GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Essentia: Анонс

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Rena4ka » 01 мар 2016, 06:48

OnLik писал(а):Всем привет, меня очень заинтересовал данный проект, но я плохо понимаю в каком он состоянии, т.к. новости выходят крайне не стабильно. Не понятно на какой стадии идет разработка, что уже готово, а о чём ещё и не думали. С этим нужно что то делать!!!
Если у вас (разработчиков) нет на это времени то найдите человечка который будет в курсе дел и будет сообщать об этом тем кто в "режиме ожидания". Некого Коммьюнити-менеджера, пусть потихоньку занимается сайтиком, форумом, группой вк ну и всем тем что планируется. Так сказать даёт людям знать что есть такая интересная штучка как Essentia и надо по любому ждать её релиза. Продвигает в массы короче)).
Получилось слегка грубовато за это прошу прощения, я не хотел никого обидеть или оскорбить этим сообщением.
С уважением Денис.

Мы работаем над официальным сайтом, когда он будет готов - всем этим будут заниматься отдельные люди. Сейчас я пишу новости потому что мне нравится :)

BloodyAvenger писал(а):
Rena4ka писал(а):
kubach писал(а):Надеюсь об этом в новости будет сказано

Нет. У нас пока нет точных планов по тестам, будет видно через месяц. Но не думаю, что раньше чем через два месяца.

А как можно будет в теории на него попасть , если таковой будет ?

Либо он будет полностью открытым, либо будет для игроков ГК.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Анонс

Сообщение OnLik » 01 мар 2016, 07:16

Огромное спасибо за этвет
Аватара пользователя
OnLik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 01:37

Re: Essentia: Анонс

Сообщение kubach » 01 мар 2016, 11:41

Наверное глупый вопрос, но ответа я не нашел. Будет ли вайп между бетой и релизом?
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Rena4ka » 01 мар 2016, 11:52

kubach писал(а):Наверное глупый вопрос, но ответа я не нашел. Будет ли вайп между бетой и релизом?

Да.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Анонс

Сообщение kubach » 01 мар 2016, 22:34

Кстати. Просмотрев 2 раза видео заметил, что вся поверхность "пупыристая" и "пупырики" везде одинаковой формы. Это ведь недоработки ранней версии?
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Lenald » 02 мар 2016, 09:29

Это временный генератор для "посмотреть"
Изображение
Lenald
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Rena4ka » 02 апр 2016, 12:39

Хочу поделиться немного информацией о механизмах, логике и т.п. В частности, Норух вроде спрашивал постоянно про это :) Немного, может быть, расстрою.

Как дело обстоит на данный момент:

Логика
Редстоуна не будет. Это довольно очевидно было с самого начала, так-то. Вместо редстоуна будут простые провода, которые могут только передавать взаимодействия, на подобии Террарии и некоторых других игр: можно, например, соединить кнопку и дверь, но ни какой логики на проводах сделать не получится, потому что красных факелов не будет. Повторители останутся для усиления сигнала: и в MC (по крайней мере, в начале) и в Эссенции они сделаны для оптимизации технической реализации, а не для чего-то крутого.

Логические схемы всё же будут, но они будут основаны на совсем другой системе, которая будет менее доступна чем редстоун был доступен на ГК, это будет система на оптике, которую мы ещё в начале работы над НК придумали с Дестром. Подробностей не расскажу, но на ней можно будет реализовать все ваши логические фантазии, при чём более компактно и просто, чем это было с редстоуном (за счёт преобразователей, выполняющих конкретные логические операции, а не просто инвертора как в реде).

Т.е. в итоге получается, что те кто, хочет кнопкой открывать дверь, получают простое решение, а те кто хочет делать сложные вещи — получают хорошее решение и для них. Не исключаю, что в будущем и для проводов добавим немного логики, но цели такой не стоит.

Механизмы
Поршней не будет. По крайней мере, мы от них отказались на данный момент. В место поршней будет объект под кодовым название Скрыватель. По названию можно догадаться, что он делает. По сути, почти все функции поршня он выполняет, только ничего не "двигает". У такой замены сразу несколько причин: основная в более простой технической реализации, но так же Скрыватель проще и эффективнее использовать для создания того, для чего большинство использовало поршни — отодвигающиеся двери и т.п., дисплеи на них тоже можно делать, кстати, при чём тоже более эффективно. Будут ли механизмы, которые по-настоящему толкают блоки, я не знаю — для нас это не приоритетное направление, сейчас мы только провода сделаем.

