Jzuken » 11 дек 2015, 03:31
ИМХО, чтобы заставить людей объединятся, нужно сделать добычу ресурсов, в том числе и еды, строительство и прокачку инструментов достаточно долгим, как в Инженерах. Тогда будет смысл объединяться, тогда вместе можно было бы достичь большего, чем по-отдельности.
А достаточно умной системой навыков можно убить трех зайцев одновременно - и поощрять игроков больше времени проводить в игре, и сделать честную систему привата, и победить мультов. Для этого нужно сделать систему навыков, в которой есть уровни разных навыков и уровень героя.
Сделать так, чтобы уровни навыков понемногу убывали каждый день, и, возможно, чем больше уровень навыка, тем быстрее его уровень убывал бы, тогда мастерское владение навыком было бы очень ценно, потому что для такого нужно было бы заходить каждый день в игру и качать навык. С убыванием навыка, соответственно, падает и уровень игрока. Тогда мульты стали бы невыгодны, особенно если прокачку каждого навыка сделать в виде мини-игры или какого-то достаточно сложного действия, а не просто закликивания инвентаря.
Сделать размер доступного для привата региона пропорциональным уровню игрока, а доступного привата для государства/организации - пропорционально сумме уровней игроков в этой организации, при этом, допустим, всякие первы-нулевые-пятые уровни вообще не имеют доступа к привату.
Практически за каждое действие, а то и бездействие выдавать игроку что-то вроде XP - игровой валюты, которая используется для оплаты привата. Использовать зелень, чтобы платить за приват - это чистой воды костыли. В идеале, если игрок поддерживает свой уровень, то ему как раз хватает этого XP для оплаты привата региона, соизмеримого с его уровнем. Если игрок теряет уровень, то лишняя площадь для его уровня облагается дополнительным налогом на XP.
Если игрок не может платить, то тут уже вопрос к геймдизайнерам, как они это видят, но думаю, можно сделать что-то вроде захвата земель.
Еще один немаловажный момент - необходимо каким-то образом распределить игроков по всему миру, а не по единственному спавну в центре.