Ну вот и настало время определить победителей этого замечательного конкурса.
В первую очередь я хотел бы поблагодарить игрока kubach за организацию и личный вклад в создании призового фонда этого конкурса, а также игрока Baron_Samedi за существенное увеличение этого фонда.Начнем с небольшой ложки дегтя:
К сожалению, вполне достойные работы некоторых игроков оказались . Это не подходит для конкурса, в котором главная задача - показать, насколько Вы
самостоятельно способны представить какие-то геймплейные элементы игры, в которую хотите играть. Вам предлагается дать волю фантазии, а вместо этого Вы почти полностью копируете чьи-то идеи и/или выдаете их за свои. Также весьма печален факт умышленного мультоводства с целью повышения шанса на победу. Некрасивый прием.
Стоит упомянуть, что при определении победителей я руководствовался не только визуальными "качествами" работы. Самым важным критерием для меня является Идея - именно она позволяет направить поток творчества в нужное русло, именно идея является искрой, с помощью которой можно выставить свою работу на оценку. Также, я учитывал и "соответствие геймплейной стилистике GreenCubes", и общую стилизацию работ, и многие другие мелкие, но всё равно важные критерии.
Теперь пройдемся по победителям, начиная с конца:
: Хорошая, добротно исполненная работа, символизирующая собой слово "концепт". Она прекрасно подойдет к уже имеющимся наборам брони и декоративной одежды (например, стандартные кожаные/железные наборы, или же набор самурая), что показывает немалую работу по стилизации, проделанную автором. К сожалению, этому мечу не сильно удается заинтересовать взгляд. Возможно, виной тому нарочито обозначенная обыденность исполнения данного меча, а может быть, его форма.
: В этой работе меня чрезвычайно порадовала рисовка, стилизованная под книжные иллюстрации. В графической составляющей - очень хорошая работа с отражениями на золоте, грамотно раскрашенные матовые части. Как и работа BigRa, этот меч очень хорошо сочетается с наборами брони, имеющимися сейчас на проекте - будь то золотая броня или же набор Паладина. Присутствует очень необычная и интересная дужка, добавляющая некоторого шарма мечу. Некоторая "типичность" работы (клинок "Небесный" всегда представляется как с золотой рукояткой и сапфирами), неудачно подобранная форма рукояти и ошибки с перспективой на кольцевой дужке в стиле Маурица Эшера немного портят общее впечатление от концепта.
: Сложная для оценки работа как минимум потому, что здесь представлена не одна единица оружия. Непропорциональные элементы (древко копья толщиной с палец, наконечник стрелы размером с кулак и т.п.) и некоторые расхождения в стилях между объектами - то, над чем стоит поработать автору. Что действительно радует в этой работе - видно, что автор много старался, изобретая целый набор, гармонирующих друг с другом предметов, что само по себе - задача непростая. Отшлифованный и немного переделанный, этот набор вполне бы мог стать декоративным модификатором оружия
Очень радует, что при создании этого набора использовалась Идея, являющаяся основополагающей в концепте - в данном случае драконы.
: Прекрасный образец простого и необычного концепта. Проделана работа не только с точки зрения идеи визуальной, но и геймплейной (пусть и немного странной). Хочется отметить, что лук - сам по себе - оружие для дизайна весьма сложное. А уж геймплейная доработка его функционала и визуальная стилизация - требует недюжей фантазии и рассадника хороших, а главное - свежих, идей. Мне очень понравилась пусть и невозможная, но всё же интересная концепция "лука-геймченжера" - самого, наверное, необычного артефакта, представленного в этой теме. Рисовка в работе хоть и простая, но детализированная, и по работе очень хорошо понятно, что именно хочет показать автор.
: Прекрасная идея! Возможно, в силу недостаточного умения автор не смог показать мелких деталей на своем оружии, но сама по себе идея очень свежа и интересна. Именно в этом - в качественной идее - и заключается смысл концепт-арта. Когда я читал описание "Клинка Времени" у меня уже вертелся перед глазами мой собственный концепт - дополненный и детализированный вариант автора. Идеальное сочетание образов "стимпанк" и "техномагия", которые как нельзя кстати подойдут к будущей игре. Ко всему прочему, отдельно стоит упомянуть "техническое" описание данного оружия, которое мне очень понравилось.
На этом всё, спасибо всем игрокам за участие, а я передаю слово организатору.