Однозначно будут некоторые цельные многовоксельные механизмы, которые будут изменяться под действием логики, типа раздвижных мостов (только пример!), но сейчас ничего конкретного сказать не можем.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Noruhh » 02 апр 2016, 13:03

Rena4ka писал(а):Хочу поделиться немного информацией о механизмах, логике и т.п. В частности, Норух вроде спрашивал постоянно про это :)

Кто меня вспомнил?! :twisted: Ой! Реначка, тогда ладно, тогда можно, даже хорошо. :P

Rena4ka писал(а):Однозначно будут некоторые цельные многовоксельные механизмы, которые будут изменяться под действием логики, типа раздвижных мостов (только пример!), но сейчас ничего конкретного сказать не можем.

Вот это я одобряю. Если я верно понимаю что несколько объектов и механизмов можно связать в кучу и воздействовать на них всех.

Rena4ka писал(а):Логика
Редстоуна не будет. Это довольно очевидно было с самого начала, так-то. Вместо редстоуна будут простые провода, которые могут только передавать взаимодействия, на подобии Террарии и некоторых других игр: можно, например, соединить кнопку и дверь, но ни какой логики на проводах сделать не получится, потому что красных факелов не будет. Повторители останутся для усиления сигнала: и в MC (по крайней мере, в начале) и в Эссенции они сделаны для оптимизации технической реализации, а не для чего-то крутого.

Логические схемы всё же будут, но они будут основаны на совсем другой системе, которая будет менее доступна чем редстоун был доступен на ГК, это будет система на оптике, которую мы ещё в начале работы над НК придумали с Дестром. Подробностей не расскажу, но на ней можно будет реализовать все ваши логические фантазии, при чём более компактно и просто, чем это было с редстоуном (за счёт преобразователей, выполняющих конкретные логические операции, а не просто инвертора как в реде).

Т.е. в итоге получается, что те кто, хочет кнопкой открывать дверь, получают простое решение, а те кто хочет делать сложные вещи — получают хорошее решение и для них. Не исключаю, что в будущем и для проводов добавим немного логики, но цели такой не стоит.

Механизмы
Поршней не будет. По крайней мере, мы от них отказались на данный момент. В место поршней будет объект под кодовым название Скрыватель. По названию можно догадаться, что он делает. По сути, почти все функции поршня он выполняет, только ничего не "двигает". У такой замены сразу несколько причин: основная в более простой технической реализации, но так же Скрыватель проще и эффективнее использовать для создания того, для чего большинство использовало поршни — отодвигающиеся двери и т.п., дисплеи на них тоже можно делать, кстати, при чём тоже более эффективно. Будут ли механизмы, которые по-настоящему толкают блоки, я не знаю — для нас это не приоритетное направление, сейчас мы только провода сделаем.

Бум посмотреть что будет в результате, пока не понятно где место для электричества, чтобы нажать на кнопу и открылась дверь, нужно хотя бы запитать её? С точки зрения везуализации выглядит странно, на мой личный взгляд, наличие проводов, "логичнее" это какое то механический способ передачи энергии... Так, опять понесло, шестеренки, цепи, "вращатели".... Молчу. :?
Главное чтобы не было как в космический инженерах, когда проводов ВООБЩЕ НЕТ!
Ааааа! Всё! Молчу.
Noruhh
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Re: Essentia: Анонс

Сообщение sas6757 » 02 апр 2016, 13:22

Во, провода это круто. Будет ли еще электричество, которое нужно питать чем-нибудь? (ядерные блоки, как в фаллаут были бы круты :ugeek: ).
2 главных вопроса.
Как будет организована физика воды? Можно ли будет строить под ней? Будет ли какой-нибудь напор от нее? Можно ли будет с помощью "скрывателей" выкачивать ее с помощью хитрых схем?

Что насчет ламп? Будут ли они? Хотелось бы сделать лампы которые смогут моргать, как во всяких хоррор играх.
Аватара пользователя
sas6757
 
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:03
Откуда: Аден

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Imhotep » 02 апр 2016, 13:45

По поводу проводов и механизмов - главное не переборщить с технологичностью =)
Хотя если постепенно будет вводиться все более сложный контент (я про механизмы), то это вполне может вписаться в игру - некое прогрессивное развитие обитателей мира игры.
Аватара пользователя
Imhotep
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:52
Откуда: Пенза

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Rena4ka » 02 апр 2016, 14:40

Noruhh писал(а):[пока не понятно где место для электричества, чтобы нажать на кнопу и открылась дверь, нужно хотя бы запитать её? С точки зрения везуализации выглядит странно, на мой личный взгляд, наличие проводов, "логичнее" это какое то механический способ передачи энергии...

