Закончил в прошлую пятницу сезон этого года. Катался бы еще несколько дней, ибо окончательно непроходимым снег стал только сегодня днем, но подвело заднее колесо.
Как видно на фото, у него порвалась шина (а если точнее - корд в месте соприкосновения с алюминиевым ободом) и камеру выперло наружу. Благодаря неким немного нетрезвым автомобилистам, тусившим у бара, мне удалось замотать шину изолентой и почти доехать до дома. В 700 метрах от него камера высунулась из другой прорехи и перетерлась об тормозной патрубок.
Как поимевший проблем, говорю несколько советов, которые я не соблюдал, хотя стоило.
1) Не катайтесь на полуспущенных колесах, это неудобно, чревато "змеиными укусами" (парными проколами, или точнее продавами, на камерах от обода), и рвет тот самый корд шины.
2)Пользуйтесь обоими тормозами, или меняйте шины местами время от времени. Иначе задняя шина будет гораздо быстрее изнашиваться. Моя, на момент разрыва, была совершенно лысая.
3)Возите с собой ремнабор, как минимум изоленту, а вообще - насос, ломики для разбортовывания, запасная камера и заплатки с клеем делают катание гораздо прогнозируемее и приятнее.
4)Ну и, личное мнение - облегченные (тонкие тонкие) шины - бессмысленное пижонство в условиях города и наших лесов, ибо рвутся и перетираются обо все подряд. У меня они были стоковые (и прослужили, надо отдать должное, четыре сезона), но новую взял потолще. Теоретически я понимаю, для чего их делают тонкими и здоровыми, как колеса у багги, но в жизни преимуществ не замечал.