Простые игроки, рядовые игроки, что за ярлыки такие, я никак не могу понять? что есть "простой игрок" и чем он отличается от не простого? количеством зелени?
Если имеются в виду те, кто сам добывает, сам строит и ни до чего другого ему нет дела - их никто не притесняет и не сможет притеснить, но уж если полез в "экономику", захотел что-то продать, купить, или нажить капитал будь добр выживай как можешь и играй по правилам большинства.
И это хорошо, если цена на определенные виды ресурсов опустится настолько, что добывать их будет убыточно (не окупятся лопаты итд) - со временем цена вырастет автоматически, ведь их приток ослабится или вовсе будет остановлен.
Я мечтаю об открытом аукционе, и эта идея преследует меня во снах. Посмотрите на многие ММО игры. World of Warcraft. Отличная, здоровая экономика. Все как на ладони. Всегда можно полностью проанализировать цену и количество на рынке того или иного ресурса, рынок не привязан к "проклятому" центру да и к какой либо территории вообще.
Если когда нибудь случится чудо и мы увидим подобие аукциона на нашем сервере - ГЛУБОКО убежден в том, что все существующие "проблемы" будут решены моментально и не возникнут больше никогда. Экономика будет регулировать себя сама. Торговля станет более массовым явлением, каждый сможет "забросить" излишки ресурсов на продажу, спекулянты будут караулить выгодные моменты, исчезнет идиотская торговля землей и проч. проч. Я вижу возможность реализовать подобное, например, с помощью GreenBox.
Что касается рассыпания ресурсов, я так же всеми руками за. Только не рассыпание, а шанс того, что ничего не выпадет. Архитекторам это не повредит вообще никак, они удивленно посмотрят, поплюют и пойдут строить дальше. Скажите мне, дорогие товарищи те-кто-строит-сразу-на-сервере, вы что, с точностью до блока запасаете ресурсы для стройки? всегда берете с запасом, у меня например всегда остаются излишки, и немало. Собственно, если оставаться не будет, никто особенно расстраиваться не станет (ну, жертва в пользу оздоровления экономики, так надо).
