно говоря, я не знаю, я не стараюсь выпустить игру побыстрее. Я уверен, что если мы не напортачим с релизом(не будем торопиться), то мы сделаем игру , в которую я всегда мечтал играть. Будет не очень весело, если мы выпустим игру прямо сейчас. Инвентарь выглядит как "Dev" (набросок в плане дизайна). Он весь ярко синий и очень странный, на данный момент он выглядит как дерьмо(прямой перевод), но его функционал поражает. 3D объекты, перетаскивание(drag and drop), модель вашего персонажа в 3D и тд. Технический тест может провалиться, игра находится в достаточно сырой, но и в очень интересной фазе.Я хочу работать над игрой все время, но я не испытываю море фана от работы на данном этапе.
Вопрос: Что насчет звуков оружия?
Ответ: У нас есть план по работе со звуком. Мы продолжим работать с парнем, который сделал очень много звуков для мода. Но, если честно, мы еще даже не начинали. Сейчас мы стараемся сделать самые сложные штуки для игры, а затем займемся мелочами. Я думаю, что для добавлении новых звуков не потребуется много усилий.