GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Essentia: Два месяца разработки

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение benseeley » 17 ноя 2015, 20:16

Воу, неплохо.
Надеюсь, будет какой-то инструмент, с помощью которого можно будет убирать сглаживание в определённых участках ландшафта.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение MaRk0FFka » 17 ноя 2015, 22:22

benseeley писал(а):Воу, неплохо.
Надеюсь, будет какой-то инструмент, с помощью которого можно будет убирать сглаживание в определённых участках ландшафта.

Плохая видеокарта.
Аватара пользователя
MaRk0FFka
 
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:28
Откуда: Екатеринбург. Россия.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 18 ноя 2015, 03:24

benseeley писал(а):Воу, неплохо.
Надеюсь, будет какой-то инструмент, с помощью которого можно будет убирать сглаживание в определённых участках ландшафта.

Это свойство конкретного материала, так что возможно.

MaRk0FFka писал(а):
benseeley писал(а):Воу, неплохо.
Надеюсь, будет какой-то инструмент, с помощью которого можно будет убирать сглаживание в определённых участках ландшафта.

Плохая видеокарта.
Сглаживание происходит на CPU и полигонов получается меньше, чем было бы в виде кубов такого же размера. + будут ещё оптимизации.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 18 ноя 2015, 07:45

Нужно больше оптимизаций богу оптимизаций !!!
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Noruhh » 18 ноя 2015, 15:51

Что то все пишут и пишут, я тоже хочу!
Реначка, а можно ещё "артов" ;) ? То бишь картинок.
Noruhh
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 18 ноя 2015, 18:05

Noruhh писал(а):Что то все пишут и пишут, я тоже хочу!
Реначка, а можно ещё "артов" ;) ? То бишь картинок.

Попозже :)
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение DragonFire » 18 ноя 2015, 20:54

Бажествинна! Неизвестно как я буду играть..Походу придётся покупать холодильник для компа..или всё так же придётся морозить лёд и ложить его у кулера.
Аватара пользователя
DragonFire
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:02
Откуда: Спавн

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Noruhh » 18 ноя 2015, 21:40

Rena4ka писал(а):
Noruhh писал(а):Что то все пишут и пишут, я тоже хочу!
Реначка, а можно ещё "артов" ;) ? То бишь картинок.

Попозже :)

Сильно увлечённо идёт работа аль много написать хотите? :roll:
Noruhh
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BLANK_ » 18 ноя 2015, 23:10

Нужно больше скриншотов. Еще, удовлетворите меня, сделайте, да, вот так, медленно, загружайте их. Загрузите скриншотов, да!
Аватара пользователя
BLANK_
 
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 10:07
Откуда: Твоё подсознание.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 19 ноя 2015, 01:05

Noruhh писал(а):
Rena4ka писал(а):
Noruhh писал(а):Что то все пишут и пишут, я тоже хочу!
Реначка, а можно ещё "артов" ;) ? То бишь картинок.

Попозже :)

Сильно увлечённо идёт работа аль много написать хотите? :roll:

Хочу выкладывать пачками.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 19 ноя 2015, 12:31

Хотите немного теней? :3

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 19 ноя 2015, 13:50

Красиво конечно , но больше бы хотелось фпсиков стабильных , что бы не проваливались при прогрузке чанков.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 19 ноя 2015, 14:01

BloodyAvenger писал(а):Красиво конечно , но больше бы хотелось фпсиков стабильных , что бы не проваливались при прогрузке чанков.

Комп нормальный купи...
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 19 ноя 2015, 14:13

Rena4ka писал(а):
BloodyAvenger писал(а):Красиво конечно , но больше бы хотелось фпсиков стабильных , что бы не проваливались при прогрузке чанков.

Комп нормальный купи...

Средний фпс в новом клиенте был в районе 50 , максимальный уходил за 70. Только вот в момент прогрузки чанков падал порой ниже 15.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение kubach » 19 ноя 2015, 14:55

На 3 картинке немного смущает "пятнистость" сглаживания гор:/
Аватара пользователя
kubach
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:07

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 19 ноя 2015, 15:35

kubach писал(а):На 3 картинке немного смущает "пятнистость" сглаживания гор:/

Это земля так в этом генераторе выставилась.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение DarckWarrior » 19 ноя 2015, 16:05

Если с этих плавных гор в конечном результате так же плавно будет стекать вода, то я расплАчусь от счастья ヾ(*ΦωΦ)ノ
Аватара пользователя
DarckWarrior
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:02
Откуда: Чапаевск

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 19 ноя 2015, 16:15

С этим будет сложно.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение ASBer » 19 ноя 2015, 16:17

Точно такие же горы были в ла2 в окрестностях Диона. Гнолов только не хватает =)
Аватара пользователя
ASBer
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:45
Откуда: ASGard

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение DarckWarrior » 19 ноя 2015, 16:21

Rena4ka писал(а):С этим будет сложно.


Ну хотя бы помечтаю (ಥ_ಥ)

С уменьшением размера вокселя, вода, думаю, все равно будет выглядеть живее, так что, верим, надеемся, ждем =)
Аватара пользователя
DarckWarrior
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:02
Откуда: Чапаевск

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 19 ноя 2015, 16:23

ASBer писал(а):Точно такие же горы были в ла2 в окрестностях Диона. Гнолов только не хватает =)

Только там они были замоделенные, а тут сгенеренные и изменяемые ещё ;)
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение ASBer » 19 ноя 2015, 16:45

Линейка скрещенная с майнкрафтом = идеальная игра (в моём представлении).
Все там нравилось, за исключением невозможности построить свой домик/замок/магазин и добычи ресов в шахтах.
Аватара пользователя
ASBer
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 14:45
Откуда: ASGard

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Inhaden » 19 ноя 2015, 17:42

LIF тебе в помощь)
Аватара пользователя
Inhaden
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:37
Откуда: Екатеринбург, РФ

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Noruhh » 20 ноя 2015, 23:23

Rena4ka писал(а):Хотите немного теней? :3
Изображение

О да детка! Это замечательно! Простите за мой французский :D

Шикарный шрифт, я про надпись "Снимок экрана сохранён".
Простите, а тень в центре это что от персонажа что ли иль это от случайного объекта?

Rena4ka писал(а):
BloodyAvenger писал(а):Красиво конечно , но больше бы хотелось фпсиков стабильных , что бы не проваливались при прогрузке чанков.

Комп нормальный купи...

Хорошее замечание, простите, а на какой конфигурации запускаете вы?

Rena4ka писал(а):
DarckWarrior писал(а):Если с этих плавных гор в конечном результате так же плавно будет стекать вода, то я расплАчусь от счастья ヾ(*ΦωΦ)ノ

С этим будет сложно.


Я вот тоже переживаю за механику мира... Хоть бы получилось :P
Noruhh
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:41

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Rena4ka » 21 ноя 2015, 07:39

Noruhh писал(а):Шикарный шрифт, я про надпись "Снимок экрана сохранён".

Полтора года в НК такой шрифт...
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Bekish » 21 ноя 2015, 12:21

Вопрос к знающим, с такой видеокартой вообще реально будет играть на Эссенции?
Изображение
Аватара пользователя
Bekish
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:31
Откуда: Haven

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Arnel » 21 ноя 2015, 15:59

Noruhh писал(а):Шикарный шрифт, я про надпись "Снимок экрана сохранён".

Что особенного в этом шрифте?
Аватара пользователя
Arnel
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:25
Откуда: РФ, Челябинская область.

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение BloodyAvenger » 21 ноя 2015, 17:21

Bekish писал(а):Вопрос к знающим, с такой видеокартой вообще реально будет играть на Эссенции?
Изображение

ну во первых какая именно эта 6500m. Это только серия , а не полная модель.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Bekish » 22 ноя 2015, 14:54

BloodyAvenger писал(а):
Bekish писал(а):Вопрос к знающим, с такой видеокартой вообще реально будет играть на Эссенции?
Изображение

ну во первых какая именно эта 6500m. Это только серия , а не полная модель.

А как это узнать? А-то в этом деле я ничего не понимаю...
Аватара пользователя
Bekish
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:31
Откуда: Haven

Re: Essentia: Два месяца разработки

Сообщение Aceko » 22 ноя 2015, 14:55

Bekish писал(а):
BloodyAvenger писал(а):
Bekish писал(а):Вопрос к знающим, с такой видеокартой вообще реально будет играть на Эссенции?
Изображение

ну во первых какая именно эта 6500m. Это только серия , а не полная модель.

А как это узнать? А-то в этом деле я ничего не понимаю...

на корпусе видеокрты/коробке с видоекарты написано или aida поставь.
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Пред.След.

Вернуться в Разработка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2