GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

World Of Tanks

Другие игры, в которые мы играли или нет :)

Как вам игра World of Tanks

Хорошая игра!
184
75%
Сначала нравилась, но потом из-за нерфа бросил игру.
12
5%
Игра ужасная! Графика говно!
12
5%
Графика супер, но из-за рандома игра - говно.
6
2%
Игра ужасная из-за геймплея.
30
12%
 
Всего голосов : 244

World Of Tanks

Сообщение erikov » 19 фев 2014, 23:08

Изображение
(рус. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года.
Игра использует бизнес-модель Free-to-play; изначально разработчики декларировали только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру, но в июне 2013 года они объявили, что их стратегией для всех действующих и будущих игр является «free-to-win» — полное отсутствие каких-либо преимуществ в бою для платящих игроков.
Народная игра по версии журнала Игромания.

История:
Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.
8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks».
12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks», однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.
27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.
В 2012 году игра включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games.
Геймплей
В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes.Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня каждой нации (СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT), Китай (NC-31), Япония (Renault Otsu) — лёгкий танк, Великобритания — средний танк Vickers Medium Mark I) с полностью обученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.
Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать базу) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт). С обновлением 8.9 был введён режим «Командный бой» (команда состоит из семи игроков с использованием техники до восьмого уровня включительно, которая подбирается не случайным образом, а на основе личного рейтинга игроков).С обновлением 8.10 был добавлен новый режим: «Противостояние», где в бою воют танки, разделенные по нациям (СССР против германии, Германия против Англии) В этом режиме не участвуют танки Китаю и Японии, т.к. там нету некоторых типов танков.
Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах). Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.
Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.
Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.
В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка тоже не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя может обездвижить танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.
Обновление 0.8.0 добавило в игру реалистичную физику движения: теперь техника игроков может забираться на склоны возвышенностей, спускаться или даже падать с них, получая в некоторых случаях повреждения, тонуть в водоёмах на карте. Кроме того, при поворотах в движении на высокой скорости появляются заносы.
Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и повреждения брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики тоже не отрицают аркадных элементов игры:
Wargaming писал(а):Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором «World of Tanks» назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что «World of Tanks» — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры




В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.
Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота.
Командная игра

На момент онлайн-релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трёх танков либо тренировочные бои. В версии 0.6.2 были введены ротные бои 15 на 15 человек; патч 0.6.2.8 ввёл в игру кланы и межклановые бои за территории на глобальной карте, называющиеся в игре «Мировая война».
Кланы и «Мировая война»
Игрок, состоящий в клане, получает приписку (тег) клана в конце никнейма и доступ к отдельному внутриигровому каналу текстового общения между членами клана. Для режима «Мировая война» создана глобальная карта, включающая Европу, части Азии, Северной Африки, Северной Америки и всю территорию России, разделённая на небольшие зоны влияния, за контроль над которыми и происходят сражения между кланами. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. За владение территорией в казну клана поступает внутриигровая валюта — «золото», обычно покупаемая за реальные деньги. Количество «золота», получаемого с территории, растет с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки кланы получают только 240 единиц. «Золотом» распоряжается командир, заместитель командира и казначей клана. Новый клан, желающий вступить в бои за территорию, должен подать заявку на десантирование в одной из множества доступных для этого зон, после чего ему предстоит турнир на выбывание от 1/32 до финала, в котором нападающий клан должен будет сражаться с обладателями этой территории.

Наличие множества врагов и опасность нападений со всех сторон побуждает кланы создавать коалиции с обязательством взаимного ненападения на провинции друг друга. Это позволяет кланам вывести войска из находящихся на границе с союзниками провинций и сосредоточить их для боев за остальные провинции. Некоторые коалиции заканчиваются предательскими ударами в спину, а другие оказываются устойчивыми и существуют на постоянной основе.
С патчем 0.6.4 глобальная карта была расширена примерно до 800 провинций за счет добавления Северной Африки, Ближнего Востока и всей территории СССР. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счет остальной части мира вплоть до Антарктиды.
Премиум-элементы игры
Игровая валюта в «World of Tanks» делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты» начисляются за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; «золото» может быть приобретено за реальные деньги. Некоторые возможности игры становятся доступными только при условии оплаты «золотом»:
  • покупка премиум-аккаунта с увеличенным в полтора раза получением игровых денег и опыта;
  • создание клана;
  • покупка премиумной бронетехники;
  • покупка дополнительного места для техники в ангаре;
  • покупка дополнительного места для экипажа в казарме;
  • мгновенное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта;
  • перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка;
  • возможность нанесения на танк камуфляжной раскраски и декоративных элементов на неограниченный срок;
  • возможность демонтажа сложного оборудования;
  • смена имени пользователя.

Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег (кредитов) и опыта в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития; в будущем разработчики планируют вводить и другие, пока не объявленные дополнительные возможности.
За «золото» можно приобрести «премиумную бронетехнику», приносящую бо́льшее количество «кредитов» за бой и, как правило, более дешёвую в ремонте, чем аналогичная бесплатная бронетехника. Разработчики игры заявляют, что премиумная бронетехника не является всепобеждающими «убермашинами» на поле боя, «за реальные деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы» и «платные услуги не дают серьёзных преимуществ в битвах; важнее всего „прямые руки“ и тактическое мышление».

Карты
Карты в игре квадратные, размер стандартной карты — километр на километр. Некоторые карты, например «Энск», имеют меньший размер. Разработчики также планируют ввести и более обширные карты размерами 2 × 2 километра. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В обновлениях к игре планируется введение различных погодных условий (дождь, туман и т. п.), которые будут влиять на характер и течение боя.
По состоянию версии 8.7 (23 июля 2013 года), в игре имеются 37 карт + 1 карта обучения.
Список карт:(название-описание)
Аэродром - Пустынная местность со множеством небольших скал и военным аэродромом с двумя большими самолётными ангарами и взлётно-посадочной полосой. Базы команд расположены в двух небольших населённых пунктах. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам.
Вестфилд- Карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, неподалёку от него — полуразрушенный виадук. С обновлением 8.6 виадук был восстановлен только в режиме штурма.
Жемчужная река- Небольшое китайское поселение на возделанных склонах гор рядом с речкой.
Заполярье- Одна из по-настоящему зимних карт в игре. Заснеженная и скалистая местность с различными препятствиями (валуны, противотанковые надолбы и т.д.) и укрытиями (скалы, овраги, ДОТы и т.д.). Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берегов водоёмов, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад.
Карелия- Карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами. Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления: плато, ущелье с горным подъёмом и болото в центральной зоне, через которое пролегает грунтовая дорога, связывающая базы.
Комарин- Слегка заболоченная местность разделённая рекой на два участка, которую можно пересечь по трём мостам. На карте присутствуют затопленные поля и лесные насаждения. В центре карты находится небольшой полуостров с обильной растительностью и укрытиями в виде построек и валунов. В западной и восточной частях карты расположены небольшие деревни.
Лайв Окс- Первая американская карта. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами, вокруг которого растут дубы особого вида (Live oaks). На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом — небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Обе базы находятся на открытых участках местности и расположены — одна в районе вокзала, а другая возле фабрики и усадьбы.
Ласвилль- Небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
Линия Зигфрида- Небольшой разрушенный городок, окруженный противотанковыми надолбами.
Малиновка- Позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».
Монастырь- В центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
Мурованка- Карта, в центре которой находится деревня, на одном крае — холмы, а на другом — небольшой лес.
Перевал- Горная местность с узкими проездами между горами.
Полигон- Карта для изучения основных навыков по управлению техникой.
Провинция- Итальянская карта небольших размеров с двумя холмами напротив друг друга.
Прохоровка- Карта, частично напоминающая место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
Рэдшир- Богатая холмами местность, находящаяся где-то в Англии. Разделяется на две части рекой, в центре располагается мост.
Рудники
(ранее — Пагорки)
- Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками.
Руинберг- Разрушенный западноевропейский город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине.
Рыбацкая бухта- Небольшой городок на берегу залива с прилегающей сельской местностью.
Северогорск
(ранее — Белогорск-19)
- Первая советская зимняя карта комбинированного типа. В центре карты расположен небольшой военный городок севера России, окружённый заснеженной лесисто-холмистой местностью. Город разделён на две части глубоким руслом высохшей реки, которое проходит через всю карту по диагонали. Возле каждой базы есть гора, с которой удобно контролировать центр карты, а также хорошо просматривать базу противника. По карте расположено множество укрытий: дома, валуны, рельеф местности.
Священная долина- Долина, окружённая горной дорогой, которая кольцом охватывает всю карту и проходит через три корейских деревни. В центре локации также находится большая дорога. Местность покрыта растительностью, к тому же на карте находится множество отдельных строений и большое количество путей для прорыва. Особенности ландшафта способствуют активным действиям всех видов техники.
Степи- Открытая равнинная местность. Из укрытий — только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу.
Тихий берег- Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю карту с севера на юг проходит железная дорога.
Топь- Проходимая болотистая местность, в обход которой ведут две дороги.
Тундра- Каменисто-лесистая местность, начало осени.
Утёс- Прибрежный район с маяком на скале, плато и валунами; узкая дорога под плато и окольная тропа вокруг скалы.
Уайдпарк- Крупный европейский город, имеющий множество зелёных насаждений, фабрику и сеть трамвайных путей.
Фьорды- Напоминает богатую деревню-порт. Половина карты — вода. Имеются высокие горы и холмы.
Хайвей- Большое открытое пространство, разделённое на две части рекой. У границы карты расположен небольшой американский город, в центре карты — шоссе.
Химмельсдорф- Немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком.
Хребет дракона- Небольшое китайское поселение на возделанных склонах гор.
Эль-Халлуф- Пустынная карта, разделённая пополам глубоким каньоном.
Энск- Узкие улочки советского города и железнодорожный узел.
Эрленберг- Зимняя карта, имеется три моста и небольшой разрушенный городок в центре.
Южный берег- Небольшой советский курортный городок в холмистой местности на берегу моря.

Бронетехника в игре
В игре представлено более 300 видов танков и самоходных орудий, эксплуатировавшихся либо разрабатывавшихся в СССР, Третьем рейхе, США, Франции, Великобритании, Китае и Японии; в будущем планируется также представить технику других стран. 29 мая 2012 года разработчики официально представили британские танки. В обновлении 0.8.10 (20 декабря 2013 года) разработчики представили японские танки. В целом игра охватывает историю танкостроения c 30-х по 60-е годы XX века.
Следует отметить, что в игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах (одним из примеров служит сверхтяжёлый танк «Маус», который был произведён всего в двух экземплярах); кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. д., в реальности никогда на данный танк не устанавливавшиеся.
Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов (лёгкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые и гаубичные САУ) и 10 уровней.
Также может быть введена бронетехника Финляндии, Польши, Аргентины, Новой Зеландии, Австралии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Испании, Швеции и Швейцарии. На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин[ для поддержания игрового баланса.

Текст из Википедии, переделанный под форум.
Критикуем игру нормально, а не просто "WoT говно".
Последний раз редактировалось erikov 28 май 2014, 17:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
erikov
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: World Of Tanks

Сообщение erikov » 19 фев 2014, 23:20

Скриншоты игры:
До обновления 9.0
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После обновления 9.0
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось erikov 10 май 2014, 22:34, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя
erikov
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: World Of Tanks

Сообщение Kernel » 19 фев 2014, 23:35

Сразу и на первой странице.
Изображение
Аватара пользователя
Kernel
 
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 23:31
Откуда: Idiots.prototype.kern0 = (x) => return true;

Re: World Of Tanks

Сообщение erikov » 19 фев 2014, 23:36

Kernel писал(а):Сразу и на первой странице.
Изображение

А ты зайди в эти темы, там ничего толкового нет.
Аватара пользователя
erikov
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: World Of Tanks

Сообщение Kernel » 19 фев 2014, 23:38

Посмотрим на твою тему, энивей.

Холивары как холивары. Конечно, ничего особенного нет.
Аватара пользователя
Kernel
 
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 23:31
Откуда: Idiots.prototype.kern0 = (x) => return true;

Re: World Of Tanks

Сообщение dimka_blur » 20 фев 2014, 06:09

Во-первых, wot-говно.
Во-вторых, донатное.
В-третьих, зачем ты скопировал текст с какого-то источника, слабо самому написать? Тема-мусор.
Аватара пользователя
dimka_blur
 
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:54

Re: World Of Tanks

Сообщение erikov » 20 фев 2014, 08:18

Обоснуй, почему World of Tanks говно.
А если ты про донат, то почти во всех играх есть он (даже на ГК)
Можно спокойно обойтись и без доната. (Слоты в ангаре бесплатно достаются при праздниках, когда дают бесплатные элитные танки.)
Аватара пользователя
erikov
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: World Of Tanks