Вообще в лоре есть электричество, поэтому придумать объяснение для всего этого не составит труда ;)

Imhotep писал(а):По поводу проводов и механизмов - главное не переборщить с технологичностью =)
Хотя если постепенно будет вводиться все более сложный контент (я про механизмы), то это вполне может вписаться в игру - некое прогрессивное развитие обитателей мира игры.

Логика работает на маги \ o /

sas6757 писал(а):Во, провода это круто. Будет ли еще электричество, которое нужно питать чем-нибудь? (ядерные блоки, как в фаллаут были бы круты :ugeek: ).

Логические схемы будут потреблять энергию, по крайней мере давным-давно было задумано именно так.

sas6757 писал(а):Как будет организована физика воды? Можно ли будет строить под ней? Будет ли какой-нибудь напор от нее? Можно ли будет с помощью "скрывателей" выкачивать ее с помощью хитрых схем?

Всё очень сложно с водой. Если получится, она будет примерно как в Старбаунде. Пока есть только прототипы и идеи, до реализации воды в работающем мире не дошли пока.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Анонс

Сообщение benseeley » 02 апр 2016, 21:24

Rena4ka писал(а):Всё очень сложно с водой. Если получится, она будет примерно как в Старбаунде. Пока есть только прототипы и идеи, до реализации воды в работающем мире не дошли пока.


Старбаунд - это круто. Но стоит только представить, чего будут стоить при таком раскладе проекты типа Атлантиды, как становится страшно... Это где ж её столько взять, как транспортировать? Уф.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Анонс

Сообщение sas6757 » 02 апр 2016, 21:37

benseeley писал(а):
Rena4ka писал(а):Всё очень сложно с водой. Если получится, она будет примерно как в Старбаунде. Пока есть только прототипы и идеи, до реализации воды в работающем мире не дошли пока.


Старбаунд - это круто. Но стоит только представить, чего будут стоить при таком раскладе проекты типа Атлантиды, как становится страшно... Это где ж её столько взять, как транспортировать? Уф.

Проблема еще в том, что для моего проекта, нужен океан, ну или море хотя бы. Главное подальше от берегов.
Мой проект будет скрыт под ним, будет видна только 3 макушки выходящие на 4 куба (по меркам майна). Но даже эта макушка будет эпична, вся остальная часть будет скрыта и даже не светиться. Часть идей хочу взять из одной игры.

Такой вот вопрос, в генераторе будут большие океаны или моря?
Аватара пользователя
sas6757
 
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:03
Откуда: Аден

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Rena4ka » 02 апр 2016, 22:03

sas6757 писал(а):Такой вот вопрос, в генераторе будут большие океаны или моря?

Будут.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Анонс

Сообщение sas6757 » 02 апр 2016, 22:11

Rena4ka писал(а):
sas6757 писал(а):Такой вот вопрос, в генераторе будут большие океаны или моря?

Будут.

Как будет происходить приват территорий? Будет ли отличаться приват для отдельных игроков от приватов городов/проектов?

Когда близжайший ЗБТ?

Можно ли будет бронировать территории?
Аватара пользователя
sas6757
 
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:03
Откуда: Аден

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Mopaxac » 03 апр 2016, 01:05

sas6757 писал(а):Когда близжайший ЗБТ?
Rena4ka писал(а):Нет. У нас пока нет точных планов по тестам, будет видно через месяц. Но не думаю, что раньше чем через два месяца.
Aceko писал(а):Кстати когда планируете бета тесты?
И на каком вы этапе?
В срок 6-9 месяцев успеваем
Можно ли ждать игру после весны? Или же выйдет чутка позже?
Можно ждать бету в районе апреля-мая, о релизе сказать ничего не могу

Когда?? Когда??7 Когда?????????77 Изображение
Кстати о мхе..
Аватара пользователя
Mopaxac
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:13

Re: Essentia: Анонс

Сообщение ASBer » 03 апр 2016, 11:16

Rena4ka писал(а):до реализации воды в работающем мире не дошли пока.

Обтекание водой неполных блоков планируется?
Или же будет как в майне - посадил цветочек на дно и вода в этом кубике волшебным образом исчезает)))
Аватара пользователя
ASBer
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:45
Откуда: ASGard

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Rena4ka » 03 апр 2016, 11:52

Планируется.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Анонс

Сообщение CCCXVII » 03 апр 2016, 19:39

Доступ к бете будет открытым или по инвайтам\вайтлисту?
Аватара пользователя
CCCXVII
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 14:37
Откуда: Lemberg, Ukraine

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Rena4ka » 03 апр 2016, 19:43

Будет ЗБТ, потом ОБТ. Условия ЗБТ пока не знаю.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Анонс

Сообщение CCCXVII » 03 апр 2016, 23:06

Rena4ka писал(а):Будет ЗБТ, потом ОБТ. Условия ЗБТ пока не знаю.

Оки-доки, спасибо за ответ.
Аватара пользователя
CCCXVII
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 14:37
Откуда: Lemberg, Ukraine

Re: Essentia: Анонс

Сообщение BloodyAvenger » 05 апр 2016, 12:49

Rena4ka писал(а):Будет ЗБТ, потом ОБТ. Условия ЗБТ пока не знаю.

А есть какие то примерные даты , ну или хотя бы квартал года ? :D
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Rena4ka » 05 апр 2016, 15:03

В этом году :D
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Анонс

Сообщение MaRk0FFka » 05 апр 2016, 23:06

Rena4ka писал(а):В этом году :D
Самая точная дата, которую я когда либо читал.
Аватара пользователя
MaRk0FFka
 
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:28
Откуда: Екатеринбург. Россия.

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Noruhh » 09 апр 2016, 20:17

Всё хочу спросить, а может даже и предложить, но для начала спросить :? Как будет происходить раскопки, что то новенькое в этом деле предпологается? Сейчас всё понятно, метровый блок колотишь, он ломается и выпадает в виде маленького блока, причём не мешающий проходу. Вроде привычно, удобно и даже возможно логично. В Эссенции предполагается аналогичный метод, с тем отличием что разрушаться сразу группа блоков. То есть по сути то же самое, привычно и понятно.
Меня посетила и не покидает, уже давно, мысль. Да - да, опять. Чего вы на меня так коситесь? А что если не ломать группу блоков, а откалывать мультиблоком? Или группой блоков, если так будет понятней.
Вокруг мультиблоков можно много чего "оригинального" накрутить... Сейчас, вероятней всего, для такой темы рано, мы ещё не знаем грузо/объёмо подъёмность персонажей. Но вдруг потом будет поздно что то менять! :shock: Да и ждать невтерпёж :lol:
Noruhh
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Re: Essentia: Анонс

Сообщение AkiraSun » 09 апр 2016, 22:03

Я думаю, различные инструменты будут "откалывать" различное количество вокселей
Аватара пользователя
AkiraSun
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:42
Откуда: Kinsoku jikou desu!

Re: Essentia: Анонс

Сообщение BloodyAvenger » 09 апр 2016, 22:42

Я бы поставил на что то в духе cubeworld.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Noruhh » 10 апр 2016, 18:02

AkiraSun писал(а):Я думаю, различные инструменты будут "откалывать" различное количество вокселей

Откалывать да, но я немного о другом. Картинка, может так будет понятней, объесняльщик из меня ещё тот.
Так, нужно вырезать из скалы, красные кубики, большой кусок состоящий из нескольких мелких, зелёные кубики. Игрок отделяет зелёные кубики от красных, со всех сторон, удаляя каким либо способом жёлтые кубики. Готово. Теперь у нас есть большой мультиблок.
Изображение
Копать можно чем угодно, может быть будет бур.
Зачем такой нужен? Так копать быстрей и строить из таких быстрей или вытащит его наружу и запихать в автоматическую дробилку с целью извлечь руду.
Если блок слишком жадный большой и игрок не может его обхватить руками и/или поднять по весу, то тогда использовать кран и транспорт. Наконец то будет смысл сделать в шахте узкоколейку не только для красоты и себя возить.
Noruhh
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Re: Essentia: Анонс

Сообщение AkiraSun » 10 апр 2016, 18:28

Слишком сложно, до свиданья
Аватара пользователя
AkiraSun
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:42
Откуда: Kinsoku jikou desu!

Re: Essentia: Анонс

Сообщение Noruhh » 10 апр 2016, 18:37

AkiraSun писал(а):Слишком сложно, до свиданья

Жаль что вы нас покидаете, обязательно зайдите когда игра будет готова, возможно передумаете. ;)
Noruhh
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Пред.След.

Вернуться в Разработка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron