GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Essentia: Два месяца разработки

Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 28 окт 2015, 04:10

Всем привет!

Мы начали разрабатывать Essentia чуть больше двух месяцев назад, сегодня мы бы хотели поделиться с вами, чего нам удалось и чего не удалось добиться за эти два месяца.

В связи с тем, что форум не поддерживает нормальную галерею, посмотреть красиво и с описанием можно в новости на сайте.

Изменения в команде

К 9 участникам проекта присоединились 3 новых художника — концепт-художник, художник текстур и 3D-моделер. Немного их работ вы уже видели в прошлой новости, а так же увидите ниже в этой.

Очень важным изменением в команде было то, что Rena4ka отошла от управления всей командой, чтобы сосредоточиться на программировании и управлении командой программистов, состоящей из 4 человек. Всей командой теперь управляют MushrO_om (которая теперь является внутренним менеджером, а не комьюнити-менеджером) и Feyola (как главный гейм-дизайнер проекта).

Гейм-дизайн

Продуманный и целостный гейм-дизайн — одна из тех вещей, которые отличают хорошую игру от плохой. Поэтому не удивительно, что в начале разработки игры множество наших усилий мы тратим на то, чтобы придумать интересный и цельный мир и геймплей игры, а не начать как можно быстрее делать контент. Наличие гейм-дизайна до начала создания контента гарантирует, что все элементы игры будут гармоничны, и не будет геймплейных и сюжетных конфликтов в контенте.

Гейм-дизайнеры Feyola и Xitaly не покладая рук придумывают как сделать игру не только интересной, но и достаточно уникальной. Множество вещей уже были продуманы и проработаны, включая общее описание мира и вселенной. И хотя некоторый контент мы уже начали реализовывать (например, различные биомы и персонажей), для остальных элементов игры мы ещё прорабатываем гейм-дизайн.

Пока что мы не будем делиться с вами деталями ЛОРа и гейм-дизайна, вы узнаете всё, когда придёт время ;).

Графика

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

С прошлой новости количество графического контента, созданного для нашей игры, увеличилось. Выше вы можете увидеть визуализацию того, как примерно в игре может выглядеть берёзовая роща. Большинство текстур финальные до бета-версии, деревья и кусты — нет. Так же мы работаем над более интересными методами объединения разных материалов ландшафта, но возможно что к бета-версии будет простое смешивание, как на картинке.

Мы сделали базовую модель персонажа и работаем над её импортированием в движок игры. Как вы можете помнить, в игре можно будет настраивать внешность своего персонажа, и над этим мы работаем сейчас. Кроме того, были нарисованы концепт-арты и нарисованы текстуры ландшафта и объектов для ещё нескольких биомов.

Программирование

Так как работа над гейм-дизайном ещё не завершена, сейчас самое время для программистов создать стабильную кодовую базу игры, чтобы обеспечить высокую скорость, удобство и качество разработки в будущем.

Для этого Rena4ka за прошедший месяц провела полную реорганизацию всего кода проекта. Так как GreenCubes много тянул за собой с Minecraft, а сервер и клиент разрабатывались не в одно время, код проекта содержал очень много лишнего и был не достаточно гибок, чтобы разрабатывать на его базе нормальную игру. Например, некоторые вещи приходилось делать два раза — в клиенте и в сервере, к тому же из-за разной базы, их приходилось делать по-разному. После полной реорганизации проект лишился этих недостатков и теперь мы имеем стабильную платформу, на которой легко вводить новый функционал, не опасаясь, что всё когда-нибудь развалится, и не делая двойную работу.

Воксельный движок

Изображение Изображение
Текстуры не актуальные.

Мы практически с нуля переписали воксельный движок. Воксель — это единица изменяемого пространства в таких играх как Minecraft. Пример вокселя на GreenCubes — блок. Мы отказались от называния вокселей блоками, так блоки в Эссенции не являются основой ландшафта — мы стремимся к гладкому, красивому и детальному ландшафту.

Чтобы добиться цели, мы, во-первых, уменьшили размер стороны вокселя в 4 раза. Т.е. минимальный размер вокселя в Эссенции равен 1/64 куба на GreenCubes или 1/8 октаблока. В обычной ситуации такой размер вокселя занимал бы слишком много памяти (мир GC вместо 70 гигабайт памяти занимал бы 4 терабайта), но мы придумали несколько алгоритмов эффективного сжатия вокселей, которые позволили нам сделать такую высокую точность.