Сообщение OnlyAW » 20 фев 2014, 10:14

WoT уже не торт
После выпила старого КВ я опечалился
После выпила старого PzIV я перестал надеяться
После ввода топов, пробивающих мышь в лоб без голды, я забил на это гиблое дело (в частности потому, что качался как раз в мышь - долго, упорно, без према и с миллиардом боев на том самом тапке, что примерно равно 13,7 хазизобатхёртам за бой)
Music is my only drug
Изображение

Все мы родом из нубов на спавне
Аватара пользователя
OnlyAW
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:52

Re: World Of Tanks

Сообщение dimka_blur » 20 фев 2014, 12:28

erikov писал(а):Обоснуй, почему World of Tanks говно.
А если ты про донат, то почти во всех играх есть он (даже на ГК)
Можно спокойно обойтись и без доната. (Слоты в ангаре бесплатно достаются при праздниках, когда дают бесплатные элитные танки.)

Иди на пацанские паблики. Там тебе обоснуют. Без доната играть? Там жопу рвать тогда так надо, что в скором времени все равно придется донатить.
Аватара пользователя
dimka_blur
 
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:54

Re: World Of Tanks

Сообщение S-MaK » 20 фев 2014, 13:03

Да что вы хотели. Это человек, который создал свою тему со смайлами в одном разделе со смайлами Краба.
Аватара пользователя
S-MaK
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 20:46
Откуда: Пермь

Re: World Of Tanks

Сообщение ChangedNick » 20 фев 2014, 13:09

Мир Танков - хорошая игра.
а вы не понимаете, так молчите...
Изображение
Аватара пользователя
ChangedNick
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:57

Re: World Of Tanks

Сообщение erikov » 20 фев 2014, 13:28

S-MaK писал(а):Да что вы хотели. Это человек, который создал свою тему со смайлами в одном разделе со смайлами Краба.

А вот моя тема со смайлами на тему "WoT" никак не относится.
Аватара пользователя
erikov
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: World Of Tanks

Сообщение erikov » 20 фев 2014, 14:31

UPD: добавил опрос.
Аватара пользователя
erikov
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: World Of Tanks

Сообщение Ambient » 20 фев 2014, 14:59

Добавь позицию "не играл, не играю и играть не собираюсь"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ambient
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:59
Откуда: Moskau

Re: World Of Tanks

Сообщение krillminer » 20 фев 2014, 15:11

На вкус и цвет товарищей нет. Идите дальше в свою Доту
Изображение
Аватара пользователя
krillminer
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 17:22

Re: World Of Tanks

Сообщение Ambient » 20 фев 2014, 15:13

В доту не играл, не играю и в обозримом будущем играть не собираюсь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ambient
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:59
Откуда: Moskau

Re: World Of Tanks

Сообщение erikov » 20 фев 2014, 16:11

Ambient писал(а):Добавь позицию "не играл, не играю и играть не собираюсь"

Нет, не добавлю, т.к. в этой позиции не написано почему
Ambient писал(а):не играл, не играю и играть не собираюсь
Аватара пользователя
erikov
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: World Of Tanks

Сообщение Djzero » 20 фев 2014, 17:01

В голосовании нет, собственно, самого выбора.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: World Of Tanks

Сообщение Marco » 20 фев 2014, 17:14

Если используешь текст Википедии, изволь распространять его по соответствующей лицензии:
http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.ru
Аватара пользователя
Marco
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:19
Откуда: Россия, Москва

Re: World Of Tanks

Сообщение ZORGEDi » 20 фев 2014, 18:33

Как же я долго угарал с пунктов опроса...Собственно, вот она, целевая аудитория танков.
Аватара пользователя
ZORGEDi
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:44
Откуда: Баку

Re: World Of Tanks

Сообщение Mopaxac » 20 фев 2014, 18:41

ZORGEDi писал(а):Как же я долго угарал с пунктов опроса...Собственно, вот она, целевая аудитория танков.

Считаешь целевую аудиторию дотки илитнее?
Аватара пользователя
Mopaxac
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:13

Re: World Of Tanks

Сообщение WorkerHard » 20 фев 2014, 20:36

Очередной вброс, всё ясно.
Изображение
Аватара пользователя
WorkerHard
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:12
Откуда: Battlefield

Re: World Of Tanks

Сообщение ZORGEDi » 20 фев 2014, 20:58

Mopaxac писал(а):
ZORGEDi писал(а):Как же я долго угарал с пунктов опроса...Собственно, вот она, целевая аудитория танков.

Считаешь целевую аудиторию дотки илитнее?

Шо тут, шо там.
P.S. Нет комьюнити хуже, чем в доте.
Аватара пользователя
ZORGEDi
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:44
Откуда: Баку

Re: World Of Tanks

Сообщение Creeper3000 » 20 фев 2014, 21:05

Игра ужасна из-за своего геймплея,чего только стоит "система засвета" и "система пробития". Система засвета фигня потому что на открытой местности танки ИРЛ можно было увидеть за 5 км (некоторые исторические источники указывают,что некоторые танки поражали цели на расстоянии 2 км) и система маскировки тоже фигня (ну не могут танки прятаться,как снайпера в Sniper Elite). Система пробития фигня потому что 152-мм снаряд выпущеный из M-10 на КВ-2 не может дать рикошет от Pz-III на расстоянии в 200м. А стрельба из арты по дальности напоминает ракетный удар из Установки "Скат" GLA Ядерной ракеты Китая мобильной артиллерийской установки "Василиск" Имперской Гвардии (что было бы весело,если бы не картонная броня противников и общая унылость игры за арту). И это если забыть про донат и нерфы,а так же отсутствие исторической достоверности у техники (некоторые модели так остались в умах конструкторов ,лол). Короче игра не стоит внимания искушенных задротов геймеров, да и для казуалов "не задротов" быстро надоест.
Аватара пользователя
Creeper3000
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:35

Re: World Of Tanks

Сообщение Jzuken » 21 фев 2014, 04:22

Просто аатор темы - слоупок.
Сам небось в WoT начал недавно играть, стаж у него пока от недели до полгода.
Вот он почему-то решил, что он открыл нам глаза на столь "чудесную" игру, о которой раньше никто не знал.
Panty писал(а):сладкий мой ехидный колобок, смотрящий цветных кобыл

Rena4ka писал(а):Послушались тебя, сделали всё круто сразу. Батя грит, "малаца".

Skype: TheJzuken
Аватара пользователя
Jzuken
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 23:32
Откуда: Lyakusha City

Re: World Of Tanks

Сообщение OnlyAW » 21 фев 2014, 14:55

Jzuken писал(а):Автор темы - слоупок

Вместо агра - это легко проверить, попросив ссылку на акк. Мой, например, легко найти, а вот эриковский я не нашел в лоб (ну не этот же D: )
Music is my only drug
Изображение

Все мы родом из нубов на спавне
Аватара пользователя
OnlyAW
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:52

Re: World Of Tanks

Сообщение ChangedNick » 21 фев 2014, 16:29

рагули из флудилки, геть с темы!
Изображение
Аватара пользователя
ChangedNick
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:57

Re: World Of Tanks

Сообщение Mopaxac » 21 фев 2014, 16:40

Крипер как всегда в своем репертуаре. В первом посте написано, что даже разрабы не считают игру симулятором. Так нет, геймплей говно ибо не как ИРЛ. Интересно в какие ты игры играешь, чтоб было все реалистично?
А насчет аудитории, то как раз мужиков за 40 там дофига. И девушек много. А если играть на евросервере, то обосрут тебя разве что поляки. Если ты не слепойкриворукийтормоз, то найти компанию адекватов очень просто. Ну и мифы про донат распространяют те же самые криворучки.
Аватара пользователя
Mopaxac
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:13

Re: World Of Tanks

Сообщение ZORGEDi » 21 фев 2014, 19:34

Mopaxac писал(а): Ну и мифы про донат распространяют те же самые криворучки.

Посмеялся, спасибо
Аватара пользователя
ZORGEDi
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:44
Откуда: Баку

Re: World Of Tanks

Сообщение erikov » 21 фев 2014, 20:51

OnlyAW писал(а):
Jzuken писал(а):Автор темы - слоупок

Вместо агра - это легко проверить, попросив ссылку на акк. Мой, например, легко найти, а вот эриковский я не нашел в лоб (ну не этот же D: )

Нет, не этот. Мой ник romananana (стата 45% ._.)
Аватара пользователя
erikov
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Другие игры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron