desudesudesu » 13 июл 2014, 10:05
Так, короче в этом итт я понастальгирую и расскажу, каким крутым проектом были зеленые кубы.
В тематике я не разбираюсь и уверен, что в остальных разделах сидит 1,5 аутиста. Теперь этот тред будет гулять между скучными нитям и раком.
На дворе 2011 год. Это же воксели, свобода действий. Игра, которую все ждали по два года, ты отдашься толпе негров, чтобы поиграть в нее. Теперь не бета.
И зеленые кубы не отстают от моды. Забить сервачок в 500 человек? Легко. Что мы имели: загончик для мамкиных дизайнеров и диванных архитекторов, какой-то там белый сервер и 2 тела онлайн на нем. И тут мы подходим к самому сладенькому: летающие острова и дефолтный мир. Теперь ты кубоидный Выживальщик и твоя Робинзонада начинается сейчас. Строй свои замки, но не забывай, что от потоков лавы и набегов ты сможешь защитить только 125 самых ценных кубиков. А вдруг ты хочешь стать крутым разбойником? Ищи копающихся в земле человечков и насилуй их. Залей лавой все, даже небо. Анархия бесплатно и без смс. Потом научились абузить печки и верстаки лол. Огромный просчет был - сделать их не разрушаемыми. Таки комюнити развивался, жопки криворуких школьников, не могущих в набеги успешно рвались. Не обменивайтесь с %юзернеймом%. Но тут на всех положили болт, закрытием собственно этого. Очевидный вайн был воспринят в штыки. Кому не надо было - разбежались в тузы лопат и не только. Остальные задроты и не ценители жанра выживача и рпг остались и скушали новую задумку - эльфов с картами и шлюхами.
Ну а напоследок сорвем покровы, почему все стало не как раньше. Очевидно, что всему есть предел - те самые любители цветных кубиков выстроили себе все замки, сделали целую жизнь и начали просто любоваться им. Конечно, местному вахтеру стало не хватать на пивас и вообще там, в германии надо было платить добрым панам, держащим онлайн все это.