Кроме того, мы изменили размер чанка. Если раньше чанк был размером 16х16 блоков (метров) и 128 блоков в высоту, то теперь чанк имеет размер 32x32x32 метра или 128x128x128 вокселей. Использование квадратного чанка, а так же возможность складывать чанки по вертикали друг на друга, даёт нам более высокую гибкость в создании мира. И хотя мир не будет таким высоким, это точно, но Эссенция в результате поддерживает миры до 64 тысяч метров высотой.

Одним из самых важных изменений движка было внедрение алгоритма Marching cubes для сглаживания ландшафта. Пример реальной работы алгоритма вы можете увидеть на второй картинке в разделе, а пример конечного результата, который будет в игре после ввода всех функций — на самой первой картинке в статье. Вместе с некоторыми другими функциями сглаживания, мультитекстурированием и уменьшением размера вокселя, мир в Эссенции будет выглядеть просто отлично.

Мультитекстурирование — тоже одна из новых функций движка, она позволяет смешивать текстуры соседних вокселей, создавая плавные переходы между материалами. До красивой реализации этой функции ещё не мало работы, но простое смешивание уже реализовано, пример на первой картинке в разделе и на первой картинке в статье.

Мы так же ведём работу и над другими вещами, но в основном они являются внутренней необходимостью, «чтобы всё работало». Контент и функционал ждут гейм-дизайнеров.

Другое

В настоящее время мы придумываем и голосуем за финальное название Эссенции. Скорее всего, мы примем решение примерно через две недели, после чего будем регистрировать торговую марку и создавать логотип, только после этого будем готовы огласить его всем. Скорее всего, это будет не раньше чем через полтора-два месяца.

Ещё мы делаем сайт игры. Сайтом занимается отдельная профессиональная команда, пока что ведётся работа над адаптацией движка. Скорее всего, мы не покажем сайт до того, как будет зарегистрировано название, домен и нарисован дизайн для сайта, сколько это будет длиться — можете сами посчитать. Работа это не быстрая, поэтому мы начали её заранее.

:3

Задавайте ваши вопросы в теме анонса Эссенции на форуме, через несколько дней мы постараемся ответить на большинство из них, а так же на вопросы, заданные ранее.

Мы <3 вас! :3
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение benseeley » 28 окт 2015, 09:38

Как отлично, однако, выглядит мир *-*
вот бы ещё эта красота не мешала строительству
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 28 окт 2015, 09:47

benseeley писал(а):Как отлично, однако, выглядит мир *-*
вот бы ещё эта красота не мешала строительству

и не лагало ....
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Glebb » 28 окт 2015, 10:30

Довольно интересно,учитывая что Essentia разрабатывается чуть больше чем 2 месяца.
Аватара пользователя
Glebb
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:05
Откуда: Пенза

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Centurion » 28 окт 2015, 10:44

Это очень здорово. А можно модельку персонажа посмотреть?
Аватара пользователя
Centurion
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 17:49

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение DragonFire » 28 окт 2015, 16:25

WOW Выглядит как всегда супер. Будет слегка непривычно без кубиков)
Аватара пользователя
DragonFire
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:02
Откуда: Спавн

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение benseeley » 28 окт 2015, 16:41

Немного напрягают кроны тех двух берёз, что стоят на заднем плане дальше остальных. Их сгладят?
Вложения
кроны.PNG
мне было лень заливать на какой-нибудь сайт :с
кроны.PNG (124.15 КБ) Просмотров: 9172
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Chertenok » 28 окт 2015, 17:29

benseeley писал(а):Немного напрягают кроны тех двух берёз, что стоят на заднем плане дальше остальных. Их сгладят?

Посмотрел на эти кроны, вспомнил ДБ2 (которые про грузовики), всплакнул. Оставьте так!)
Аватара пользователя
Chertenok
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 28 окт 2015, 18:59

Не, деревья будут другие, это старая модель, воткнута для примера. Более новой картинки у меня не было, когда писала статью. Постараюсь выложить, когда она будет и если она будет :)
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Jzuken » 28 окт 2015, 19:24

Rena4ka писал(а):Изображение

HOMM V напомнило. Березы генерироваться будут алгоритмически или просто будет несколько моделей? Сама картинка была сделана в движке или это просто рендер?

Rena4ka писал(а):Одним из самых важных изменений движка было внедрение алгоритма Marching cubes для сглаживания ландшафта. Пример реальной работы алгоритма вы можете увидеть на второй картинке в разделе, а пример конечного результата, который будет в игре после ввода всех функций — на самой первой картинке в статье. Вместе с некоторыми другими функциями сглаживания, мультитекстурированием и уменьшением размера вокселя, мир в Эссенции будет выглядеть просто отлично.

Rena4ka писал(а):Послушались тебя, сделали всё круто сразу. Батя грит, "малаца".

https://forum.greencubes.org/viewtopic.php?f=255&t=22075&p=418256#p418195
https://forum.greencubes.org/viewtopic. ... 56#p418256

Малаца, хорошо зделоли. Буду ньюфагам в Эссенции рассказывать, как администрация мои идеи воплощает.

Успехов вам.

Когда уже можно будет опробовать игру?
Аватара пользователя
Jzuken
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 23:32
Откуда: Lyakusha City

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение docuf5 » 28 окт 2015, 19:53

(Красавцы, просто красавцы.) Многие и я в самом начале в вас не поверили, но я смотрю и получается пока получается неплохо. Так держать!
Аватара пользователя
docuf5
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Shenshed » 28 окт 2015, 20:04

Чёрт, первое изображение просто невероятное, вообще не ожидал, что у вас получится такой результат за такое короткое время. Новость на самом деле отличная, на многие вопросы ответили, про многое рассказали, красивые концепт-арты выложили, всё просто замечательно, продолжайте в том же духе. Изображение
Аватара пользователя
Shenshed
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:22
Откуда: Минас Аннун

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение MaRk0FFka » 28 окт 2015, 20:11

Rena4ka писал(а):Изображение

А графон то будет? Похоже на пв на минималках и с березками.
Аватара пользователя
MaRk0FFka
 
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:28
Откуда: Екатеринбург. Россия.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Hirushika » 28 окт 2015, 20:21

Ну, художники и правда отличные, выше всяких похвал, и движок UT4 хорош. Анонсируемые технологии - интересные. А реализация пока вызывает огромные сомнения (учитывая какое сомнительное освещение и странные шейдеры были сделаны в НК за полгода разработки). Надеюсь реорганизация кода и команды пошли на пользу. Чтож, ждём следующих новостей.
Аватара пользователя
Hirushika
 
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:52

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение mrPutin » 28 окт 2015, 20:38

/me будет краток
Грац же!
Аватара пользователя
mrPutin
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 09:43
Откуда: [Sochi]

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 28 окт 2015, 20:49

Jzuken писал(а):
Rena4ka писал(а):Одним из самых важных изменений движка было внедрение алгоритма Marching cubes для сглаживания ландшафта. Пример реальной работы алгоритма вы можете увидеть на второй картинке в разделе, а пример конечного результата, который будет в игре после ввода всех функций — на самой первой картинке в статье. Вместе с некоторыми другими функциями сглаживания, мультитекстурированием и уменьшением размера вокселя, мир в Эссенции будет выглядеть просто отлично.

Rena4ka писал(а):Послушались тебя, сделали всё круто сразу. Батя грит, "малаца".

https://forum.greencubes.org/viewtopic.php?f=255&t=22075&p=418256#p418195
https://forum.greencubes.org/viewtopic. ... 56#p418256

Малаца, хорошо зделоли. Буду ньюфагам в Эссенции рассказывать, как администрация мои идеи воплощает.

Ващет мы решили сделать так ещё до начала работы над НК, но с таким размером вокселя на как ГК/в майнкрафте получится только ужасный NoCubes, который выглядит гораздо хуже чем просто блоки. Так как тогда мы ещё не придумали как уменьшить воксел, да и мир переделать было почти невозможно, мы решили ограничиться скосами. В Эссенции всё с нуля, поэтому маршингкубы подходят хорошо. Это, кстати, не единственный алгоритм, который мы попробовали, просто он оказался более подходящим.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Centurion » 28 окт 2015, 22:33

Модельку перса в студию!) Зачем о ней говорить и не показывать?
Аватара пользователя
Centurion
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 17:49

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение kubach » 29 окт 2015, 07:04

Заметил, что на скриншоте небо абсолютно пустое. Так и задумано, или его просто еще не доработали?
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 29 окт 2015, 07:34

Нет пока текстур неба.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение ASBer » 29 окт 2015, 09:49

В НК были ужасные лаги с тенями, а на картинке тени весьма отчетливые. Удалось их победить, или тени все-же нужно будет отключать для комфортной игры?
Аватара пользователя
ASBer
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:45
Откуда: ASGard

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Vort » 29 окт 2015, 11:42

ASBer писал(а):В НК были ужасные лаги с тенями, а на картинке тени весьма отчетливые. Удалось их победить, или тени все-же нужно будет отключать для комфортной игры?

написано же что это тестовая сцена
Аватара пользователя
Vort
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:56

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение ASBer » 29 окт 2015, 18:08

Vort писал(а):написано же что это тестовая сцена

Вопрос не тебе. Смысл встревать?
Аватара пользователя
ASBer
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:45
Откуда: ASGard

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Aceko » 29 окт 2015, 18:20

ASBer писал(а):
Vort писал(а):написано же что это тестовая сцена

Вопрос не тебе. Смысл встревать?

Все правильно он тебе сказал.

Rena4ka писал(а):
Noruhh писал(а):Изображение
То есть, вот эта картинка уже из игры? Она замечательная! Мне уже нравиться, колоритная и приятная моему глазу.

Она не из игры, она с тестовой сцены в UT4, но в игре будет то же самое, тут только геометрия ландшафта не сделана нами, но мы будем генерировать точно такую же. Нам проще чтобы художники делали, как им удобно, а потом реализовывать у нас, чем ставить их в рамки, которых у нас нет. В данном случае инструментарий UT4 хорошо подходит.

Noruhh писал(а):Художники у вас замечательные, где вы таких берёте? ;) Рисунки загляденье. Ждём-с болота, горы и подземелья.

В худ. школе ;) Наш концепт-художник директор одной из художественных школ питера. Какой - не скажу :)

Noruhh писал(а):Сейчас, когда работа уже идёт полным ходом, можно судить о том какое всё же потребуется железо? В сравнение с нынешнем ГК, больше, меньше :lol: ?

Намного больше. Скорее всего по видеокарте минимальным требованием будет GeForce 550.

Остальное потом отвечу :-P
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение ASBer » 29 окт 2015, 21:31

Aceko, спасибо, теперь всё ясно =)
Аватара пользователя
ASBer
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:45
Откуда: ASGard

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Baron_Samedi » 30 окт 2015, 15:55

Прекрасная работа! Все выглядит цельно и слажено. Приятно, что мы получаем информацию дозировано и интерес не успевает гаснуть. Надеюсь, что вы продолжите работу в прежнем темпе. Визуализация вышла сочной и теплой, напоминает Героев (как уже было сказано выше) или даже такие проекты, как Аллоды или Perfect World, что только радует. Этим сравнением я ни в коей мере не умаляю заслуги тех, кто работал над графической составляющей игры, на данный момент все выглядит очень приятно и здорово.
Аватара пользователя
Baron_Samedi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 23:22
Откуда: Гаити

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Sttrangeman » 30 окт 2015, 19:53

Предзаказ хочу.
Аватара пользователя
Sttrangeman
 
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение SarTass » 07 ноя 2015, 12:03

Ну вы поняли
Изображение
Аватара пользователя
SarTass
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 май 2014, 12:53
Откуда: Караганда

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 17 ноя 2015, 17:44

Скриншот ландшафта из клиента:

Изображение

Несколько ремарок:
- Текстура не предназначена для такого использования, она из соснового леса и задумана быть с деревьями и травой, поэтому выглядит как махровый ковёр при наложении просто на землю
- FPS низкий потому что я с микроволновки
- Объектов пока нет, как можно заметить, освещение тоже убрано временно \ o /

Это просто рельеф, сгенерированный из вокселей. Такое сглаживание ландшафта будет в игре, да.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 17 ноя 2015, 18:33

Из чего микроволновка состоит ?
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение MaRk0FFka » 17 ноя 2015, 18:41

Наконец что то действительно интересное. Скриншот радует.
Аватара пользователя
MaRk0FFka
 
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:28
Откуда: Екатеринбург. Россия.

След.

Вернуться в Разработка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3